Цитата:
Сообщение от vss830
|
Ну сначала хотели разбить продукцию на два разных бренда и TW пошёл пробивать себе дорогу только на западном рынке.. TW видимо не очень хорошо люди восприняли (кто-то и вовсе в штыки воспринял, что типа решили на overseas market бабла рубануть). Решили в итоге, что под единым брендом продукция продается лучше, воспринимается понятней, негатива меньше.
Все по-разному воспринимают. Некоторые ортодоксы и вовсе считают, что тру железное сердце - это 634 модель в двух видах денима (узко и широкостаночная) + клеша в таком же виде, куртка и всё. Оно изначально так и было. Я думаю многие помнят, когда еще Володя занимался этой маркой вместе с Джайлсом
Кстати, по поводу цен, наверняка старые поклонники помнят паритет цен с ракутеном + любезный вычет НДС. и 10% под НГ давали.
А вот с приходом TW там натурал индиго, перманент индиго и проч.много вариантрв было, ценник очень быстро начал меняться не в лучшую сторону и у IH. Тут еще FOTT в мск начал продавать и одновременно с этим гайки на англ сайте тоже начали закручивать. Уже не помню всю хронологию по бренду

Ну опять же все бейсик модели тащили с ракутена и как-то ни у кого причин выделять IH из череды остальных яп. джинсовбрендов не было. Тут уже дело больше в премудростях маркетинга, нежели в самом продукте.