Цитата:
Сообщение от олегТТ
Конкретика заключается в научной теории ,подтверждённой практикой. Наука эта - теория надёжности.
|




Мудрено...
Так как были и 233 (268 и 384), и 359, перед покупкой много-много изучал и наши и иностранные сайты на предмет надежности, подтвержденной практикой...
Так вот поломки, естественно, присутствуют и там и там... Оценить процент не представляется возможным корректно. Но можно посмотреть на конструкцию 9000 и 2000 калибров, благо, она есть во всех деталях... И тогда станет видно, что 9000 калибр - упрощенный вариант 2000 в модулем автоподзавода, а "лишние" детали в 2000 - не что иное, как третий барабан и связанные с ним детали. Поломка о которой здесь упоминалось (заедание указателя запаса посредине) как правило обуславливается нарушением взаимодействия между барабанами, т.е. часы из трехбарабанных становятся двубарабанные... На часах типа 312 такую поломку можно элементарно не заметить, т.к. индикатора запаса нет, а запаса в 36 часов на одном барабане с лихвой хватит при повседневном ношении. Надо сказать, что этот косяк наблюдался у первых серий 2000 калибра в основном...
Пример с Жигулями и Круизером может и не совсем корректен, но утверждать, что Круизер менее надежнен, чем Королла, я бы тоже не стал.
9000 мех не может быть сильно надежнее 2000, просто потому, что они весьма близкие родственники и первый был получен некоторым обеднением/конструктивным упрощением второго. Что, кстати, благотворно на цене сказалось. И слабое место у них общее: стоит весьма аккуратно переводить дату в ручном режиме, модуль не любит резких движений при ручном переводе даты.