токмо заради справедливости))
Цитата:
клиенты не бывают плохими, если они платят
|
Цитата:
И в итоге продал бы этому "плохому клиенту" ещё много всего, и на гораздо большие суммы, приобрёл бы на форуме watch.ru замечательную репутацию отзывчивого и умеющего признавать свои ошибки продавца
|
нюанс в том, что этот человек
так и не стал клиентом магазина, не приобретя там ровным счётом
ничего
если отбросить в сторону эмоции и некоторое косноязычие дамы "неславянского происхождения" по имени Алёна, вызванное большей частью поддёвками профессионалов эпистолярного жанра, имеем следующую фактическую ситуацию:
- потенциальному клиенту было оказано полное внимание
- с ним провели
очень много рабочего времени
- он ничего не купил, поскольку не получил
дополнительную скидку (его право)
- после покупки
в другом магазине, ему оказали всяческое содействие согласно его просьбе, когда он вернулся в этот магазин
- по факту возвращения на Родину, человек отписывает нелицеприятный отзыв об этом магазине.
реакция продавца вполне логична, даже если покупатели (видимо, сравнившие фактическое отношение к клиенту с описанным здесь) указали ей на наличие этой темы по истечении полутора лет