От чего зависит цена часов? - Страница 6 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Ответ
 
Опции темы
  #51  
Старый 15.12.2008, 12:12
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Цитата:
Сообщение от Док Посмотреть сообщение
. Маркетинговое и инфляционное суммируются. Но у разных брендов в разных пропорциях.
Дайте цифры, у кого поднятие маленькое. Я просто не знаю.
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 15.12.2008, 12:23
Док Док вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 487
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 381 раз(а) в 207 сообщениях
Дык я не часовой технолог/маркетолог), цифры мне неведомы, только досужие размышления. Но и они имеют право быть. А из этой темы: у Тиссо маленькое маркетинговое поднятие, а у Патека - большое. Хотя у Патека оно совсем не большое в сравнении с нематериальной компонентой в его цене. А у Тиссо наоборот - большое.
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 15.12.2008, 13:53
Аватар для Senechal
Senechal Senechal вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 2,712
Поблагодарили 4,554 раз(а) в 1,615 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mango Посмотреть сообщение
Интересно.
А Вы не могли бы ответить сами на эти вопросы ?
Я просто не верю в исходный тезис о том, что часы, грубо говоря, отличаются только ценой и маркетинговыми бюджетами.

У меня нет под рукой фактуры, но я лично склонен думать, что с производством часов примерно то же самое, что с производством, например, автомобилей. Структура себестоимости во многом похожа, только чем дороже автомобиль тем выше маржа при продаже и выше затраты на aftersales. Иными словами, производители дорогих автомобилей зарабатывают на продаже автомобиля больше чем на сервисе. Производителя автомобилей попроще больше зарабатывают на сервисе и ротации автомобилей у владельцев.

Подобная концепция производства для меня лично ясна и понятна. Я по-старинке считаю, что сам продукт определяет отношение рынка больше, чем маркетинговая шумиха. Если продукт паршивый, то сколько не трать на маркетинг, рано или поздно рынок от него отвернется. Правда с другой стороны, хороший продукт без маркетинга все равно не пойдет.

А хороший продукт в случае с часами требует серьезного R&D, который аммортизируется за счет покупателя. Также хороший продукт требует значительной доли ручного труда, т.к. совершенная доводка автоматом невозможна.

Отсюда и несколько различающаяся структура себестоимости для дорогих и дешевых (деление условное) часов. Таким образом, я верю примерно в такой расклад:

- дорогие: MSRP $50K, COGS 25 %, D&A 30 %, SG&A 45 %

- дешевые: MSRP $1K, COGS 40 %, D&A 10 %, SG&A 50 %
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 15.12.2008, 14:06
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Меня всегда в этой ситуации больше волнует вопрос: могу себе позволить или нет. А думать про цену, дело напрасное, одно расстройство
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 15.12.2008, 16:02
Аватар для 2-D
2-D 2-D вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 2,063
Сказал(а) спасибо: 451
Поблагодарили 628 раз(а) в 302 сообщениях
С этим утверждением спорить бессмысленно
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 15.12.2008, 18:06
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,872
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,978 раз(а) в 6,188 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Senechal Посмотреть сообщение
При такой логике получается
не получается. и это было написано ниже.
косты на создание ценностей бренда не есть только маркетинговый бюджет. да, ценность продукта хоть и может различаться незначительно, должна быть явно различима целевыми группами продукта.

мы вообще о чем дискуссию ведем? я говорил про то, что если кто-то думает, что лакшари имеет намного меньшие совокупные издержки относительно отпускной цены, то это не так. а Вы о чем?
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
Ответить с цитированием
  #57  
Старый 15.12.2008, 22:41
Аватар для Senechal
Senechal Senechal вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 2,712
Поблагодарили 4,554 раз(а) в 1,615 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jinkade Посмотреть сообщение
я говорил про то, что если кто-то думает, что лакшари имеет намного меньшие совокупные издержки относительно отпускной цены, то это не так. а Вы о чем?
Я собственно о том же
Ответить с цитированием
  #58  
Старый 15.12.2008, 22:53
Док Док вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 487
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 381 раз(а) в 207 сообщениях
Ну я, напр. не сомневаюсь в том, что затраты на формирование спроса на предмет(бренд) очень высоки. Т.е. чистая прибыль брендовладельца не "три конца")) Просто тема началась с того, что покупая те или иные часы платишь и инженеру (производству самой железки) и рекламщику-пиарщику. Вопрос в какой пропорции?
Ответить с цитированием
  #59  
Старый 16.12.2008, 09:28
Аватар для Senechal
Senechal Senechal вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 2,712
Поблагодарили 4,554 раз(а) в 1,615 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Док Посмотреть сообщение
Просто тема началась с того, что покупая те или иные часы платишь и инженеру (производству самой железки) и рекламщику-пиарщику. Вопрос в какой пропорции?
Не надо забывать про R&D - это не производство. Платишь инженеру, разработчику и оплачиваешь всю систему продвижения (маркетинг, продажи, дистрибуция). Свое видение пропорции я лично набросал в одном из предыдущих постов
Ответить с цитированием
  #60  
Старый 26.03.2009, 10:50
Аватар для utjh
utjh utjh вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: SPb
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Senechal Посмотреть сообщение
...я верю примерно в такой расклад:

- дорогие: MSRP $50K, COGS 25 %, D&A 30 %, SG&A 45 %

- дешевые: MSRP $1K, COGS 40 %, D&A 10 %, SG&A 50 %
Верю/не_верю - вопрос попов/религии/церкви; вера - противоположность знаниям. "Верят в то, чего не понимают" (афор). По мне - предпочтительно общение в аспекте знания/понимания.
...
В данной теме ещё существенен факт наличия различных категориях людей и учёта этого факта производителями и коммерсантами. А именно (в самом первом_крайнем_упрощённом приближении): с одного края - чистый рационализм (анализ/логика потребности и решения о), с другого края - чистая эмоция. Реально имеющиеся категории Хомо Сапиенс (ось ординат) - между идеальными крайностями.
В данном случае сочетание долей этих крайностей у ХС не ностит характер гауссового распределения, они - не атногонистические противоположности. Имхо вершина существенно сдвинута к эмоц.краю на оси абсцисс. Примерно на отметке 0,9
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
От чего зависит и на что влияет выкачка (beat error)? ansouv Ремонт часов и обслуживание 58 26.05.2025 16:18
От чего зависит срок увлечения конкретными часами? Vladimir Landau Общий раздел 29 10.04.2015 00:51
От чего зависит запас хода? tipame О часовых механизмах 15 12.05.2012 14:54
Почему цена 9200-х Riseman-ов так сильно (300 долл против 150) зависит от расцветки? Sapser Casio 7 03.10.2011 08:44
Срок службы отечественных часов или чего можно ждать от 20-50 летних советских часов? Dront Ремонт часов и обслуживание 9 07.01.2010 23:22


Часовой пояс UTC +3, время: 07:38.