Цитата:
Сообщение от Rolko
Не понимаю смысл фразы.
|
Попробую объяснить.
1. Купил товар (g-shock) на ебэй за 360 евро. Обнаружил брак. Продавец согласился вернуть деньги, но отказался оплатить обратную отправку. Я уперся. Открыл фал. Ебэй вернули мне 360 из своего фонда не задействовав продавца.. Я предлогал вернуть товар им или продавцу, они отказались. Товар остался мне.
2. Купил товар(кроссовки) за 58 евро. Не подошел размер. Так и указал причину возврата и отправил товар назад.
Продавец получил товар, подтвердил получение и пропал.
Я связался с ебэй. Они отказались возбудить производство, т.к. причина возврата не попадает под страховой случай, но посоветовали возбудить притензию на пэйпал. Хотя невозврат денег подтвердили. Сделка проходила через пэйпал.
Пэйпал возбудил прлизводство и по истеченн десяти дней возместил мне полную сумму.
Вот я и хотел сказать, что верно обосновангая причина поблемы играет, если не решающую, то немаловажную роль.