Наши авто - Страница 732 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #7311  
Старый 10.01.2016, 14:21
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,872
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,978 раз(а) в 6,188 сообщениях
Цитата:
Продажи немецкой тройки минимум в 2 раза больше по миру, чем инфинити акуры и лексуса. И вы все равно говорите, что рациональнее купить японца, но весь мир, под воздействием иррационального покупает немца? Лихо
а Вам что не очевидно, что миром продаж премиум авто движет далеко не рацио?

Цитата:
Вы тоже записались в экстрасенсы? Откуда вы знаете, что, вместо чего и зачем я купил?
из экстрасенсов я давно выписался )) но какие-то вещи чувствую )))))
особенно если почитать Вас в ветке про машины и проценты дохода
зачем Вы со мной всерьез взялись сраться-огрызаться? я же по-новогоднему...
через пару лет, если еще будете на форуме, Вам могут попасться на глаза Ваши собственные посты, которые Вы забыли. И тогда Вы их прочтете и сразу поймете, что в них вижу я, к примеру.

Со мной такое бывало. Казались оппоненты несли ерунду, а через 2-3 года смотришь - блин, оказывается я, будучи поглащенным своими аргументами, не видел толком их мысль.

Цитата:
Господа, я что-то не заметил, в какой момент мы перешли от обсуждения автомобилей к обсуждению дринкинсса, сколько стоит его машина, сколько квартир он продал и доширака сожрал, чтоб позволить себе ее купить и т д и т п
это нормально ))
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
  #7312  
Старый 10.01.2016, 14:26
Аватар для Drinkinss
Drinkinss Drinkinss вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 1,872
Поблагодарили 12,624 раз(а) в 3,622 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jinkade Посмотреть сообщение
а Вам что не очевидно, что миром продаж премиум авто движет далеко не рацио?
Премиум премиуму рознь. Эс-класс купе АМГ за 200к евро - это не рацио. Обычная трешка бмв - вполне себе рацио. Надо ли говорить сколько по германии ездит дизельных трешек/ц-шек универсалов. Мы все как то не очень касались этой темы, т к для россии она не актуальна, но немецкий премиум - это еще и движки высшего уровня. С соответствующим расходом. В Европе это важно.

Японский премиум я не воспринимаю. Денег стоит немалых, а выхлопа никакого, ни эмоционально, ни прагматически: можно сравнить лексус с любым немецким аналогам и по всем статьям кроме надежности он проиграет. Про надежность вы мои подходы знаете - машины берутся на 2-3 года и сильно заморачиваться на тему надежности я смысла не вижу.
__________________
Rolex Submariner Bicolor, Rolex Datejust, Panerai PAM 1624, Zenith Defy Swizz Beatz
  #7313  
Старый 10.01.2016, 14:52
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,872
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,978 раз(а) в 6,188 сообщениях
Цитата:
Про надежность вы мои подходы знаете - машины берутся на 2-3 года и сильно заморачиваться на тему надежности я смысла не вижу.
мне кажется диалог исчерпал себя - ходим по кругу.
менять машины каждые два года - это тоже не рацио. это может быть рационально в случае покупки немецкого (или тем более английского) авто, чтобы хотя бы не налететь на ремонты. японцев рациональнее держать куда дольше. сами все понимаете. подводите каждый раз рациональную базу под новые и новые эмоциональные решения: а) купить премиум, б) купить немца, в) поменять его через 2 года ))
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
Этот пользователь сказал Спасибо! jinkade за это сообщение:
Alexgotvald (10.01.2016)
  #7314  
Старый 10.01.2016, 14:59
Аватар для Martello
Martello Martello вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: регион 42
Сообщений: 1,642
Сказал(а) спасибо: 8,932
Поблагодарили 4,180 раз(а) в 1,088 сообщениях
Цитата:
Сообщение от zarr Посмотреть сообщение
Просто я хотел сказать,что турбиной момент нИ поднимешь
Вы заблуждаетесь.
В 97-м я купил машину с 2-литровой рядной шестёркой, максимальный крутящий момент там был 173 Нм при 4800 об/мин.
В настоящий момент такая же почти по габаритам и массе машина с 1.4 TSI, максимальный момент 250 Нм при 1500-3500 об/мин.
Букву "И" зря пишете заглавной. Во всех случаях, в которых вы её выделили нужно писать "не". (Пардон за ликбез)
__________________
Beati quelli che sono affamati e assetati di giustizia, perché saranno saziati.
  #7315  
Старый 10.01.2016, 15:27
Аватар для Blake
Blake Blake вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,330
Сказал(а) спасибо: 4,749
Поблагодарили 3,421 раз(а) в 1,042 сообщениях
Цитата:
Сообщение от zarr Посмотреть сообщение
Мы совершенно нИ спорим))) Просто я хотел сказать,что турбиной момент нИ поднимешь))) Я конечно грубо и примитивно объяснил.Но как умею.Я нИ преподаватель ДВС с МАДИ)))) Матом можно в гараже под бутылку ваще все проще объяснить)))
Вы только этого больше не говорите нигде!
Основная задача турбины - УВЕЛИЧЕНИЕ МОМЕНТА. Моторы оснащенные нагнетателем (турбиной) обладают в первую очередь значительно более высоким крутящим моментом, т.к. турбина позволяет за счет нагнетания значительно большего количества смеси в цилиндр увеличить силу воздействия воспламеняющейся смеси на поршень.
Учите матчасть.
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Blake за это сообщение:
Drem (10.01.2016), Drinkinss (10.01.2016)
  #7316  
Старый 10.01.2016, 15:28
Аватар для zarr
zarr zarr вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Павшинская пойма
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 1,459
Поблагодарили 2,422 раз(а) в 686 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Martello Посмотреть сообщение
Вы заблуждаетесь.
В 97-м я купил машину с 2-литровой рядной шестёркой, максимальный крутящий момент там был 173 Нм при 4800 об/мин.
В настоящий момент такая же почти по габаритам и массе машина с 1.4 TSI, максимальный момент 250 Нм при 1500-3500 об/мин.
Букву "И" зря пишете заглавной. Во всех случаях, в которых вы её выделили нужно писать "не". (Пардон за ликбез)
))))))) Правильно.Как все просто.Берем 1.4,ставим хитроумный впрыск,турбин,штук 10 ,настраиваем выхлоп и вуаля-получаем аналог Дрегстера Топ Фьюела))) Все все все....я заблуждаюсь..заблуждаюсь)))) И пишу с ошибками)))

Цитата:
Сообщение от Blake Посмотреть сообщение
Вы только этого больше не говорите нигде!
Основная задача турбины - УВЕЛИЧЕНИЕ МОМЕНТА. Моторы оснащенные нагнетателем (турбиной) обладают в первую очередь значительно более высоким крутящим моментом, т.к. турбина позволяет за счет нагнетания значительно большего количества смеси в цилиндр увеличить силу воздействия воспламеняющейся смеси на поршень.
Учите матчасть.
Клянусь...никогда никому нИ скажу))) ОбИщаю))))
  #7317  
Старый 10.01.2016, 15:37
Аватар для Drinkinss
Drinkinss Drinkinss вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 1,872
Поблагодарили 12,624 раз(а) в 3,622 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jinkade Посмотреть сообщение
Поэтому, видимо, Вы также не осознаете и эмоциональность выбора конкретной машины, считая свой выбор БМВ рациональным.
Все я осознаю. Конкретно выбор моей машины - безусловно не рационален. У купе есть масса недостатков) на шиномонтаж только вместе с водителем, который привезет колеса, парковаться только параллельно, чтоб не ободрать юбку, ни на один тротуар заехать невозможно (пороги помнешь), сзади никого не посадишь, и т д и т п для меня рациональнее было бы взять пятеру или трешку - и ездить удобнее, и стоит подешевле.

Но речь была не об этом. Ресь о том что покупка бмв по сравнению с лексусом весьма рациональна. Т к бмв лучше трешка - весьма рациональный автомобиль. Или там х3. Чем плох? У рх какие преимущества перед х3? Эргономика, материалы, ездовые качества, возможности кастомайзинга авто при заказе - проигрыш по всем статьям.
__________________
Rolex Submariner Bicolor, Rolex Datejust, Panerai PAM 1624, Zenith Defy Swizz Beatz
  #7318  
Старый 10.01.2016, 15:38
Аватар для xzr13
xzr13 xzr13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 1,761
Поблагодарили 2,565 раз(а) в 549 сообщениях
У рх7 с 1,3 объема на твинтурбо под 600 момента, все вам правильно пишут какбэ
Этот пользователь сказал Спасибо! xzr13 за это сообщение:
Drem (10.01.2016)
  #7319  
Старый 10.01.2016, 15:44
Аватар для Blake
Blake Blake вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,330
Сказал(а) спасибо: 4,749
Поблагодарили 3,421 раз(а) в 1,042 сообщениях
Цитата:
Сообщение от zarr Посмотреть сообщение
))))))) Правильно.Как все просто.Берем 1.4,ставим хитроумный впрыск,турбин,штук 10 ,настраиваем выхлоп и вуаля-получаем аналог Дрегстера Топ Фьюела))) Все все все....я заблуждаюсь..заблуждаюсь)))) И пишу с ошибками)))



Клянусь...никогда никому нИ скажу))) ОбИщаю))))
ПросвИщайтесь!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...B4%D1%83%D0%B2

Чтобы вам все не перечитывать (понимаю, материал для вас сложный)

"В автомобильной сфере первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин."

"Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива."
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Blake за это сообщение:
Drem (10.01.2016), Ivanich 12 (10.01.2016)
  #7320  
Старый 10.01.2016, 15:47
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,872
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,978 раз(а) в 6,188 сообщениях
Цитата:
Мы живем в обществе потребления. Уровень потребления у всех разный. Окей, отвлечемся от меня, перейдем на вас. Допустим вам ваш уровень дохода позволяет купить ягуар лонг и вашероны. Но вы считаете это эмоциональной покупкой. Окей. Начинаем вести себя рационально (все таки кризис в стране)
зачем? Вы опять не туда - воспринимаете эмоциональное как что-то "плохое". Ничего плохого в этом нет, я нигде не писал, что призываю Вас к рациональному действию. Речь шла только о том, что Ваш выбор БМВ столь же эмоционален сколь мой выбор Ягуара. Нет в нем никакого рацио. Вам наверное хочется, чтобы оно было - не знаю - но его нет ... ))

Цитата:
Но речь была не об этом. Ресь о том что покупка бмв по сравнению с лексусом весьма рациональна. Т к бмв лучше трешка - весьма рациональный автомобиль. Или там х3. Чем плох? У рх какие преимущества перед х3? Эргономика, материалы, ездовые качества, возможности кастомайзинга авто при заказе - проигрыш по всем статьям.
ВСЕ эти статьи - это эмоциональные характеристики авто. рациональная характеристика - это время, надежность и сохранность пассажиров при доставки из точки а в точку б, в пересчете на цену. время ограничено в городе пробками, а не макс скоростью, надежность у японцев лучше, сохранность пассажиров +/- тоже самое. если включим сюда базовый комфорт (не какое дерево в салоне и слабый или очень слабый удар по попке в случае проезда лежачего полицейского, а нормально ли сидеть, не пахнет ли какашками, не отваливается ли крыша) - то у всех премиальных машин это примерно одно и то же. в цене японцы не уступают.
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
Эти 9 пользователей сказали Спасибо! jinkade за это сообщение:
Alexandria (10.01.2016), Alexgotvald (10.01.2016), Blake (10.01.2016), Doctor Vlad (10.01.2016), Drem (10.01.2016), LSneg (10.01.2016), Martello (10.01.2016), sedovva (10.01.2016), Спецправо (10.01.2016)
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 08:14.