Цитата:
Сообщение от Dima343
вы это серьезно?
если бы переделать механизм на 80 часов было действительно дешевле, чем поставить синие винтики и шлифануть мосты, сейчас бы многие марки были бы на доработанных ЕТАшках с увеличенным запасом хода
|
Себестоимость сильно зависит от количества выпускаемых механизмов. Не подскажете, у Powermatic С07.111 которые стоят в Тиссо/Сертине и у ETA 2824-2 много общих деталей с С07.611? Такого объема тиража как SG никто себе позволить не может, поэтому и стараются брать чем-то другим (шлифовкой мостов и синими винтиками). Плюс Селлите перекрыть потребности хотя бы по аналогам ETA 2824, 2892 и 7750, а не заниматься мехом с увеличенным запасом хода.
Цитата:
Сообщение от Dima343
а на деле, большинство "доработок" и заключается в декорировании (которое в основном и делает ЕТА/Селлита) и нанесении собственного логотипа на ротор
в общем, кому - шашечки, кому - ехать
|
А ФК ничего и не заявлял о доработке Селлиты в мехе FC-303. Как и Радо не дорабатывает ETA.
Цитата:
Сообщение от Dima343
а декор в этих Радо таки есть
да, там нет синих винтов, но знаете ли вы, что синие винты с родированными мостами смотрятся не очень, по канону синие винты должны быть на желтых мостах
|
Да, декор у Радо есть

Но честно говоря, не вижу почему синие винты на родированных мостах плохо смотрятся. Даже если это неканонично, то так делают очень многие.