Цитата:
Сообщение от Rana
То есть все-таки термин field watch - это термин для гражданских часов, а не для военных?
|
Это термин для часов. Точка. Конец предложения.
Это термин для часов базирующегося на одном из военных стандартов, действующих или прошлых. Если военные оформляют спец-заказ, то разумеется часы должны соответствовать действующему стандарту. Если производитель делает коммерческую модель для рынка, то он сам выбирает какому стандарту и как близко следовать.
В стандартах оговаривается как ТТХ механизма, так и дизайн корпуса, цифера и стрелок. ТТХ механизма практического интереса не представляют - производители всегда ставили в часы которые они делали по спец-заказам те же самые стандартные механизмы что и во все остальные часы. А вот строгий военный дизайн - это визитная карточка field watch.
В прошлом, когда большинство часов покупаемых военными были спец-заказы, производители продавали те же самые модели гражданским, с минимальными изменениями. Например, мужские часы из рекламы в моем предыдущем сообщении, практически идентичны тем, что Hamilton поставлял в то время в армию. Отличия только в том, что у армейских на цифере не был указан производитель (по требованиям стандарта), и у гражданских была упрощена маркировка задней крышки. Сейчас, когда военные (службы тыла, а не индивидуальные бойцы) в основном покупают стандартные модели типа G-Shock, малыми партиями, спец-заказы часов редкость, основная масса field watch производится для коммерческого рынка. Те кто в прошлом имели военные спец-заказы, сейчас обычно делают хомажи по мотивам тех стандартов. Остальные делают что лучше продается, в основном вариации старых американских и британских стандартов - ретро сейчас популярно.
Цитата:
Сообщение от Rana
очему Касио придумали бренд джишок? Странный вопрос? Нужно было выделить как-то неубиваемость линейки, и выделить ее так, чтоб она казалась уникальной и более никому в этой характеристике недоступной. Правильное решение с маркетинговой точки зрения. Зачем эту линейку называть «field”? Чтоб потеряться на рынке среди других филдов и не отмечать в названии своих преимуществ на тот момент времени? Глупо же. Цель любого производителя отметить свои преимущества и не отмечать свои недостатки, и если главное преимущество получается вписать в название, то производитель обязательно так и сделает.
|
Наши с вами "заметки на полях" совпадают 1:1. Я абсолютно того же мнения. Поэтому у меня и вызывает недоумение желание "даунгрейднуть" G-Shock до field. Назвать G-Shock филдом - это оскорбление G-Shock’у! Это как называть катану ножиком.