Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин
часовыми компаниями, все еще умеющими привлечь внимание к такому анахронизму, как механические наручные часы.
|
Это действительно становится делать всё труднее. В век, когда публичное внимание дороже материальных ценностей, а интерес окружающих к своему поведению возбудить гораздо легче, чем к статическим элементам имиджа, эти самые элементы имиджа либо вынуждены драматически меняться, либо их накрывает новая волна наследников и заменителей.
Умные Часы как раз и заняли нишу элементов имиджей – заменителей, воспользовавшись коварным приёмом: предлагая расширенный, по сравнению с концептуальным прототипом функционал. То, что они всё еще не окончательно заменили часы обыкновенные, никак не связано с их начинкой или идеологией, они просто еще не вызрели окончательно, чтобы стать полноценным товаром заменителем. Но процесс идёт, и идёт семимильными шагами. Подстёгивает процесс трансформации УЧ не только прогресс технологий, делающий их автономнее и умнее, ведь параллельно меняется и аудитория, которая становится всё безразличнее к статичным элементам имиджа и всё требовательнее к уровню публичных дурачеств, которые позволяют человеку брать на себя роль инфлюэнсера в социальных группах. Потребность молодежи и тянущейся за ней прослойки стареющих, но всё еще адекватно мыслящих активистов, во влиянии на публику сидит глубоко в природе человеческой личности и является главной мотивацией социальной активности, заставляющей народ экспериментировать на социальных площадках с текстами, фото и видео контентом. Пока тексты и фотоконтент, всё еще эффективны, как способ коммуникации, эстетические свойства элементов имиджа будут иметь значение в этой коммуникации, но что то мне подсказывает, что видеоконтент и интерактивные технологии вытеснят по популярности тексты и статичные фотографии, а это сильно снизит интерес к часам, как элементу имиджа, их просто будет всё труднее и труднее разглядеть в контенте.
В такой ситуации любые элементы имиджа, требующие пристального погружения, созерцания и осмысления утратят значение. То есть останутся только функционально необходимые предметы потребления, а украшательство станет раритентной забавой для публичных офлайн тусовок. Во тут то УЧ и вытеснят обыкновенные часы с запястий полностью, поскольку часы обыкновенный станут абсолютно бесполезны, во всех смыслах в том числе и как катализатор вожделения…