|
Первый отзыв о сервисе
Так уж получилось, что я первый пишу в новом разделе форума...
так что начну по порядку 1.Точный Ход, Андрей Бабанин отзывы только положительные,обращался туде не однократно..доволен и ценами и качеством (пожалуй яркий пример наилучшего соотношения цена и качество) Рекомендую. 2.OMEGA сервис (Москва, 1-я Тверская Ямская).... отзывы только положительные..сроки(3-5 дней) и качество навысоте, одно но.. немного дороговато (оно и понятно - центр города,аренда даёт знать,мастера постоянно проходят стажировку в Швейцарии- а это дело дорогое и мы с вами обязаны за это немного заплатить). про отальные сервисы пока писать не буду... На будущее, тем кто будет пополнять данный раздел форума: не стоит сразу резко и грубо ставить клеймо на каком-либо часовом сервисе если с вами там поступили не совсем "ХОРОШО", мастеров много и из-за единичного случая не стоит обливать грязью весь сервис.. Предлогаю в случаи отрицательного мнения о сервисе выкладывать номера и рефы часов с полным описанием проблемы..чтоб не было антирекламы и поклёпа |
Александр, хотелось бы больше конкретики, а то уж больно на троечный отчет похоже "хорошо", "дорого". Давайте писать про конкретный ремонт, модель часов, вид работ и качество выполнения, включая гарантийные обязательства и сроки выполнения.
С уважением, Дмитрий. PS ИМХО А.Бабанин и так легендарная личность и в подобной рекламе не нуждается :) |
тема называтся отзывы о сервисах,а не разбор ремонтов - вот я и оставил свой отзыв. ( за 8 лет работы в сфере продажи и сервиса часов пришлось познакомиться со многими сервисами и диллерами, побывать в учебных центрах в том числе и за рубежом......
в настоящее время стараюсь не пользоваться услугами сторонних сервисов (своими силами вроде все делаем, свои продажи сами обслуживаем... только в крайних случаях обращаемся к официалам - например,зап.части на коаксиал не всегда можно купить быстро или нет смысла ремонтировать часы когда они еще на гарантии оф.сервиса - вот и отправляем ) если вам нужны цифры,то могу поднять архив и посмотреть (но что именно вас интересует), может проще позвонить в сервис и спросить стоимость интересующей вас услуги. 29 января буду на работе и приведу конкретики по "свежим ремонтам" (по гарантийным проще,по платным в архив надо лезть) |
Цитата:
лучше не знать- затея не благодарная и выйти на прибыль и окупить оборудование оборудования очень хлопотное дело, палатка на вокзале быстрее отбивается) свой сервис пытаемся сертифицировать по сватч группе и брайтлинг - уже 4-й год переговоры, обучения,проверки,анкеты, звонки, обещания..дай бог в этом году так называемый кризис не собъет нас с намеченного пути по первому пункту- сам в сервисе работаю и знаю что не бывает 100% довольных клиентов...всем не угодишь |
Цитата:
1) Неужто коаксиал такой ломучий, что надо мастеров по 2 раза в год таскать в Свиссию, учить его чинить?..)) Это новость! Они 7 лет дают гарантию безнастроечной работы сего чуда! 2) А кроме коаксиала- что там такого уж в омега-лонжине сложного, что нельзя сделать в других сервисах? У того же самого Андрея? Да ничего. И, как следствие: 3) За что берут такие деньги? Знаете, сколько стоит поменять батарейку в элементарном лонжине в этой омега-сервисе? ЗЫ: Я, как, в общем-то, "активный пользователь часопрома", тоже знаю мастеров, которым можно доверить часы..))) однако тут про них писать не буду:):) |
На Тверской в ОМЕГЕ отношение действительно хамоватое , обращался не один раз.
|
Цитата:
|
Цитата:
2.повертьте на слово есть то что только там можно сделать (но соглашусь ,большинство работ 95% делаем сами. раньше по неопытности считал что цены у омега сервиса дико завышенные, но теперь понимаю что все оправданно и свой сервис стараюсь строить по этому же принципу 3.такие деньги берут за что ?..значит так надо - вы знаете сколько стоит мойка механизмов которую требует сватч групп (прибор) ,покупка и аренда нового помещения под сервис (кстати омега сервис переехал в просторный цех- именно цех, речь не о приемкке и все это благодаря $, обучение мастеров и тп...сервис работает на развитие и только благодаря таким ценам у него это получается..мастерам нужно платить,содежать склад зап.частей (а у омега сервиса он на зависть другим очень хороший).. да, был на брайтлинге и там после полного курса обучения выдали прайс с ценами в евро ниже которых мы не имеем право делать их часы (выше мсжно, ниже нет ) на днях постараюсь разъяснить документально почему такие цены |
коаксиалчик
Клиент, побывавший в Омега-Сервис - идеальный. Стоит тихо, говорит коротко, заискивает перед приемщиком, когда объявляют цену - переспрашивает "а почему так дешево, вы не ошиблись?". В общем, побольше таких сервисов нужно!
По срокам ремонта - насколько я в курсе, там сейчас по гарантии что-то починить - минимум 1.5-2 месяца, да и то если повезет. На счет коаксиала... "Кой черт их понес на эти галеры???" Маркетинг и больше ничего. Более-менее нормально начал ходить только коаксиал третьего поколения (а теперь прикиньте сколько было продано 1 и 2-ого поколения). Я знаю достоверно случаи, когда клиенты после 3-5 ремонтов просят выкинуть нах этот коаксиал и поставить туда простую машину 2892-А2 (но это конечно происходит не в Омега-Сервисе!). При мне одного известного актера там развели на замену корпуса дольче-виты из-за того, что футор имел небольшой след удара (очень небольшой, пуансоном исправить - 3 секунды). Монополия, короче, мля... Скоро будет сервис на Новинском бульваре, видимо, все идет к тому, новый сервис видимо будет еще покруче, тк стиль работы с клиентом у Свотч Група уже полностью отполирован... Посмотрим... |
СВАТЧ групп открывают свой независимый сервис в Москве (и продажу зап.частей оф.диллерам)..и брайтлиг тоже открывает именно свой сервис (от фабрики) и тоже в Москве...
Сервис по Бреге тока 1.5-2 месяца заработал от сватч-группы,а очередь уже на месяца вперед |
Часовой пояс UTC +3, время: 20:53. |