Ремонт проворачивающегося на трибе колеса в крупных часах - Страница 2 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 08.02.2016, 12:35
Sashun Sashun вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,794
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 1,423 раз(а) в 812 сообщениях




Завод-изготовитель закрепил колесо на ступице триба именно такого типа инструментом (чеканом), который упомянул Душан.
Но.
Оно пользователь, который заводит часы ключом приложился к ключу "со всей дури" усилием пальцев, видимо, около 10 кГ и сорвал с места заводскую посадку. Именно поэтому и сделал я в отверстии колеса пазы в которые ЗАЧЕКАНИЛ кернером (выполнившим функцию ЧЕКАНА) выступы ступицы триба. Оно, очевидно, что сорвать с места отремонтировнное соединение колеса с трибом теперь, после ремонта, пользователю не удастся - не хватит усилия пальцев на ключе.

P.S. Зачеканка – уплотнение мест соединения деталей нанесением ударов по контуру стыка, с последующей деформацией кромок "удерживающего" паза.
__________________
С уважением, А.Малышев
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 08.02.2016, 15:28
NSGV NSGV вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 292 раз(а) в 221 сообщениях
Возможно теперь он сломает что-то другое. Было бы интересно узнать, что.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 08.02.2016, 21:31
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,697 раз(а) в 3,309 сообщениях
Цитата:
Сообщение от nevenbekriev Посмотреть сообщение
По идее штифты цевочного триба должны свободно вращаться в своих отверстиях.
Добрый вечер, Невен!

В всех моих источниках это наоборот, штифты должны не вращаться свободно. В нескольких часов которых я ремонтировал, правда их не было большое число, и они не были шварцвальдские часы, штифты всегда были запрессованным.

С уважением, Душан


Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: JM Wild - Pinion Cutting.jpg
Просмотров: 500
Размер:	518.6 Кб
ID:	1287130  
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 08.02.2016, 22:24
lng lng вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: г. Воткинск
Сообщений: 918
Сказал(а) спасибо: 516
Поблагодарили 817 раз(а) в 391 сообщениях
Добрый вечер всем. Я вот тоже от своих учителей помню, что штифты должны быть не запрессованы, а свободно двигаться в трибе, в разумных пределах конечно.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 08.02.2016, 22:44
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,697 раз(а) в 3,309 сообщениях
Цитата:
Сообщение от lng Посмотреть сообщение
Я вот тоже от своих учителей помню, что штифты должны быть не запрессованы, а свободно двигаться в трибе, в разумных пределах конечно.
Добрый вечер!

Мне совсем ясно, что существуют две ветки мысли, одни за, а другие против. Считаю, что разница находится в исполнению и в качеству изготовления детали.

С уважением, Душан
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Душан Грујић за это сообщение:
lng (08.02.2016)
  #16  
Старый 08.02.2016, 22:47
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 1,610 сообщениях
Я учился из руских книг.
Вот из Ремонт часов (Трояновский), стр. 210

В болшинство будильников с цевочными трибами - Юнгхансов, Бекеров, и в советских, щифты действительно вращаются. Бывают и такие, где не вращаются, но они реже. Я не думаю, что ето отражается заметно на ход. но когда щифты вращаются, они меньше изнашиваются.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3333.jpg
Просмотров: 467
Размер:	20.1 Кб
ID:	1287269  
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 09.02.2016, 00:33
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,035 раз(а) в 5,846 сообщениях
думаю, вращение штифтов в трибе способствует более равномерному их износу (теоретически, и если триб не залит маслом)

попадалось мне такое же колесо, как в начале темы, где все штифты были изогнуты дугой
поменял их все, сделал штифты из упругой сталистой проволки
а оригинальные были из позорной очень мягкой стали

Цитата:
но пользователь, который заводит часы ключом приложился к ключу "со всей дури" усилием пальцев, видимо, около 10 кГ и сорвал с места заводскую посадку
в этих часах завод пружины против часовой стрелки
наверное пользователь об этом забыл, и инстинктивно крутанул "по часовой", вот и провернул триб
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 11.02.2016, 03:57
Аватар для amur
amur amur вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Дальний Восток, Владивосток
Сообщений: 1,128
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 499 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
зачем десяток?
достаточно одного, подходящего
я бы попробовал 603
10мл надолго хватит для часовых нужд
http://klej.com.ua/adhesive/loctite-603
а он пойдет, локтайт этот, ось баланса в балансе закрепить? нет пуансонов прессовать, и неоткуда взять, и парочку- тройку собрать.. осей переставить.. не?
__________________
G-shock 4 шт, seiko оранжевый монстр, командирские с амфибиями кучка, какие то Casio в ассортименте, suunto zoop, Корабельных больше 20 штук, Barigo 4km, луч-манометр, восток-24, К-43 номер 86. 2 сына и хонда цивик, молнии карманные, 2,5 штуки
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 11.02.2016, 17:05
Sashun Sashun вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,794
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 1,423 раз(а) в 812 сообщениях
...
__________________
С уважением, А.Малышев
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 12.02.2016, 00:25
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 1,610 сообщениях
Цитата:
Сообщение от amur Посмотреть сообщение
а он пойдет, локтайт этот, ось баланса в балансе закрепить? нет пуансонов прессовать, и неоткуда взять, и парочку- тройку собрать.. осей переставить.. не?
Не верю что получится хорошо и прочно. По крайной мере возможно закрепить ось паянием.
Сделать пуансоны не сложно. Нужно только сверло, ручная дрель и тиски. Пуансон можно сделать например из шестигранного ключа. Совет для правильного сверления: в патронник дрели посадить шестигран, а сверло - в тисках.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт секундного колеса СЛАВЫ Anth Ремонт часов и обслуживание 11 14.12.2015 22:58
Ремонт центрального колеса. tanamuna Ремонт часов и обслуживание 22 12.08.2015 14:06
Ремонт часового колеса Sergey KA Ремонт часов и обслуживание 3 17.05.2015 10:55
Ремонт триба колеса tanamuna Интерьерные часы 5 24.09.2012 01:09
Ремонт заводного колеса Wlad Ремонт часов и обслуживание 12 24.08.2011 11:19


Часовой пояс UTC +3, время: 03:22.