rado или Frederique Constant - Страница 14 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Советы по выбору часов
Регистрация | Забыли пароль?

Советы по выбору часов

Какие часы лучше купить? Раздел для тех, кто хочет выбрать себе часы или поделиться опытом приобретения.
Ответ
 
Опции темы
  #131  
Старый 26.10.2015, 16:34
Аватар для ultarior
ultarior ultarior на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: РФ, Люберцы МО
Сообщений: 15,072
Сказал(а) спасибо: 16,707
Поблагодарили 24,241 раз(а) в 7,689 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
возможно пройдет не один десяток лет, прежде чем Селлита и Ко догонят ЕТУ по качеству и доступности запчастей
а какое у вас техническое мнение о механизмах soprod?
__________________
Спасибо, что не удаляете историю переписки в сообщениях почты и ЛС!
Спасибо, что не хостите фотографии на сторонних хостах!
Ответить с цитированием
  #132  
Старый 26.10.2015, 16:38
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
вы это серьезно?
если бы переделать механизм на 80 часов было действительно дешевле, чем поставить синие винтики и шлифануть мосты, сейчас бы многие марки были бы на доработанных ЕТАшках с увеличенным запасом хода

а на деле, большинство "доработок" и заключается в декорировании (которое в основном и делает ЕТА/Селлита) и нанесении собственного логотипа на ротор
присоединяюсь к вопросу.

отшлифовать мосты и заворонить винты можно в домашних условиях, как впрочем и перебрать/собрать из заготовок калибр.

в ряде часовых фирм практикуется занимательные экскурсии с практическим уклоном, позволяющие людям далёким от часовых вопросов собрать калибр и установить его в часы.

а вот выпуск нового калибра свободного от детских болезней - дело совершенно иного масштаба.

Последний раз редактировалось Аккаунт удален; 26.10.2015 в 16:40.
Ответить с цитированием
  #133  
Старый 26.10.2015, 16:50
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,037 раз(а) в 5,846 сообщениях
Цитата:
а какое у вас техническое мнение о механизмах soprod?
в первых версиях часто раскалывался триб на колесе ручного завода
сейчас вроде исправили, поживем увидим

Цитата:
а вот выпуск нового калибра свободного от детских болезней - дело совершенно иного масштаба.
боюсь, это только Ролексу под силу, ну и еще может той же ETA (тот же омеговский 8500 - продукт кооперации ЕТА и других фабрик SG)
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Dima343 за это сообщение:
ultarior (29.10.2015)
  #134  
Старый 27.10.2015, 00:31
Yevgeniy1981 Yevgeniy1981 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: Україна
Сообщений: 780
Сказал(а) спасибо: 592
Поблагодарили 547 раз(а) в 316 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
вы это серьезно?
если бы переделать механизм на 80 часов было действительно дешевле, чем поставить синие винтики и шлифануть мосты, сейчас бы многие марки были бы на доработанных ЕТАшках с увеличенным запасом хода
Себестоимость сильно зависит от количества выпускаемых механизмов. Не подскажете, у Powermatic С07.111 которые стоят в Тиссо/Сертине и у ETA 2824-2 много общих деталей с С07.611? Такого объема тиража как SG никто себе позволить не может, поэтому и стараются брать чем-то другим (шлифовкой мостов и синими винтиками). Плюс Селлите перекрыть потребности хотя бы по аналогам ETA 2824, 2892 и 7750, а не заниматься мехом с увеличенным запасом хода.
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
а на деле, большинство "доработок" и заключается в декорировании (которое в основном и делает ЕТА/Селлита) и нанесении собственного логотипа на ротор
в общем, кому - шашечки, кому - ехать
А ФК ничего и не заявлял о доработке Селлиты в мехе FC-303. Как и Радо не дорабатывает ETA.
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
а декор в этих Радо таки есть

да, там нет синих винтов, но знаете ли вы, что синие винты с родированными мостами смотрятся не очень, по канону синие винты должны быть на желтых мостах
Да, декор у Радо есть


Но честно говоря, не вижу почему синие винты на родированных мостах плохо смотрятся. Даже если это неканонично, то так делают очень многие.
Ответить с цитированием
  #135  
Старый 27.10.2015, 01:14
Yevgeniy1981 Yevgeniy1981 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: Україна
Сообщений: 780
Сказал(а) спасибо: 592
Поблагодарили 547 раз(а) в 316 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ARTEM KUZMIN Посмотреть сообщение
присоединяюсь к вопросу.

отшлифовать мосты и заворонить винты можно в домашних условиях, как впрочем и перебрать/собрать из заготовок калибр.

в ряде часовых фирм практикуется занимательные экскурсии с практическим уклоном, позволяющие людям далёким от часовых вопросов собрать калибр и установить его в часы.

а вот выпуск нового калибра свободного от детских болезней - дело совершенно иного масштаба.
ФК тоже проводит такие экскурсии



Работа довольно таки щепетильная и сложная - новичок три дня собирал одни часы из готовых деталей. Наладить промышленный выпуск часов - это задача многократ сложнее чем в домашних условиях собрать одни часы.

Разработка нового удачного калибра - это еще более сложное дело, которое занимает несколько лет. Но от этого ни Селлита SW200-1, ни ETA 2824-2 не становятся плохими калибрами. Запас хода у них меньше, но зато опыта по эксплуатации у них побольше, частота 28800 (кстати и Мийота о которой много лестных отзывов перешла на механизмы с такой частотой). Имхо рано ставить крест на старых мехах.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определиться!Maurice Lacroix или Frederique Constant или Rado Centrix Sovetskiy Советы по выбору часов 9 25.12.2013 22:04


Часовой пояс UTC +3, время: 21:23.