Quote:
Originally Posted by olegt8
Дело не в любви к рулю, а в том что для других рынков не существует полезных для меня решений, которые каким-то образом есть в JDM. Ну и еще это у нас региональное, Япония ближе.
Nissan ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All terrain) это фактически Torque-on-Demand то есть ничего концептуально уникального, просто брендинг и конкретное исполнение.
А часы вот: http://citizen.jp/attesa/
Интересна взаимосвязь. Кроме того что аттеса по итальянски - "ожидание". Типа всегда на стрёме?
Можно предположить что есть какое-то корпоративное партнерство, но вот есть и такой факт. "Пресаж" - малоупотребимое поэтически-книжное слово обозначающее по французски "предзнаменование".
Дык вот у Сейки есть такая линейка. http://www.seiko-watch.co.jp/presage/
И у Ниссана была, да вышла вся. А жаль. Шикарные машинки, типа что-то вроде трехрядной помеси теаны и мурано.
http://history.nissan.co.jp/PRESAGE/...EPT/main1.html
JDM он такой загадочный.
|
Да вряд ли там есть какое-то партнерство, не думаю, не стоит в комнате вежливую кошку искать

. За цену Атессы сигнатур поинтереснее выглядит
http://www.citizen-signature.com хотя там и нет дюратека
Посмотрел ваш ниссан - ничего не понимаю в минивэнах

, но стоит похоже ЭМ-муфта, т.е. даже постоянного полного привода нет

пичалька. Вот честно не понимаю смыл всех этих подключаемых плюшек: либо part-time либо full-time 4х4 - только харкор

ой да, у меня даже машины нет в настоящее время - продал перед кризисом (очень просили по хорошей цене продать

) Если что собирался леворульного тырчика взять 11-12 г. Но пока потерплю. Времена все интереснее и интереснее. А можно вам вопрос не совсем по теме, но прошу на него ответить серьезно: если бы у вас были деньги на Новую машину модели которой поставляются и японию и во вне, вы бы взяли с правым рулем???