Цитата:
Сообщение от koles2
|
И на что там смотреть ,когда по приведённой Вами ссылке Вы сравниваете третью генерацию ЛС 400 ,с только что появившимся 140-м. Ещё раз напомню ЛС 400 выпускается с 1989 года , а 140-й с 1991-го. Надо обладать богатой фантазией ,чтобы считать эти автомобили сильно похожими.
Цитата:
Сообщение от koles2
Да что там, даже в модели 200 года явное сходство с "папой":
|
Это ,как то ,что все птицы похожи. С каким папой ( с 140-м вроде бы всё понятно ,ну не может быть "папа" моложе "сына на два года)? С 220? ,так вообще ничего общего.
Цитата:
Сообщение от koles2
Пару слов о том, что у них общего (если мне не верите)
|
И что по этой ссылке ? Очередному автомобильному "писаке" , написавшему вот это :
"Четырехспицевый руль с приятными на ощупь деревянными вставками, вспыхивающая неоновым светом при включении зажигания панель приборов, форма центральной консоли и кнопки на ней — все здесь напоминает о Мерседесах." (с)
Надо быть уж совсем "слепым" ,чтобы это
напоминало это (126)
это (140)
или вот это (220)
А уж этот "перл" ,это вообще "шедевр"!
"Правда, шкалы приборов без изысков, почти как на массовых автомобилях Toyota." Написать так про Optitron ,который появился задолго до Мерседеса и сравнить его с лампочками установленными в старых Мерсах -верх дури ,да и не использовался он на "массовых" Тойотах.
Цитата:
Сообщение от koles2
|
Вообще ничего общего ,не считая количество фар (четыре ) на передке.
Цитата:
Сообщение от koles2
Да, года одинаковые. Но кто скажет, что машины по сути и внешне не похожи, пусть первым бросит в меня камень.
|
Давайте "камень" !
Цитата:
Сообщение от koles2
А кто скажет, что это мерс украл у Лексуса чертежи, пусть бросит второй.
|
Конечно так никто не скажет ,да и зачем "красть" чертежи крайне неудачного (конструктивно и по надёжности ) ML первого поколения , собирающегося в Алабаме ? Они (Тойота) ,не идиоты.