Вспоминается анекдот:
Передает отец сыну дело. Поясняет:
Приходет к тебе покупатель - спросит "сколько стоят очки". Скажи - 10 рублей. Если он лицом не дрогнул - поясни, что 10 рублей это оправа, линзы еще 10 рублей.
Если его не перекосило, обязательно добавь - "каждая".
Давно уже замечено - совковый гражданин может часами в кругу своих друзей-родных лепетать об окружающем упадке, хамстве, обмане и взяточничестве и что надо работать по-другому. Но как только он становится за прилавок, то делает ровно наоборот, парадоксальным образом подтверждая совсем недавно им же самим изречённую критику об отечественном "сервисе". Потому в филиалах иностранных компаний как правило присутствуют их "родные", зарубежные менеджеры - чтобы качество услуг в их фирменном понимании оставалось высоким по всему миру.
Что и говорить - швейцарские часы «Louis Brandt & Fills», по-нашенски омега - достойные часы. Однако, к российскому омегасервису такие определения явно не относятся.
Хамство и безответственность - вот признаки российского омегасервиса.
Причины такого положения наверняка лежат в монопольном положении и отсутствии надлежащего руководства и контроля со стороны материнской компании. Цель омегасервиса не в том, чтобы удовлетворить покупателя дорогих часов, а в том, чтобы утолить исконную тягу совкового бизнеса к удовлетворению врождённой потребности хамства и стяжательства.
То, что в так называемых "бутиках" дилеров "омеги" работают неумехи и бракоделы, которые не в состоянии завернуть винт, чтобы он через пару минут/дней не выпал - это уже общепризнанный факт (смотри сообщения данной темы выше, их таких много). Далее они передают эстафету "официальному" омегасервису, который своими действиями подтверждает - вы зря сделали выбор в пользу часов "омега", по крайней мере на территории государства Россия.
Как-то купил часы "омега", разумеется (как теперь понятно) винт как надо не закрепили и он незаметно вылетел и потерялся. Так как планировал ещё кое-что подкупить в данном как оказалось в итоге убогом магазине, зашёл, заодно сообщил о браслете. Напыщенный своей бестолковостью бутикодилер развёл руками: давайте винт, тогда завернём, но винтов нет и они не заказывают, (то что выпал они якобы не виноваты - сами понимаете), идите в омегасервис. Чтож поделаешь - сам дурак - не надо было покупать часы свочгрупы омегу, всё равно где - по ходу в России (почти?) все дилер-магазины уродские, то что этот магазин официальный дилер - пофиг тамошним продавцам и владельцам. Да кто ж знал? Ладно - долго ли, скоро ли, посетил омегасервис. Сказали что винтов нету надо заказывать, будет через полгода. Ну не к спеху, граница таможня бюрократия и всё такое - понятно. А цена, какая цена будет примерно? Отвечают рублей 400; называю порядок сумм, до копеек уже точно не помню. Ммм-скажем в часах эта деталь рублей 20 стоит, но отдельная деталь не в сборе дороже, хотя цена кусается, конечно. Говорю - давайте сделаю предоплату, и дело с концом. Не, говорят, не надо, не возьмём деньги, потом по факту оплатите. Ждём-с. Месяца через 4 прибывает винт. Прихожу в омегасервис - достают из шкафа конверт с деталью, на нём написана цена уже около 650 рублей. Говорит "мастер": вот ваш винт, сейчас посмотрим по прейскуранту сколько вы должны оплатить - называет сумму 900 рублей! Как же так - заявляли 400, если подорожало ни с того ни с сего, то вон даже на конвертике написана цена, хоть и дороже, но не такая, какую вы называете! Курс евродолларов за это время ещё снизился к тому же, кстати сказать. С чего подорожало то? Уже судорожно думаю стоит ли так тратиться... И что делает "мастер"? Угадайте с трёх раз. Так вот - рвёт конверт с ценой и выбрасывает в урну, приговаривая - где написанО? - ничего не написано - с вас 900 рублей, перекладывает винт в другой пакетик. Ну ладно - идефикс чтобы всё в сборе было, трудно с этим бороться... Говорю: заплачу ладно - вот звенья с браслета - прикрепите туда винт и пойду. И что вы думаете? Приёмщик заявляет: надо заплатить за услугу!!! Такого хамства ожидать уже было трудно. Как же так - винт покупал у вас, переплатил уже много раз, часы НА ГАРАНТИИ!!! Он отвечает: у нас тут за бесплатно не работают, нам никто за это не платит, работа тяжёлая, идите туда, где покупали часы, мы никому ничего не должны, гарантия у производителя часов, а у нас тут пупер-сервис. Пришлось про начальство спрашивать - можно вызвать потолковать? И тут очередной перл: начальства нет сейчас в "офисе", вот вам номер пейджера - звоните, скиньте на пейджер описание ситуации и требования - начальство рассмотрит. В шоке!!! Ясно для чего заведён пейджер и что "рассмотрит" "начальство". Прикиньте: ПЕЙДЖЕР!!! Почему не телеграф не понятно.
Вот такой вот рассказ. Этим всё сказано.
Разумеется, на таких условиях обслуживание в омегасервисе не являлось и не является целью. Уже было оплачено всё не раз не только при покупке часов, но переплата за деталь в прямом смысле этих слов была нарисована астрономическая, часы на гарантии.
Закончилась идиотоистория просто - довёл до их сведения, что отдельно микроскопический винт в конверте покупать не намеревался, и платить ничего не собираюсь за заворачивание винта, всё оплачено уже не раз, а винт они пускай в Швейцарию обратно отошлют или у них пускай валяется статистику засоряет и место занимает на складе и в памяти компьютера, а мне он и не нужен - что лишние звенья в комоде будут лежать - так ими и не воспользуюсь уже никогда наверное - де факто они и не нужны уже. Переплачу за винт, хотя по такой цене и не стоило бы, но это всё. И на пейджер пускай сам звонит начальству объяснительные скидывает, почему лохам детали не удалось толкнуть. Приворачивай или покедва. Тут на морде "мастера" отобразились попытки совершения умственной деятельности. Он сразу как-то внешне подобрел, изрёк да да заверну винт "так уж и быть" и начальству тут же звонить на пейджер стало не надо. Уж насколько качественно была произведена тяжелейшая операция по приворачиванию винта не знаю - звенья с документами с тех пор давно где-то в глубине комода так и лежат на полке.
Необходимо обязательно заметить - всё это время в помещении пресловутого омегасервиса не было никаких других посетителей или клиентов, тем паче очереди, а до начала разговора "мастер" тупо созерцал улицу через грязное окно напротив прилавка. Наверное, в полусне ему бредились стада лохов с падающими браслетами гарантийных часов, которых он оприходывывает по стократным ценам несмотря на гарантию производителя и официальный статус шарашкиной конторы.
Ну да, часы... А часы сами по себе хорошие, идут точно - механические коски оправданно, красивые, есть пара неприятных нюансов, но по большому счёту часы классные, хоть и дорого, очень дорого.
Но это сделано в Швейцарии Swiss made! Как всем известно, если что-то пересекает границу Великого Совка, то тут бракоделы с отвёрточками и бегающими глазками уже не упустят своего шанса. Интересно также иногда наблюдать за гримасами продавцов - надменность в стиле "что ты сюда припёрся, нищета" вкупе с едва прикрытой жадностью сменяются на почти естественное радушие после узрения пачки билетов госбанка, а по завершению купли-продажи преобразуются в тотальную отрешенность - ибо вы уже отработанный материал, "бывший" (а не решивший что-то купить) клиент и больше неинтересны.
свочгруп омега - не лучший выбор в России, увы, господа.
|