Цитата:
Сообщение от Andrej
У Яга зарядка переменным током ограничена инвертором в авто.
16кВт, вроде бы.
Зарядка бодрая с 20 до 80 процентов примерно.
Потом - по чайной ложке.
Можно поставить зарядку постоянным, но она дороже (~1.5млн).
Если Етрон есть для тест-драйва, прокатитесь, сравните.
В етроне не сидел и живьём его не видел. В Яге катался полдня.
Заочно Яг интереснее, Етрон консервативнее.
Если есть возможность увеличить бюджет и подождать полгода-год, то есть смысл дождаться Tycan Cross Turismo, он интереснее обоих.
|
А-а, вот в чем дело, 1,5 ляма за зарядку как-то не гуманно
Да и порше будет ценник не вменяемый, жалко столько денех))
и-трон есть на тестдрайве,по крайней мере Ауди запад приглашал
но он мне не очень то традиционностю экстерьера , и по обзорам пищут что средненький
А вот то что быструю зарядку они сделали, и на сайте представлено сколько времени потребуется, вообщем маркетинг правильный,а на Яге, как то умалчивают, вот это и смущает
Порше врядли , сейчас на авто.ру есть уже, и судя по цене, мне будет жалко столько денех
Цитата:
Сообщение от kappelan
Это нормальное время зарядки для такой батареи если мы говорим о зарядке от 240 - 220. И зарядка там более-менее равномерная идет. Если мы говорим о скоростной зарядке типа CHAdeMO то там да. Быстрее всего набирается скорость от около нуля до 80 процентов (+-30 минут) потом скорость падает. Но такой зарядкой часто пользоваться не стоит.
|
Понятно, значит не сильно то и шагнули))
А наличие трехфазной роозетки, ну то есть напряжение 380, может как то повлиять?