Почитав на досуге тему и аналогия возникает не только в связи с часами, а по сути с любым предметом обожания. В название можно вставить любой предмет на вскидку, хотя бы даже предмет гардероба ... Допустим джинсы Iron Heart за 20 тыщ

или ботинки Wolverine Krause за 40

, честно признаюсь сам бы хотел увидеть выражение лиц коллег ТС, в этом случае. Если наличие часов в какой-то степени можно отнести к хобби, то наличие просто хорошей обуви, даже и в единственном экземпляре хобби не назовешь. У людей в основной своей массе имеется потребительский инстинкт прикрыл наготу фиговым листом-одет, поел-сыт, посмотрел на мобилу-узнал сколько времени и т.д. и собственно на этом и заканчиваются потребности среднестатистического человека. Другое дело когда у человека возникает какое-то внутреннее ощущение испытать что-то новое, ты начинаешь интересоваться, читать, вникать и загораться этим увлечением и в конечном счете тебя это настолько захватывает, что просто и пойти купить часы за 10 тыщ. ты уже не можешь и ценник за сотку уже не кажется чем-то сверхестественным. Обычный среднестатистический человек, к коим я отношу коллег ТС, да и своих коллег, знакомых и родственников тоже, скорее всего не удивятся айфону за 80 кусков, кот. ты со временем поменяешь или когда просто грохнешь и купишь новый, но обязательно сделают это

когда обозначишь ценник дороже среднестатистических часов типа сейко, ориент или касио. Это дух общества и массы, уклада жизни кот. повседневно формируется из глупых передач на первом канале, рекламы там же, мегамоллы и мегамаркеты с посредственными товарами на полках, для людей для кот. заграница это Турция и Египет, а швейцарские часы это Ролекс- кот. носят только звезды голливуда и принцы.
Поэтому пожалейте своих коллег с работы и относитесь к ним снисходительно, не всем дано это понять..., а поняв не всем дано преобрести ту же самую Омегу. Носите ваши замечательные часы и не обращайте внимание, может со временем до них все же дойдет ...