Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Информация, аналитика о часах > Обзоры и информация
Регистрация | Забыли пароль?

Обзоры и информация

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.07.2018, 20:07
Аватар для TimJuzkiv
TimJuzkiv TimJuzkiv вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 12 сообщениях
Возврат швейцарской часовой промышленности на мировой рынок: история Swatch group (1983-2010)

The Comeback of the Swiss Watch Industry on the World Market: A Business History of the Swatch Group (1983-2010)
Pierre-Yves DONZÉ

Швейцарский профессор Pierre-Yves Donzé из японского Osaka University рассказывает о Swatch group, и в заключении сравнивает с японскими часовыми компаниями. Работа из серии научных, но совсем не сухая. На английском языке.

Для тех кто не хочет вдаваться в подробности, ниже приведено резюме, а по ссылке найдете интервью автора, где он высказывает те же идеи, только очень кратко.

Резюме (Abstract):
Цель данной статьи - способствовать лучшему пониманию возвращения швейцарской часовой индустрии на мировой рынок с конца 1980-х годов. Данная работа описывает крупнейшую в мире часовую компанию Swatch Group.
В 1983 году слияние крупнейшей часовой группы SSIH и траста ASUAG (контролирующего производство деталей и механизмов часов), в Swatch Group (SG), было основной мерой, предпринятой для победы в конкуренции с Японией. Управляемая с 1986 года Николасом Георгом Хайеком (1928-2010) SG быстро развивалась и восстановила свою конкурентоспособность на мировом рынке, став движущей силой всей швейцарской часовой индустрии. Этот успех сама корпорация традиционно объясняет учеными, которые смогли запустить новый продукт Swatch (дешевые пластиковые кварцевые часы, впервые выпущенные в продажу в 1983 году) и упорством старой швейцарской технической школы, которая сделала возможным это возрождение.
Данная работа, основанная на ежегодных отчетах SG, фокусируется на стратегии, принятой в SG с 1983 года. Статья показывает, что скорее, это была рационализация и глобализация производственной системы (концентрация производства основных частей в Швейцарии, перемещение производственных мощностей в Азию) вместе с новой маркетинговой стратегией (сегментация бренда, дистрибьюция и розничная торговля, PR и т. д.), чем инновация в продуктах (Swatch). Реорганизация производственной системы и новая маркетинговая стратегия были двумя основными причинами возврата швейцарской часовой индустрии на мировой рынок. В то время как японские часовые компании все еще уделяют большое внимание техническим инновациям, SG в значительной степени установила свою конкурентоспособность благодаря «нетехнологическим инновациям» (рационализация системы производства и реализация новой маркетинговой стратегии).
Вложения
Тип файла: pdf MPRA_paper_30736.pdf (389.0 Кб, 25 просмотров)
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! TimJuzkiv за это сообщение:
Osaul6 (14.09.2018), SergeyTurner (22.09.2018), userplace (10.07.2018)
Ответ
Метки
marketing strategy, pierre-yves donzé, swatch group

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владелец Swatch: Избрание Дональда Трампа – шанс для швейцарской часовой промышленности Ego Новости 4 07.04.2017 16:39
История часовой промышленности СССР vasilij_8 Другие российские часы 3 30.04.2015 10:36
О рынке труда швейцарской часовой промышленности Ego Новости 5 20.06.2013 23:16
Прибыли Swatch Group в 2010 году Ego Новости 5 14.02.2011 21:41
Белые пятна на карте мировой часовой промышленности Markus Общий раздел 16 31.01.2009 01:02


Часовой пояс GMT +3, время: 04:27.

Google Analytics