Цитата:
Сообщение от rallyeman
Уход от возможного столкновения? Чем ручка то проиграет? Тем, что нормальный водитель может предвидеть возможное столкновение и воткнуть заранее нужную передачу и иметь нормальный момент на колесах?
|
Практически невозможно ,заранее ,предсказать выезд со встречки ,проезд на "запрещающий" на переккрёстке или с боковой дороги. Едешь себе спокойно на 4-й ,пятой ,шестой и т.п. на низких оборотах ,экономишь топливо ,настроение расслабленное и вдруг.....какой-нибудь "придурок" резко выскакивает на твой курс,педаль в пол (чтобы уйти с одновременным маневрированием) ,а машина-то ,на этой передаче и с этой скорости ,ни хрена не едет ,надо переключиться на пониженную. И тут два варианта. Даже ,если ты самый быстрый "переключатель" со спортивными навыками ,всё равно уйдёт больше времени (чем переключение в автомате на пониженную) на перенос руки с руля на рычаг коробки ,выжимание сцепления ,включения передачи и добавления газа. Если же ,рука постоянно лежит на рычаге (хотя и в этом случае, вся процедура будет медленней) ,то возможность резкого маневра с одной рукой на руле (налево ,так вообще градусов на двадцать-тридцать можно довернуть) , тоже ,ограничена и весьма прилично.
Цитата:
Сообщение от rallyeman
Да и расход на ручке ниже.
|
По трассе , автомат на круиз-контроле ,никакая ручка не будет более экономичной ,проверенно многократно.