Наши авто - Страница 453 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #4521  
Старый 03.12.2014, 10:31
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
По трассе , автомат на круиз-контроле ,никакая ручка не будет более экономичной ,проверенно многократно.
Чем ручка на круизе будет от автомата отличаться?) Я на ручке на хайвей включаю круиз и на руле кнопками скорость добавляю и убавляю и только так при прочих равных ручка легче (меньше расход) и в ней меньше потерь.

Цитата:
Сообщение от medellru Посмотреть сообщение
А что такое прокатные карты - это картинги что-ли детские?
Прокатные картинги- это прокатные картинги, когда деньги платишь и ездишь) Можно начинать с 6.5 сил. По первому разу, если ни разу не ездил, могут быть быть последствия в виде болей в руках (если пытаться валить, усилителя то нет; проходит после тренировки) и синяков на спине (у меня после 15 лет наката не проходит ). Дальше можно пробовать девятки и 11 сильные. 11 сильные уже нужно осторожно пробовать, потому как его уже до 55-60 миль можно разогнать при наличии нормальных выходов и прямых за ними.
В принципе для начала 6.5 сил должно хватить, очень много чего на них понять можно по езде, особенно когда начинаешь десятки и тысячные снимать с круга короткого.
  #4522  
Старый 03.12.2014, 11:18
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,456
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,730 раз(а) в 2,492 сообщениях
Цитата:
Сообщение от medellru Посмотреть сообщение
в каких случаях надо заводить с толчка?
В известных, очень, очень частых .
Странно, что никто этот аргумент не привёл .
  #4523  
Старый 03.12.2014, 11:53
Аватар для Orca
Orca Orca вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: город-герой Мурманск -> Нижний Новгород
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 3,150
Поблагодарили 1,533 раз(а) в 552 сообщениях
У автомата из явных преимуществ - жизнь в пробках. Я с ними не сталкиваюсь, потому выбираю механику. При условии тяговитого двигателя - ваще песня! А еще все во многом зависит от настроек. Пользовал bmw на автомате - не сильно мешает жить, по отзывам из лучших по нормальнному настроенных автоматов. Ща 6 МКПП с турбированным двигаетелем 220 л.с. - мне ниче другого не надо, на редкость гармонично, для города, трассы и путешествий, зимы\лета, редкости общения с сервисом и просто чувства НАДЕЖНОСТИ.
  #4524  
Старый 03.12.2014, 12:25
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,456
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,730 раз(а) в 2,492 сообщениях
Многим просто лень сучить ногой и дёргать рычаг.

Полагаю, через 10 лет механика будет экзотикой для людей с бензином в крови.
Или для минимашин из Индии и пр.
  #4525  
Старый 03.12.2014, 13:26
Аватар для LuckBet
LuckBet LuckBet вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 2,412
Поблагодарили 4,026 раз(а) в 2,137 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Для нормальной ,повседневной езды , "ручка" проиграет по всем параметрам ,начиная с комфорта и заканчивая уходом от возможного столкновения.
тут не стоит обобщать.
большинство даже современных автоматов потеряют больше времени при сбросе на нижнюю, чем нормальному водителю воткнуть пониженную на МКПП.

Цитата:
Сообщение от medellru Посмотреть сообщение
Но то что "проще", "надежнее" и тп...- увы и ах, это уже из прошлого века...
правда? они стали конструктивней проще чем МКПП, легче, избавлены от перегрева и т.д.?
  #4526  
Старый 03.12.2014, 14:14
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от LuckBet Посмотреть сообщение
большинство даже современных автоматов потеряют больше времени при сбросе на нижнюю, чем нормальному водителю воткнуть пониженную на МКПП
Мне было бы интересно посмотреть ,как Вы или кто другой ,сможет переключить передачу (с переносом руки с руля ,выжиманием сцепления,сбросои и добавлением "газа") за 0,3-0,5 сек. (а это не самые быстрые коробки) ,про БМВ-шные SMG (0,08 сек.) я уже молчу.

Цитата:
Сообщение от LuckBet Посмотреть сообщение
они стали конструктивней проще чем МКПП, легче, избавлены от перегрева и т.д.?
Сложнее не подразумевает меньшую надёжность.А при чём здесь вес? Да и что все пишут про какой-то перегрев ? Перегреть можно только неисправную коробку и при постоянном "ёрзанье" в песке или снегу.
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! tapoka за это сообщение:
CHE_BUR (04.12.2014), fil77 (03.12.2014), RomanTr (05.12.2014)
  #4527  
Старый 03.12.2014, 14:22
fil77 fil77 вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 10,845
Поблагодарили 21,515 раз(а) в 4,697 сообщениях
с 2005 года на автомате... раньше тоже рассуждал много
  #4528  
Старый 03.12.2014, 14:53
Аватар для KDV
KDV KDV вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: All world
Сообщений: 14,473
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 9,922 раз(а) в 2,424 сообщениях
В пользовании три автоматических трансмиссии.
Быстрее 8 ступенчатой ZF ИМХО очень сложно орудовать рычагом механики, а про PDK вообще молчу(не спроста компания заявляет разгон на "автомате" быстрее на 0,2 сек).

Механика хороша на гоночной трассе(но не всегда более эффективна) и на бездорожье, удобнее контролировать тягу. Но это все из области спорта и развлечений, с реальной жизнью и каждодневной эксплуатации авто не имеет ничего общего.
__________________
Aquila non captat muscas
  #4529  
Старый 03.12.2014, 15:16
Аватар для LuckBet
LuckBet LuckBet вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 2,412
Поблагодарили 4,026 раз(а) в 2,137 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Мне было бы интересно посмотреть ,как Вы или кто другой ,сможет переключить передачу (с переносом руки с руля ,выжиманием сцепления,сбросои и добавлением "газа") за 0,3-0,5 сек. (а это не самые быстрые коробки) ,про БМВ-шные SMG (0,08 сек.) я уже молчу.
ничего в этом интересного и необычного нет.
если не рассматривать топовые АКПП, то любой нормальный водитель с нормальной реакцией это сделает эффективнее большинства автоматов.

Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Сложнее не подразумевает меньшую надёжность.А при чём здесь вес? Да и что все пишут про какой-то перегрев ? Перегреть можно только неисправную коробку и при постоянном "ёрзанье" в песке или снегу.
сложность, как раз-таки, подразумевает меньшую надежность.
скорее так - в АКПП есть то, чего нет в МКПП, соответственно и сломаться может больше.

а так то да, АКПП удобнее. только хорошее АКПП, хорошо настроенное на силовой агрегат.
  #4530  
Старый 03.12.2014, 16:01
Аватар для Orca
Orca Orca вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: город-герой Мурманск -> Нижний Новгород
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 3,150
Поблагодарили 1,533 раз(а) в 552 сообщениях
Дык а что за холивар? Автоматы разные, двигатели разные, приводы разные, условия эксплуатации разные, надежность разная, новые\бушные автомобили... Не говоря про роботы и вариаторы. Рынок съужает круг (или расширяет, кому что).
Но самое главное - ВКУСЫ разные
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 06:39.