Цитата:
Сообщение от koland68
С часами понятно, но видимо вы и в рекламе - тоже большой специалист?
Как акценты расставлять и т.д.
SEIKO since 1881 - можно делать в часах и с часами - ВСЁ и ВСЯ! 
|
Ой да ладно вам, вы еще скажите что обиделись. (шучу-шучу)
Мы просто тут обсасываем, что на деле то, всё вторично. ибо делается то всё на
базе гораздо более раннего открытия или патента.
Но нет же, обязательно начнутся доводы, что вот Штайн (условно) вторичен, а вот Ролекс (причём непонятно какой конкретно модели и года выпуска) - бриллиант чистой воды, гений, рожденный в пламени и без намёка на вторичность.
А ведь по сути - просто удачная модель удачного размера. Дизайн дайверов намного болеее...ну вы знаете