Вчера собирался спать и решил пробежаться по программам, как обычно. Так как информации у меня никогда нет, всегда просто так включаю, благо много их. Листал, листал и наткнулся с самого прям начала на кино "Кожа, в которой ты живешь" это так в немецком варианте. Хотя я бы вместо кожи использовал слово шкура, для экспрессии. Ну для фильмов у меня есть мой критерий оценки - если не стоящий - то я засыпаю всегда. А тут вроде нет. Закралось у меня сразу по стилю подозрение, что это Педро сделал кино такое - сильно похоже. Ну и опять же, Бандерас в главной роли. Хорош!
Короче, Бандерас был пластхирург. А дома в заточении у него содержалась дэвушка, вся в пересаженной коже. Сперва так интригующе. Тут он выступал на симпозиуме и показал образец кожи из огромной, диаметром с канистру, чашки Петри, сообщив, что путем генной манипуляции свиной и гомо-сапиенсной кожи создал типа новую, оч. нежную, но и резистентную к укусам москитов и прочих кровососущих гадов. Все, конечно, ура говорят, но потом решили из зависти злобные научные коллеги его зачмырить по-полной, причем из этических соображений. Не наш, говорят, метод и т.д. Но Бандерас не скис, а положил на них с прибором и поехал на своей белой шестерке (БЭХЕ) домой, чтобы, как истинный искусствоиспытатель, предаться дальнейшим изыскам. А дом у него был неслабый, с парком. Заезжал он всегда чераз узкие ворота, темные такие, что режиссер неоднократно показыал, как бы смакуя сей процесс. Символизм. Я опять решил, что точно Педро это удумал.
К тому ж постоянно розовый цвет в бэкграунде - то на картинах на стене, то на платьях, то в интерьере просто,- здорово прям. Как послание зрителю, какбэ. Но я не въехал, про что оно. От этого, однако, его символика не пострадала и не раздражала. Даже стала загадочнее и просто в кайф.
Да, ну а сказать, что дэвушка был очень достойный - не сказать ничего. Sic!
Жил Бандерас с мамой, которой велел прислугу выгнать, что она и сделала, т.к. опасался, что они его сдадут ментам. Фильм для запутанности изобилует перемещениями во времени, "шесть лет назад" - "Опять сейчас", поначалу доставляет, но потом нормалёк, когда въехал в тему. Так вот, дэвушка пытается вырваться из дома, потом симулирует суицид. Но Бандерас не лох, говорит, зря царапала кожу, если бы хотела суициднуть по-настоящему, могла бы горло перерезать. В ответ он резко получает по яйцам (простите, но так!) и она, завладев вероломно кухонным ножиком, красиво и решительно перерезает себе горло. Рази тут заснёшь?!
Антонио же, как мастер пластохирургии, не менее красиво зашивает ей шею крупными стежками, что подробно показано. Тоже приятно смотреть.
Потом оказывается, что у него жены нет, а была дочка. Которая тоже умерла. А девушку эту он слепил по ее полному подобию. Улавливаете уже куда сюжет пошел? Ого!
Но тут проявляется еще и то, что у его мамы был еще один сын, от другого, то есть, Антонио какбэ сводный братан. Он вдруг нарисовался у двери в костюме тигра(!!!), так как карнавал. Пусти, говорит, мамо, не виделись, почитай, целую вечность. Ну она его и пустила. А тут в ТВ показали, что в Мадриде гробанули ювелира, ну и его фэйс, ессно, попал в камеру еще до того, как братан закосил под тигра. Я, говорит, останусь, пока шухер-то уляжется, а то стрёмно так, с хвостом, да и не уйти далеко в таком прикиде.
А мамаша еще в отсутствие Бандераса, осуществляла мониторинг-сюрвелланс такой, то есть, следила за пленницей по скрытой камере. Тигр увидал дэвушку и воспылал страстью. Связал мамашу (делай после этого добро родственникам!!) и решил вступить с пленницей в любовную связь прям в полосатом костюме и с хвостом.
Хвост потом снял, что было подробно акцентировано режиссером (Точно, Педро, блин, - подумал я опять, чуя руку мастера на пульте). Тут, в самый момент, приехал на шестерке Бандерас, маму развязал, увидел такое дело и, не долго думая, брателла застрелил. Прямо после оргазма, явно имевшего место у него в последний раз.
Дэвушка был сильно расстроен. И тут выясняется, что шесть лет назад у них в доме был большой такой сэйшн.
К дочке Бандераса приехал знакомый пацан, который в городке недалёко жил и работал с мамой и оч. симпатичной, но нетрадиционно сориентированной, продавщицей в своем сэконд-хэнд шопе с женской одеждой. Он обожрался колес и еще бог весть чего и решил дочку в парке изнасиловать. Но так как с колесами явно пребрал, ничё у него не получилось, он ее вырубил одним ударом и ретировался. Сел на мотоцикл - и домой.
Тут вставки такие и бэкгроунд - афроиспанец в розовом пиджаке оч.стильно исполняет старинную вещь на саксофоне - ну я вааще потух, сто пудов Педро, он красавчег! Антонио вышел в парк искать дочку. А там под каждым кустом - любовь. Вспомнило институтские годы аж. Но он ее быстро нашел и откачивать унес. А потом решил пацана нагнать. И сбил его на тёмной дороге своим вэном. Несмотря на приличную скорость, никто не пострадал. На всякий случай Бандерас стрельнул в него шприцом со снотворным, как в Африке злобные зоологи гнобят носорылов и проч. крупных парнокопытных. И увез тело к себе в подвал.
Улавливаете, куда сюжет??? От то-то и оно!
Тут у дочки его после той ночи случился сильный посттравматический синдром, и Бандерас ее свез на дурку.
Там он ее посетил, но не тут то было. Дочка идентифицировала папашу со своим насильником (глюк!) и просто шикарно сыграла все симптомы програссирующей кататонической шизофрении с развивающимися признаками аутизма. Высокий класс. Видимо, был хороший консультант. Короче, она умерла. Это реально, от шизофрении бывает.
Тады Бандерас берет своего коллегу-хирурга и они пацану делают операцию по ... изменению половой принадлежности. О как! Потом он ему пересаживает всю кожу и вот получился такой дэвушка. Как дочка Бандераса. К томуж он принес ей (или ему??) различные фаллические приборы и объяснил, как и что и куда, для выздоровления и аутентичности в процессе постоперационного периода. Пацан, конечно, был недоволен. Оно и понятно, такие метаморфозы! Но, деваться некуда.
Тут пришел коллега-доктор и говорит, неэтично мол, все это, что мы сделали с пацаном, сдам я тебя в комиссию по врачебной этике, а то и вообще легавым. Тут я не совсем понял, как он это себе представлял, т.к. он бы и сам себя автоматически слил тоже. Ну. не суть, это было важно для сюжета - потому как Антонио достал из стола ствол и начал им махать и стращать коллегу. Тут пришла и девушка и сказала, что все ништяк и она любит Бандераса (ктож его не любит!) и вообще нет проблем. Ну, коллега под шумок свалил. Опять странно, раз он собрался колоться, его положено было замочить. Ну, ладно, проехали. Главная героиня срисовала, что ствол в ящике ствола. Зрители тоже.
Тут Бандерас решил устроить с ней близость, то есть тендировал он явно в сторону инцеста, гад такой.
Возникли сложности технического характера, и она говорит, щас крем принесу. А давай, говорит, неси. Лоханулся, конечно, по полной, т.к. она принесла волыну и завалила его как бешеного бобра.
Мама услышала выстрел и пришла посмотреть. А у нее был свой ствол, укороченный Смит-Вессон 38 спэшл. Не особо эффективен на дальность расстояния, но на ментовской дистанции в 5 метров вполне прилично дырявит.
Дэвушка спряталась под кроватью и застрелила мамашу тож. Умирая, та успела сказать, что типа, именно так она себе и представляла весь расклад.
А пацан, то есть девушка, ломанулся в магазин к маме и продавщице нетрадиционной ориентации. А они говорят - вам чего, девушка? Ну он тут продавщицу убедил, что это он и есть, она позвала маму, а он и говорит, мама, это я, Василий, или как там его звали, Хорхэ, может быть. И все. Конец фильма. Фигасе, подумал я!
Пошли титры - и таки да, Педро АЛЬМОДОВАР, он, родимый. Я был прав.
Интересное авторское кино.
Потом был фильм "последняя пуля", где Куба Гуддинг-младщий и Дольф Лунгрен массово уничтожали тупых русских бандюков в Праге. Я сразу заснул.
__________________
"Я тебе покажу "Твою мать!!!.."
... М.Булгаков "Собачье сердце"
|