Брейтлинг. Позиционирование и основные определители бренда. - Страница 21 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Breitling
Регистрация | Забыли пароль?

Breitling

Форум о часах Breitling.
Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #201  
Старый 13.03.2013, 17:42
Laureus Laureus вне форума  
Super Moderator
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: web
Сообщений: 13,348
Сказал(а) спасибо: 2,048
Поблагодарили 28,302 раз(а) в 9,275 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Klark03 Посмотреть сообщение
В контексте точных измерительных инструментов, Брайт же тоже не зря свой хлеб ел
Breitling не участвовал в соревнованиях на точность, как это делали Omega, Rolex, PP, VC, Zenith, Movado, Longines, JLC, UN. Для этих фабрик это было как философией, так и престижем -- у грандов были целые отделы, которые готовили хронометры, был штат регулировщиков. Брейтлинг же ничего в этой области не делал. Можно, конечно считать, что Брейтлинг выпускал точную механику, но не уверен, что фабричные допуски компании до банкротства, и после реинкарнации по 1999 год, были сопоставимы с уровнем Омеги и Ролекса.
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! Laureus за это сообщение:
DrDavidLivesey (06.02.2015), Klark03 (13.03.2013), Mafia manufacture (14.03.2013), Sethmns (15.03.2013), tapoka (13.03.2013)
  #202  
Старый 13.03.2013, 19:14
Аватар для Ivan IN
Ivan IN Ivan IN вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Россия, Сибирь
Сообщений: 1,460
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 654 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Klark03 Посмотреть сообщение
Насчет кварца, все тоже самое, что и с Патеком и АП и ЖЖ и с многими другими щвейцарскими брендами - злобные японцы постарались
На сколько я знаю, там не только Японцы были, целый бум сопровождавшийся походом часов в массы, в основном грандам досталось от Американских компьютерщиков, которые вынудили всех работать на снижение цены, к финишу гонки некоторые марки продавались по 15$, впрочем некоторые из них сами погорели, так и не окупив собственные разработки и патенты Сейчас у Свисов новый бич -фешн, отсюда и постоянные подорожания и тренд на мануфактурные калибры.

P.S. Фризу отвечать не буду, т.к. это абсолютно бесполезно
__________________
...
  #203  
Старый 13.03.2013, 20:26
Аватар для FreeezzzZ
FreeezzzZ FreeezzzZ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: default city
Сообщений: 3,078
Сказал(а) спасибо: 9,287
Поблагодарили 6,661 раз(а) в 2,002 сообщениях
Иван, за это благодарствую, так как ничего ценного или интересного вы мне не адресовали.

(это не конкретно вам)
Так что же получается в итоге? Сказ о независимости vs. ETA внутри подавляющего большинства моделей. Сказ об успехе vs. один посланник и практически никакой охват по рекламе в России. Сказ об узнаваемости vs. лишь в хвосте двадцатки по стоимости бренда. Сказ о вкладе в авиацию vs. нежелание участвовать в соревнованиях по точности. Что я упустил? Дизайн? Про него просили не упоминать, да и не по теме.
  #204  
Старый 14.03.2013, 11:29
Аватар для Jewel
Jewel Jewel вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Балашиха
Сообщений: 809
Сказал(а) спасибо: 569
Поблагодарили 458 раз(а) в 168 сообщениях
Давайте уже по теме общаться. Без иронии и злых шуток. Именно про брайтлинговский маркетинг, его плюсы и минусы, перспективы развития, про его сравнение с маркетингом в других часовых компаниях и т.п. У нас же опять тупо сравниваем Брайт и Омегу, у кого есть "лицо", а кто без "лица", коаксиальные спуски и кремниевые пружины, и т.д. и т.п. Давайте в этой теме именно про маркетинг поговорим.
__________________
Не кладите в утренний кофе прошлых воспоминаний. Лучше добавьте в него сахар будущих надежд (с)
  #205  
Старый 14.03.2013, 11:43
Аватар для xzr13
xzr13 xzr13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 1,762
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 551 сообщениях
Уважаемый Jewel, вот Брайтовский маркетинг и такой маркетинг мне нравится!
Этот пользователь сказал Спасибо! xzr13 за это сообщение:
MasterBanker (14.03.2013)
  #206  
Старый 14.03.2013, 11:57
Аватар для REA
REA REA вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 2,991
Поблагодарили 2,633 раз(а) в 813 сообщениях
Цитата:
Уважаемый REA, спасибо за ответ, хотя адрессован был и не вам!
Ну, подобный вопрос "обезличено" задавали ещё страниц 5 назад
Цитата:
Не подскажите, где можно почитать высказывания, что В лучше (престижнее) О, в любой ветке?
А вот, на 11 странице этой темы:
Цитата:
После удачной продажи хрона Омега Симастер, который верой и правдой работал с 2005 по 2012 год, причем, постоянно включенным, осознано купил Сивольф также с синим цифером отталкиваясь от критериев:
1.престижнее Симастера;
2. ...
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=105
Не будь этого поста - я бы вообще прошел мимо
__________________
TAG Heuer Monaco, Omega Seamaster Professional, Certina DS Cascadeur + Oris Artelier Lady Date Diamonds, Maurice Lacroix Selena Diamonds + Longines Hydroconquest, Casio GW-9400
  #207  
Старый 14.03.2013, 12:01
Аватар для FreeezzzZ
FreeezzzZ FreeezzzZ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: default city
Сообщений: 3,078
Сказал(а) спасибо: 9,287
Поблагодарили 6,661 раз(а) в 2,002 сообщениях
Плюсую. Маркетинг. Еще лучше, оценивать его тут, в России. Давайте поглядим.

С т.з. ценовой политики у нас примерно тоже самое, что и у ТАГа. У Омеги и Ролекса в среднем местные цены не далеко от мировых, то есть покупать упомянутые марки можно и тут. Брайт и ТАГ выгоднее брать за бугром.

С т.з. собственных вложений в инжиниринг Брайт почему-то не особо то ценит новый свой мех. У других брендов практика обратная, выходит новая модель на своем механизме и 30-50% добавляет к ее цене. Потребитель сам решает, брать новую подороже или старую подешевле. Брайт же, создается впечатление, что решил за счет покупателей остальных линеек возвращать затраты на разработку нового мехе, так как его модели на В01 по цене почти не отличаются от моделей-корпусов.

С т.з. определения и расширения возраста ЦА, вечные ценности авиатора - это правильно и логично, более того в плане неформального стиля снова тренд года. Однако всего один представитель на весь мир. Траволта часто выступает в роли отрицательного героя, выбор общественного представителя странный, возможно отправданный, но Траволта моложе не становится. Соответственно, теряем узнаваемость и признание среди молодой аудитории. Это понятно, если бренд пытается выйти выше, в более зрелые массы, платежеспособные, но тут с дизайном диссонанс. Мне кажется, вот поэтому линейка Трансоушен так сильно разнится со средним обликом остальных линеек. Прицепом пошел пока кольт, а там поглядим.

С т.з. рекламы. Где представлен бренд? В прессе его нет, там от Агурцов до МЛ. В Наружке нет, там Ролекс и Омега. В интернете тоже нет, но там аудитория "не торт". По зомбоящику нет. Где? На ярмарочных шоу, вроде millionaire fair его тоже нет. Читаю старые посты, 2008 года, из них понимаю, что рекламное присутствие в то время было много более весомым и агрессивным. Где все это сейчас? Бюджета нет? На то же намекает и единственный Траволта. Так куда же столь приличные прибыли ушли от продажи корпусов? Это конечно дело бренда, может они там действительно бомбу готовят к релизу, но по тем же постам создается впечатление, что за пять лет бренд в маркетинге сильно слажал. Даже упомянутый Laureus'ом, дух производителя точных часов совершенно никак не подается. А ведь впереди очередная олимпиада. И это событие для имиджа намного более весомо, чем танцы вокруг авиации.

Что мне нравится в маркетинге Брайта, и что к сожалению не представлено у нас, да и врядли будет когда-либо представлено: вот эти road-show, только не просто горстка людей со штендером с Траволтой, а реально впихиваются в авиа-шоу со своими самолетиками. Самолетики ДжетТим, кстати, классные, шустрые и яркие. У нас было бы очень круто выставиться с таковым самолетиком где-нить в атриуме просторного ТЦ в преддверии авиашоу. Да и на наши МАКСы они что-то не особо рвутся, а зря.
  #208  
Старый 14.03.2013, 12:56
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от FreeezzzZ Посмотреть сообщение
Что мне нравится в маркетинге Брайта, и что к сожалению не представлено у нас, да и врядли будет когда-либо представлено: вот эти road-show, только не просто горстка людей со штендером с Траволтой, а реально впихиваются в авиа-шоу со своими самолетиками. Самолетики ДжетТим, кстати, классные, шустрые и яркие. У нас было бы очень круто выставиться с таковым самолетиком где-нить в атриуме просторного ТЦ в преддверии авиашоу. Да и на наши МАКСы они что-то не особо рвутся, а зря
По сути ,Вы сейчас указали основное направление развития Брайтлинг ,это шоу ,маркетинг и реклама.Больше (пока и к сожалению) Брайтлингу "похвастаться " ,как часовой компании нечем. B 01 ,это пока единственное , что он может предоставить своим поклонникам в качестве продукции выпущенной самостоятельно. Всё остальное ,что привлекает большое количество поклонников этой марки , лётные шоу , спонсированние реставраций ,бейсболки ,курточки,Траволты ,Бекхэмы и т.д. к большому сожалению ,никакого отношения непосредственно к часам не имеет.
Этот пользователь сказал Спасибо! tapoka за это сообщение:
Mafia manufacture (14.03.2013)
  #209  
Старый 14.03.2013, 13:05
Аватар для Mikeb
Mikeb Mikeb вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Default-city
Сообщений: 1,159
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 623 раз(а) в 399 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
никакого отношения непосредственно к часам не имеет.
Зато часы продаются.
Этот пользователь сказал Спасибо! Mikeb за это сообщение:
father (14.03.2013)
  #210  
Старый 14.03.2013, 13:11
Аватар для VladiP
VladiP VladiP вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 3,837
Сказал(а) спасибо: 21,522
Поблагодарили 8,936 раз(а) в 1,956 сообщениях
С точки зрения сухих фактов вы, Михаил, правы. Но ведь часы это не только такие четкие моменты, это же еще и эмоции, история, легенды. У Брайтов все это есть.
Этот пользователь сказал Спасибо! VladiP за это сообщение:
Freestyler (17.03.2013)
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Позиционирование брендов Ego Обзоры и информация 31 20.11.2013 18:57
SIHH 2013: Основные тренды Ego Новости 0 25.01.2013 23:54
Позиционирование брэндов и их реальые качества Naf Naf Pigs Офтопик 47 10.10.2012 13:30
Основные стрелки часов не работают в Casio Edifice EQS-500C-1A1ER CASIOus Casio 15 07.08.2011 22:18
позиционирование брендов Кирюша Общий раздел 389 19.03.2010 22:12


Часовой пояс UTC +3, время: 12:36.