Цитата:
...скромно выражу свое мнение- что более 70% продаж бутика...
|
Цитата:
...Покупателей "с улицы" - полторы калеки...
|
Ну да, конечно - давайте кто больше процент напишет. Семьдесят. Нет, восемьдесят процентов покупателей приходят в бутик с форума. Вообще девяносто. Остальные десять - это скорее всего те оленеводы, которые рысцой (видимо, вслед за своими оленями) пробегают по Никольской из Омеги в Улисс и по случаю заворачивают в памовский бутик.
Ребят... ну Вам самим-то не смешно? Буквально сегодня обсуждали с Михаилом ака flash на другом форуме эту ситуацию с продажей Панерая в частности и ситуацию с продажей часов вообще: выручку делают как раз "люди с улицы"... Миша Вам не нравится?! Ну хорошо, задумайтесь тогда, почему тот же Степан ака watcharena перестал давать, в общем-то грошовую по стоимости, рекламу на форуме?! Почему из рекламодателей остались только ломбарды?!
Друзья, ну Вы поймите, что для производителя, а в особенности для производителя лакшери, типичный участник некой конференции в интернете - это эдакий интернет-др0$ер и не более: сто человек выскажут своё мнение, а купит дай бог один - ну и зачем с ними, с этой сотней считаться? Один и без этого купит...
Я сейчас не имею ввиду именно наш форум - как раз таки здесь процентное соотношение адекватных людей к неадекватам гораздо выше, чем на других форумах, я про общую тенденцию говорю... Но тем не менее, что такое для одной из ведущих корпораций по производству лакшери некий местечковый форум в развивающейся стране?
Ну ведь смешно: оказывается, продажи Панерая в фирменном магазине определяются не гигантским рекламным бюджетом Richemont, не тем что Richemont проплатил наличие Панерая на запястье угасающих звезд голливудского кино в "Неудержимых", а watch.ru. Друзья, да если бы это было правдой хотя бы на 10 процентов, то Richemont давно бы купил watch.ru, mywatch за компанию и форум клокшопа на сдачу...
P.S. Не напомните, чем там идея со спонсорством paneristi.ru закончилась?