Цитата:
Сообщение от Yeti73
Не сказал бы, что я азартный человек. Ни в какие игры, лотереи и тому подобные способы пощекотать нервы не играю. Скорее просто хотелось переложить на внешний фактор свой личный выбор. А проблемой выбора я реально мучился весь последний год, после новогоднего подарка еще одних часов. Свой вариант как раз и хотел предложить тем, кто не знает, как реализовать "орла-решку" или кубика для более чем 2 и 6 вариантов...
|
По одной из версий, Стив Джобс практически всегда появлялся на людях в неизменной водолазке под джинсы с кроссовками в аккурат потому, чтобы исключить муки выбора на корню кстати...
Попросту не нужно каждое утро почем зря тратить драгоценное время и мучительно думать, что-же сегодня одеть и как оно совместимо между собой по цвету, фасону, стилю и по погоде ли...
Просто не глядя, на автомате берешь чистые джинсы, водолазку и кроссовки с носками, если погода того требует - дополняешь теплой курткой - и ты готов за пять минут!
А согласно вполне научным и неоднократно проверенным на практике маркетинговым / психологическим исследованиям еще середины 70-х годов прошлого века, слишком большой выбор вводит покупателя просто таки в ступор даже хуже, чем отсутствие выбора вообще, дословно:
1. Если на прилавках супермаркета оставить всего одну разновидность кетчупа, то продажи резко упадут - нет выбора, и многие предпочтут НЕ купить кетчуп вообще, чем купить не то, что хотят, а тупо то что дают, от полной безнадеги так сказать...
Но все же покупают, т.к. если кетчуп нужен на самом деле, то от безнадеги купишь и тот единственный, что остался!
2. Пик продаж приходится на выбор из 5-6 разновидностей кетчупа, стоящих на полке рядом - есть из чего выбрать и есть иллюзия, что это именно ты решил, что выбрал именно то, что хотел, а не то, что тебе ловко впарили рекламой, акцией или цветом этикетки и тщательно продуманным дизайном тары и формы упаковки...
3. При слишком широком ассортименте, от 12+ и более разновидностей кетчупа рядом на одной полке - продажи неожиданно падают даже ниже, чем в варианте №1 - покупатель в ступоре, он теряется, не знает как выделить ключевые различия при таком многообразии, и чем именно отличается кетчуп №1 от кетчупа №9 например...
что снова предпочитает скорее НЕ купить, чем купить и ошибиться, потратив деньги понапрасну на НЕ самый оптимальный для себя вариант!
И это опять-таки, неизбежно возвращает нас к здоровому минимализму - до 6 одновременно часов в практичном сете максимум = абсолютный оптимум, а до дюжины максимум - это уже теоретический и практический предел разумного, после которого - ПРОПАСТЬ!
Но вполне можно идти и по пути Стива Джобса, имея всего одни часы и одни джинсы, которые снашиваешь до дыр, и только потом покупаешь новые на смену стертым старым...