Наши авто - Страница 452 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #4511  
Старый 03.12.2014, 00:22
Аватар для vlad963
vlad963 vlad963 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: МСК
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 1,816
Поблагодарили 3,401 раз(а) в 1,194 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение

Поделитесь секретами управления!
Да всё просто, плавный разгон, правильная передача, минимальное торможение.
  #4512  
Старый 03.12.2014, 00:28
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Цитата:
Сообщение от kappelan Посмотреть сообщение
Зависит от манеры езды наверное. У друга сын купил третью мазду на ручке (очень хотел именно на ручке), когда сын за рулем - расход что-то типа 8 л., а у отца - 5 л.

Причем на Приусе у обоих примерно одинаковый расход получается )))
От манеры езды расход намного больше зависит чем от коробки

Цитата:
Сообщение от vlad963 Посмотреть сообщение
Вмешаюсь. Нельзя тем, кто не умеет. Остальным можно



Точно зависит.
Развлекался на минике, по городу, на ручке, получилось 4,1-4,5. Через неделю езды, глядя на всё ещё полный бак испугался, что что-то сломалось
У меня меньше 5 редко выходило. А какой мотор был?)
  #4513  
Старый 03.12.2014, 00:31
Аватар для vlad963
vlad963 vlad963 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: МСК
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 1,816
Поблагодарили 3,401 раз(а) в 1,194 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
У меня меньше 5 редко выходило. А какой мотор был?)
Почему был? У меня JCW в R56.
Просто заморочился минимум получить.
Пробовал и максимум, больше 25 не ест
Этот пользователь сказал Спасибо! vlad963 за это сообщение:
rallyeman (03.12.2014)
  #4514  
Старый 03.12.2014, 00:44
Аватар для Gas
Gas Gas вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Wonderland
Сообщений: 3,587
Сказал(а) спасибо: 1,836
Поблагодарили 8,443 раз(а) в 3,775 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
Даже опытный водитель на ручке с движком 1,3-1,6 вряд ли порвет 3литровый турбо какой-нибудь на нестаром автомате.
В Риме, скажем, мощный мотор вряд ли даст преимущества, разогнать негде. Правильный чувак за баранкой маленькой перделки с 1,6 может навезти ему будь здоров.
  #4515  
Старый 03.12.2014, 00:50
Аватар для vlad963
vlad963 vlad963 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: МСК
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 1,816
Поблагодарили 3,401 раз(а) в 1,194 сообщениях
Известная тема. Можно посмотреть разгон разных машин до 50-60 км/ч и удивиться минимальной разнице. В итоге не нарушая правил и Матиз в Европе хрен обгонишь.
  #4516  
Старый 03.12.2014, 01:12
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Цитата:
Сообщение от vlad963 Посмотреть сообщение
Почему был? У меня JCW в R56.
Просто заморочился минимум получить.
Пробовал и максимум, больше 25 не ест
Тогда крутой расход на этом карте)
Этот пользователь сказал Спасибо! rallyeman за это сообщение:
vlad963 (03.12.2014)
  #4517  
Старый 03.12.2014, 02:47
Аватар для medellru
medellru medellru вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: бАльшая деревня Каната
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 407
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
Я не говорил, что на АКПП ездить ненормальные водители.

Правая давит на газ, когда требуется, и левая давит на тормоз, когда требуется.

Нельзя левой на тормоз? А почему? Ну интересно просто) Это Вам нельзя или всем нельзя? та работы ею.
ну для гонщиков - можно, даже полезно....а для нормальной езды одна нога нужна...Почему:
- На машинах с акп учиться этому легче, нет опасности заглохнуть, но на таких машинах нельзя одновременно нажимать на 2 педали. То есть когда вы только начали нажимать тормоз, газ должен быть полностью отпущен. И при нажатии на газ, должен быть полностью отпущен тормоз. Но есть исключение: когда ценой убитой АКПП вы выполняете прием «газ-тормоз» и предотвращаете очень серьезное ДТП.
У неподготовленного человека левая нога не умеет тормозить и на обучение уходит от одного до двух лет активной езды. Обычно левая нога нажимает сцепление в режиме «нажал-нажал_на_половину-отпустил», а тормоз надо нажимать именно плавно, чувствуя торможение на всех стадиях. Без этого вам обязательно приедут в зад на ближайшем светофоре, так как от такого торможения машина встанет колом, а без АБС еще и заблокируются колеса. Учиться этому навыку лучше сначала как раз на машинах с АБС.
  #4518  
Старый 03.12.2014, 04:19
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Цитата:
Сообщение от medellru Посмотреть сообщение
ну для гонщиков - можно, даже полезно....а для нормальной езды одна нога нужна...Почему:
- На машинах с акп учиться этому легче, нет опасности заглохнуть, но на таких машинах нельзя одновременно нажимать на 2 педали. То есть когда вы только начали нажимать тормоз, газ должен быть полностью отпущен. И при нажатии на газ, должен быть полностью отпущен тормоз. Но есть исключение: когда ценой убитой АКПП вы выполняете прием «газ-тормоз» и предотвращаете очень серьезное ДТП.
У неподготовленного человека левая нога не умеет тормозить и на обучение уходит от одного до двух лет активной езды. Обычно левая нога нажимает сцепление в режиме «нажал-нажал_на_половину-отпустил», а тормоз надо нажимать именно плавно, чувствуя торможение на всех стадиях. Без этого вам обязательно приедут в зад на ближайшем светофоре, так как от такого торможения машина встанет колом, а без АБС еще и заблокируются колеса. Учиться этому навыку лучше сначала как раз на машинах с АБС.
Открою еще больший секрет. Не убьете вы коробку, нажав газ и тормоз одновременно. Ну то есть убьете, если это очень долго и упорно делать. Прием называется торможение левой ногой и позволяет в том числе победить снос переднем приводе; на заднем же позволяет выйти из заноса (когда газ сброшен, руль до упора, а угол заноса растет и растет). Такие режимы и типтроник нормально у меня выдерживал, и четырехступка у Форестера (та что до вариатора была), и Mercury Grand Marque с Town Car, и еще всякое другое.

Я и не говорил и не призывал всем тормозить левой ногой. Я просто спросил, почему мне собственно нельзя так делать. А то:

Цитата:
Сообщение от medellru Посмотреть сообщение
И еще я не могу понять как можно две ноги использовать на АКП? Низя левой жать на тормоз, для этого у вас есть только правая нога (и для газа и для тормоза), а левая - всегда отдыхает....А если не так, то вы создаете опасность на дороге используя две ноги.....
Вы ж написали мне, что я опасность создаю на дороге и вообще злодей практически. Вот мне и стало интересно, сколько езжу, а оказывается нельзя же. Уж начал думать, мой и руль неправильно держу.

PS Левая нога прекрасно учится на прокатных картах 6.5 сильных. Только там ругать могут, если одновременно нажать педальки.
  #4519  
Старый 03.12.2014, 07:47
Аватар для medellru
medellru medellru вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: бАльшая деревня Каната
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 407
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
От

Вы ж написали мне, что я опасность создаю на дороге и вообще злодей практически. Вот мне и стало интересно, сколько езжу, а оказывается нельзя же. Уж начал думать, мой и руль неправильно держу.

PS Левая нога прекрасно учится на прокатных картах 6.5 сильных. Только там ругать могут, если одновременно нажать педальки.
Это все понятно....Про злодея - вы зря огорчились, это не личная обида, так к слову пришлось....извеняйте если что не так, не ко зло сказано было. А что такое прокатные карты - это картинги что-ли детские?
Этот пользователь сказал Спасибо! medellru за это сообщение:
rallyeman (03.12.2014)
  #4520  
Старый 03.12.2014, 09:40
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
Уход от возможного столкновения? Чем ручка то проиграет? Тем, что нормальный водитель может предвидеть возможное столкновение и воткнуть заранее нужную передачу и иметь нормальный момент на колесах?
Практически невозможно ,заранее ,предсказать выезд со встречки ,проезд на "запрещающий" на переккрёстке или с боковой дороги. Едешь себе спокойно на 4-й ,пятой ,шестой и т.п. на низких оборотах ,экономишь топливо ,настроение расслабленное и вдруг.....какой-нибудь "придурок" резко выскакивает на твой курс,педаль в пол (чтобы уйти с одновременным маневрированием) ,а машина-то ,на этой передаче и с этой скорости ,ни хрена не едет ,надо переключиться на пониженную. И тут два варианта. Даже ,если ты самый быстрый "переключатель" со спортивными навыками ,всё равно уйдёт больше времени (чем переключение в автомате на пониженную) на перенос руки с руля на рычаг коробки ,выжимание сцепления ,включения передачи и добавления газа. Если же ,рука постоянно лежит на рычаге (хотя и в этом случае, вся процедура будет медленней) ,то возможность резкого маневра с одной рукой на руле (налево ,так вообще градусов на двадцать-тридцать можно довернуть) , тоже ,ограничена и весьма прилично.
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
Да и расход на ручке ниже.
По трассе , автомат на круиз-контроле ,никакая ручка не будет более экономичной ,проверенно многократно.
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 05:19.