Мысль топикастера на скаку обгоняет смысл его постов, посему ясности в сути обсуждения не возникает.

До кучи, уважаемые сэры пытаются ветку расслоить на битву механики с электроникой, хотя вернее было бы уйти в другую ветку

.
Возможно первоначальная мысль топикастра преследовала попытку самоосознания механизма ценообразования и позиционирования в современном мире часовых брендов. Тема интересная, перемусоленная, но традиционно не перестающая терзать пытливый ум конечного потребителя. Вполне естественно, что обсуждение высокого часового искусства переходит в какашечный пейнтбол

. Но господа, давайте интересно дисскутировать

! Вопросы остаются нераскрытыми!
Продолжу первоначальный посыл ветки. Конечному потребителю не очень понятен механизм, который используют маркетологи при разработке новых модельных рядов и их ценообразовании. На ком тестируются новый дизайн, цена, политика продвижения? Ходят ли маркетологи в народ? Понимают ли какие ценности конечного потребителя удовлетворяют своими новыми творениями? Или штампуют на авось просто удачные дизайны, с потолка берут цены, а дальше тупо вваливают бюджеты в дистрибьюторов и наблюдают в офисе - пошли продажи или нет?
Пример: всеми "любимая" на форуме марка Зенит с блистательной коллекцией дефай экстрим. Для кого эта коллекция? Почему такие зверские цены на обычный титан с обычным эльпремьеро? Какая логика была принята за основу в разделении коллекции на топые модели и модели попроще? Зачем линейка обновляется то красненькими вставками, то синенькими (это планируемая попытка навязывания (поиска) новых модных тенденций или просто на мониторе директорам сочетание понравилось)? Кто покупает все это?
Таких примеров у разных брендов много. Причем у всех цены постоянно растут. Должен расти и рынок потребления. Считают ли его рост маркетологи? Где у него дно, после которого начнется кризис отрасли? Или слепо вваливают бюджеты в разработки и рекламу и их стратегия заключается в сиюминутном выносе мозга потребителю, а там будь что будет? Как избежать перепроизводства и потери ценности бренда?
Вообщем длинновато получилось, но создается впечатление что сейчас на часовом рынке происходит хаос и неразбериха. Какие уж тут лестницы хренистницы? Все, что было аксиомой вчера, сегодня уже не актуально. Перепозиционирования, слияния, синергизмы, новые бренды с новыми ценностями - все это напрочь выносит мозг конечному потребителю, смешивая в маркетинговом блендере устоявшиеся часовые критерии и иерархии. Живой пример жертвы новейшего часопрома - автор этого топика, который чем больше получает инфрмации, тем больше его колбасит.... Начало тенденции однако

Надеюсь, что массовые буйства потребителя и грандиозный развал рынка производителя, недопустит ТОТ, кто понимает к чему все это движется.
Надеюсь что Он есть.
Иначе пепец