Наши авто - Страница 125 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #1241  
Старый 03.03.2013, 02:20
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,326
Сказал(а) спасибо: 4,381
Поблагодарили 34,520 раз(а) в 7,082 сообщениях
GS прошлого поколения имела незначительное внешнее сходство с Мерсом Е, но была направлена на пятерку.
Об этом много написано... Чего поднимать-то? Обычные конкуренты А6, Мерс Е-шка, Бэха 5 и Лексус ГС. Чего уж лукавить-то. Да, комфорт почти мерсовский, но управляемость все же хуже Бешечной. Сами японцы признавались, на кого направлено все.
http://www.bmwblog.com/2011/09/07/ph...-lexus-gs-350/
Задний привод, акцент на управляемость Taking a play from BMW, the interior design focuses much more on the driving experience and the driver.

Очередная попытка найти сходства и отличия.
http://www.thetruthaboutcars.com/201...us-gs-350-awd/

Ну как бы планы компании
http://www.audi200-club.com/lexus-gs...-novym-bmw-m5/
http://motor.ru/news/2012/03/26/hotgs/
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
glum1945 (03.03.2013)
  #1242  
Старый 03.03.2013, 02:34
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,326
Сказал(а) спасибо: 4,381
Поблагодарили 34,520 раз(а) в 7,082 сообщениях
to Doktor Vlad.
Раз уж габариты не имеют значения, то лучше взять шишигу. Стоит копейки, жрет не то, чтобы очень, даже скромно для такой штуковины.
Ремонтируется в чистом поле, ну и попроходимей Гелика
http://www.youtube.com/watch?v=GFBfDT_LuwM
  #1243  
Старый 03.03.2013, 08:52
Аватар для koles2
koles2 koles2 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 10,886
Сказал(а) спасибо: 2,012
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 624 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
GS прошлого поколения имела незначительное внешнее сходство с Мерсом Е, но была направлена на пятерку.
Об этом много написано... Чего поднимать-то? Обычные конкуренты А6, Мерс Е-шка, Бэха 5 и Лексус ГС. Чего уж лукавить-то. Да, комфорт почти мерсовский, но управляемость все же хуже Бешечной. Сами японцы признавались, на кого направлено все.
http://www.bmwblog.com/2011/09/07/ph...-lexus-gs-350/
Задний привод, акцент на управляемость Taking a play from BMW, the interior design focuses much more on the driving experience and the driver.

Очередная попытка найти сходства и отличия.
http://www.thetruthaboutcars.com/201...us-gs-350-awd/

Ну как бы планы компании
http://www.audi200-club.com/lexus-gs...-novym-bmw-m5/
http://motor.ru/news/2012/03/26/hotgs/
Уважаемый Андрей, я вчера, конечно резковато высказался (темпранильо уж больно хорош был))), но сути от этого не меняется. Мерседес. Именно на него всегда равнялась марка Лексус. Старая ЛСка - копия 140, Джиэска - ешка, Эрикс - конкретно Млька. И т.д.
__________________
Small things make perfection,
but perfection is no small thing (c)
Этот пользователь сказал Спасибо! koles2 за это сообщение:
bagatur (03.03.2013)
  #1244  
Старый 03.03.2013, 09:45
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от koles2 Посмотреть сообщение
Именно на него всегда равнялась марка Лексус. Старая ЛСка - копия 140, Джиэска - ешка, Эрикс - конкретно Млька. И т.д.
Вы это о чём? ЛС 400 был выпущен в 1989 году , 140-й в 1991.Какая и у кого копия ? ML и RX оба вышли в 1997 году ,причём ML выпускаться начал в Алабаме. Ничего общего у перечисленных Вами для сравнения автомобилей ,нет и в помине .Ну то есть ВООБЩЕ НИЧЕГО! Ни внешне ,ни внутренне. Какие копии? То ,что Лексус вышел на рынок ,как конкурент Мерседеса , "забив" его по продажам в США сразу и навсегда (за счёт лучших потребительских качеств ),тут-ДА.
  #1245  
Старый 03.03.2013, 10:18
Аватар для sedovva
sedovva sedovva вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Warren, Pennsylvania
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 5,678
Поблагодарили 1,476 раз(а) в 404 сообщениях
Лексус, при всех его достоинствах, по продажам в США не "забивал" Мерседес. http://lexusenthusiast.com/2013/01/0...ar-end-totals/
За 2012 год продано: 281460 БМВ, 274134 Мерседес и 244166 Лексус. Ауди где-то вдалеке с 139310.
  #1246  
Старый 03.03.2013, 10:20
Аватар для koles2
koles2 koles2 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 10,886
Сказал(а) спасибо: 2,012
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 624 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Вы это о чём? ЛС 400 был выпущен в 1989 году , 140-й в 1991.Какая и у кого копия ? ML и RX оба вышли в 1997 году ,причём ML выпускаться начал в Алабаме. Ничего общего у перечисленных Вами для сравнения автомобилей ,нет и в помине .Ну то есть ВООБЩЕ НИЧЕГО! Ни внешне ,ни внутренне. Какие копии? То ,что Лексус вышел на рынок ,как конкурент Мерседеса , "забив" его по продажам в США сразу и навсегда (за счёт лучших потребительских качеств ),тут-ДА.
Я это о Лексусе, который начал с копирования Мерседеса. Общего в них очень много, начиная от дизайна и заканчивая философией марки. Сравнивайте сравнимое + немножко логики и все встанет на свои места. Первая LSка - это скорее 126 кузов. А далее смотрим:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5369.html - с 1994
папа: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/54530.html - с 1991
Да что там, даже в модели 200 года явное сходство с "папой":
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5370.html

Пару слов о том, что у них общего (если мне не верите)
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4918

GS:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5356.html - с 1997
папа: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6178.html - с 1995

RX:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5374.html - с 1997
папа: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6311.html - с 1997
Да, года одинаковые. Но кто скажет, что машины по сути и внешне не похожи, пусть первым бросит в меня камень. А кто скажет, что это мерс украл у Лексуса чертежи, пусть бросит второй.
__________________
Small things make perfection,
but perfection is no small thing (c)
Этот пользователь сказал Спасибо! koles2 за это сообщение:
dima-ken (03.03.2013)
  #1247  
Старый 03.03.2013, 11:36
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от koles2 Посмотреть сообщение
И на что там смотреть ,когда по приведённой Вами ссылке Вы сравниваете третью генерацию ЛС 400 ,с только что появившимся 140-м. Ещё раз напомню ЛС 400 выпускается с 1989 года , а 140-й с 1991-го. Надо обладать богатой фантазией ,чтобы считать эти автомобили сильно похожими.


Цитата:
Сообщение от koles2 Посмотреть сообщение
Да что там, даже в модели 200 года явное сходство с "папой":
Это ,как то ,что все птицы похожи. С каким папой ( с 140-м вроде бы всё понятно ,ну не может быть "папа" моложе "сына на два года)? С 220? ,так вообще ничего общего.
Цитата:
Сообщение от koles2 Посмотреть сообщение
Пару слов о том, что у них общего (если мне не верите)
И что по этой ссылке ? Очередному автомобильному "писаке" , написавшему вот это : "Четырехспицевый руль с приятными на ощупь деревянными вставками, вспыхивающая неоновым светом при включении зажигания панель приборов, форма центральной консоли и кнопки на ней — все здесь напоминает о Мерседесах." (с)

Надо быть уж совсем "слепым" ,чтобы это


напоминало это (126)


это (140)


или вот это (220)


А уж этот "перл" ,это вообще "шедевр"! "Правда, шкалы приборов без изысков, почти как на массовых автомобилях Toyota." Написать так про Optitron ,который появился задолго до Мерседеса и сравнить его с лампочками установленными в старых Мерсах -верх дури ,да и не использовался он на "массовых" Тойотах.
Цитата:
Сообщение от koles2 Посмотреть сообщение
Вообще ничего общего ,не считая количество фар (четыре ) на передке.
Цитата:
Сообщение от koles2 Посмотреть сообщение
Да, года одинаковые. Но кто скажет, что машины по сути и внешне не похожи, пусть первым бросит в меня камень.
Давайте "камень" !
Цитата:
Сообщение от koles2 Посмотреть сообщение
А кто скажет, что это мерс украл у Лексуса чертежи, пусть бросит второй.
Конечно так никто не скажет ,да и зачем "красть" чертежи крайне неудачного (конструктивно и по надёжности ) ML первого поколения , собирающегося в Алабаме ? Они (Тойота) ,не идиоты.
  #1248  
Старый 03.03.2013, 11:47
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,591
Поблагодарили 55,314 раз(а) в 15,326 сообщениях
Тапока, по-моему вы привели фотку мерса w126 вместо w140, или так и нужно было?
__________________
Русофобы - piss off!
  #1249  
Старый 03.03.2013, 12:16
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
Тапока, по-моему вы привели фотку мерса w126 вместо w140, или так и нужно было?
Привёл все три три S-класса (новые ,не брал) , которые "пересекались с выпуском Лексусов.140-й не отобразился ,сейчас исправил. 126-й выпускался одновременно с первым ЛС 400.
  #1250  
Старый 03.03.2013, 12:17
Аватар для koles2
koles2 koles2 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 10,886
Сказал(а) спасибо: 2,012
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 624 сообщениях
Tapoka, сумбура много, сути мало. Еще раз:

1. Я сравнивал вторую генерацию LS со 140м. Третья генерация тоже очень похожа.
2. Про авторевю улыбнуло - конечно, там вообще одни ..... работают, то ли дело знатоки на часовом форуме
3. На фото салон LS 2000 года, 126 и 220 мерса. Подборочка странновата, ну да ладно. 126 похож даже больше. Посмотрите на центральную консоль, кнопки и селектор АКПП. Компоновка опять же. Поправка на 15 лет в пользу Лексуса.

Закруглясь хотел бы отметить, что Лексус - это прекрасная машина (и Тоета тоже). Но все с чего-то начинали. Нельзя вот так просто решить в середине 80-х делать премиум и сразу делать его на хорошем уровне. Надо на кого-то ориентироваться. У кого-то учиться. Моя мысль была проста - Лексус учился у Мерседеса. Не у БМВ.
__________________
Small things make perfection,
but perfection is no small thing (c)
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 12:47.