Наши авто - Страница 450 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #4491  
Старый 02.12.2014, 08:55
Аватар для medellru
medellru medellru вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: бАльшая деревня Каната
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 407
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
Экономят... ручка+ дизель...
В Польше как то поехали с одной весьма не бедной тетей по местным меркам... новый БМВ... сели.. кочерга.. Жена ей : "Ришарда, а это что за агрегат?", а она :" у нас очень дорогое топливо"... Два года назад с ней же опять встречаемся, спортивный мерс купе... новая, но кочерга ... По моему, наши рассказы, что автомат это почти стандартная комплектация здесь, так и не поняли ...
да все они приезжают когда в новый свет - не верят своим глазам, тк кочергу найти очень сложно

Принцип американца - Машина должна быть большой, вместительной, и в меру прожорливой.Пару лет назад был просто обвал когда цена на бензин скаканула к 5 дол за 4 литра, так народ стал сразу сбрасывать своих бегемотов за копейки покупаю приус - электрический....Сейчас хоть производители местных машин додумались ставить дизеля....новенький додж рем с экодизелем есть всего 7л на 100....
  #4492  
Старый 02.12.2014, 09:29
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от medellru Посмотреть сообщение
новенький додж рем с экодизелем есть всего 7л на 100..
Ну семь-то он не "ест" ,на хайвее литров 9-10 без нагрузки , в городе около 12-ти (что конечно отличный результат).
  #4493  
Старый 02.12.2014, 09:39
Аватар для medellru
medellru medellru вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: бАльшая деревня Каната
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 407
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Ну семь-то он не "ест" ,на хайвее литров 9-10 без нагрузки , в городе около 12-ти (что конечно отличный результат).
сегодня лично спорил на эту тему с продаваном из дилерства....даже если 12 и будет, то тоже хорошо....у нас аванте 1.8 ест 12-13....Хочу дождаться снего и покататься на нем....
  #4494  
Старый 02.12.2014, 10:00
Аватар для antonium
antonium antonium вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: краснодар / Black Sea
Сообщений: 3,064
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5,054 раз(а) в 1,562 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
Экономят... ручка+ дизель...
В Польше как то поехали с одной весьма не бедной тетей по местным меркам... новый БМВ... сели.. кочерга.. Жена ей : "Ришарда, а это что за агрегат?", а она :" у нас очень дорогое топливо"... Два года назад с ней же опять встречаемся, спортивный мерс купе... новая, но кочерга ...
Экономят... у нас скоро также будет
__________________
*
Смотри на время, в нем лукавый суть
  #4495  
Старый 02.12.2014, 19:28
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Цитата:
Сообщение от medellru Посмотреть сообщение
Хочу добавить, где - не помню, но это было давно еще, либо за-рулем либо еще какой-то популярный журнал написал и сравнил использование АКП и МКП в машинах в разных условиях. Так вышло что АКП дало фору механике по всем параметрам. А заблуждение людей о том что механика надежнее и пр....- ерунда.
Интересно было бы посмотреть, по каким параметрам и тем более давно автомат мог дать фору механике (давно- это лет 10-15?). Современный- еще да, может, иногда, пока не перегреется. Вариатор в принципе тоже. Хотя фору автомат дать мог, если на механике сидел человек, не умеющий ей пользоваться.

Механика надежней просто потому, что там меньше чему ломаться. Легче по массе чем автомат. В большинстве случаев быстрее чем автомат (если не брать PDK какой нить), при быстрой езде и частых переключениях механика не греется как автомат, дает прямую связь с колесами и больше контроля чем автомат (но это ездить уметь уже нужно), плюс преимущества на рыхлых грунтах.
Этот пользователь сказал Спасибо! rallyeman за это сообщение:
Drem (02.12.2014)
  #4496  
Старый 02.12.2014, 19:44
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
Интересно было бы посмотреть, по каким параметрам и тем более давно автомат мог дать фору механике
Для нормальной ,повседневной езды , "ручка" проиграет по всем параметрам ,начиная с комфорта и заканчивая уходом от возможного столкновения. "Ручка" может быть выигрышней только в одном случае ,когда водитель практикует "аварийную",псевдоспортивную езду с потенциальной опасностью для всех остальных участников движения.
Этот пользователь сказал Спасибо! tapoka за это сообщение:
VLADIMIROVYCH (02.12.2014)
  #4497  
Старый 02.12.2014, 20:23
Аватар для medellru
medellru medellru вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: бАльшая деревня Каната
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 407
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
Интересно было бы посмотреть, по каким параметрам и тем более давно автомат мог дать фору механике (давно- это лет 10-15?). Современный- еще да, может, иногда, пока не перегреется. Вариатор в принципе тоже. Хотя фору автомат дать мог, если на механике сидел человек, не умеющий ей пользоваться.

Механика надежней просто потому, что там меньше чему ломаться. Легче по массе чем автомат. В большинстве случаев быстрее чем автомат (если не брать PDK какой нить), при быстрой езде и частых переключениях механика не греется как автомат, дает прямую связь с колесами и больше контроля чем автомат (но это ездить уметь уже нужно), плюс преимущества на рыхлых грунтах.
итересно знать какие преимущества на рыхлых грунтах? То что ездит надо уметь - факт на лицо, о которой никто не спорит. Но то что "проще", "надежнее" и тп...- увы и ах, это уже из прошлого века...

Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Для нормальной ,повседневной езды , "ручка" проиграет по всем параметрам ,начиная с комфорта и заканчивая уходом от возможного столкновения. "Ручка" может быть выигрышней только в одном случае ,когда водитель практикует "аварийную",псевдоспортивную езду с потенциальной опасностью для всех остальных участников движения.
лучше сказать было не возможно! Браво!
  #4498  
Старый 02.12.2014, 20:31
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Для нормальной ,повседневной езды , "ручка" проиграет по всем параметрам ,начиная с комфорта и заканчивая уходом от возможного столкновения. "Ручка" может быть выигрышней только в одном случае ,когда водитель практикует "аварийную",псевдоспортивную езду с потенциальной опасностью для всех остальных участников движения.
Езжу нормально и каждый день, пробок в пригороде нет.Что ручка, что автомат- все одно. Как уже говорил, у автомата для меня одно преимущество, в любой обуви левая нога на тормозе, хоть в сапогах кирзовых.
Уход от возможного столкновения? Чем ручка то проиграет? Тем, что нормальный водитель может предвидеть возможное столкновение и воткнуть заранее нужную передачу и иметь нормальный момент на колесах?
Да и расход на ручке ниже.

Цитата:
Сообщение от medellru Посмотреть сообщение
Но то что "проще", "надежнее" и тп...- увы и ах, это уже из прошлого века...
Будете спорить, что автомат устроен проще МКПП? Ага, еще и по массе легче наверное И масло менять в нем не нужно, а чо, зачем, он же проще и надежней

Я ж не отрицаю, что автомат удобен для большинства людей и сам на нем иногда езжу. У МКПП и АКПП свои преимущества
Этот пользователь сказал Спасибо! rallyeman за это сообщение:
Drem (02.12.2014)
  #4499  
Старый 02.12.2014, 22:19
Аватар для medellru
medellru medellru вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: бАльшая деревня Каната
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 407
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
Езжу нормально и каждый день, пробок в пригороде нет.Что ручка, что автомат- все одно. Как уже говорил, у автомата для меня одно преимущество, в любой обуви левая нога на тормозе, хоть в сапогах кирзовых.
Уход от возможного столкновения? Чем ручка то проиграет? Тем, что нормальный водитель может предвидеть возможное столкновение и воткнуть заранее нужную передачу и иметь нормальный момент на колесах?
а что все кто ездит на акп не "нормальные" водители?
И еще я не могу понять как можно две ноги использовать на АКП? Низя левой жать на тормоз, для этого у вас есть только правая нога (и для газа и для тормоза), а левая - всегда отдыхает....А если не так, то вы создаете опасность на дороге используя две ноги.....
  #4500  
Старый 02.12.2014, 22:25
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,734 раз(а) в 2,494 сообщениях
Странно, что никто не защитил ручную коробку возможностью заводить с толкача.
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 06:03.