Часы и скрипки - Страница 11 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Ответ
 
Опции темы
  #101  
Старый 12.01.2014, 23:49
Аватар для Baroque
Baroque Baroque вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,790
Сказал(а) спасибо: 12,026
Поблагодарили 30,310 раз(а) в 13,197 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Alexgotvald Посмотреть сообщение
- а я про что? У часовщиков "котлета". А в остальных сферах как хотите называйте.

- уговорить себя можно на что угодно. Было бы желание. В рассматриваемом (Вашем, Роман) случае называется снобизм.
Абсолютно никакого снобизма!
Часы не важно котлеты, подделки, честные часы...
В лице своих покупателей находят людей которые берут не прибор для имерения точного времени, хотя и это тоже, а к этому еще много чего.
Дух времени, если это антиквариат или котлета. Статус, если это подделка или дорогая марка...

Музыканты покупая инструмент такой фигней не забивают себе голову. Они покупают инструмент. Так как токарь покупает станок, художник кисти...
Музыканта не проведешь просто громким именем или раскрученностью.
Именно поэтому в мире музыкального ремесла, особенно на тех высотах где летают старые итальянцы бесполезна реклама!
Самое лучшее это бытующее мнение. А его не сформируешь маркетинговым отделом, пиар службой или красивой историей про военных ныряльщиков

Скрипки итальянских мастеров стоят огромных денег, именно потому что это непревзойденные по классу инструменты. А их музейная ценность вешь куда более условная
Ответить с цитированием
  #102  
Старый 13.01.2014, 00:01
freejur freejur вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 5,325
Сказал(а) спасибо: 19,911
Поблагодарили 37,595 раз(а) в 6,610 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Baroque Посмотреть сообщение
Хотя прочел прямо сейчас историю про то как на вокзале музыкант прозевал скрипку Страдивари и она была продана в антикварную лавку за смешные деньги и потОм на долго канула в лету вроде. Дело было в Лондоне
Несколько лет назад в Москве, в переходе к ЦДХ какой-то чудик продавал заляпанную плохо различимую мазню на треснувшей доске. За 300 баксов. Мимо проходил человек, как впоследствии оказалось, находящийся в теме, посмотрел, ментов вызвал, доску изъяли. Оказалось что это какой-то из голландцев- фламандцев, второго эшелона, тиснутый из частной коллекции и имеющий вполне себе аукционную стоимость в шестизначном исчислении.
Ответить с цитированием
  #103  
Старый 13.01.2014, 00:10
geher geher вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 650 раз(а) в 447 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Alexgotvald Посмотреть сообщение
- а я про что? У часовщиков "котлета". А в остальных сферах как хотите называйте.
Если часы имеют историческую или иную культурную ценность, то это тоже может называться "реставрация". главное. чтобы потребителю потом в подробности расписали соотношение оригинального и утраченного, а потом восстановленного.

Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
По меркам того времени это наверно очень большой объем, гарантирующий некоторую поточность производства.
В том смысле, что мастер работал не по наитию, а по отработанной технологии. неужели ее не могут восстановить
Тут как с булатом когда-то. Технология была наработана. Производство поточное. А восстановить никак не могли. Сталь даже с лучшими отдельными характеристиками - без проблем. А чтобы сталь по всем характеристикам сбалансирована была, да еще рисунок красивый, особого рода - никак.

Вот и со скрипками также. Какие-то конкретные характеристики - пожалуйста. Их вычислить и предсказать можно. А чтобы звучание не просто хорошее, но и такое же по тембру - никак, все время свое получается.

Цитата:
Сообщение от Alexgotvald Посмотреть сообщение
А это хорошее подтверждение тому, что эти самые ископаемые срипки прежде всего надутый маркетиноговый пузырь, а уж потом вещь, имеющая отношение к искусству.
Скрипки Страдивари надо не с современными часами сравнивать, а с антикварными, богато и красиво украшенными, когда и качество исполнения имеется, и историческая ценность.
Деньги ведь платят не за то, что скрипка хороша, а за то, что старая и редкая.
Так мало того, вещь к искусству имеет прямое отношение, поскольку красиво звучит. И это рождает другую ценность скрипки, не денежную.
Ответить с цитированием
  #104  
Старый 13.01.2014, 00:13
Аватар для Baroque
Baroque Baroque вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,790
Сказал(а) спасибо: 12,026
Поблагодарили 30,310 раз(а) в 13,197 сообщениях
Цитата:
Сообщение от freejur Посмотреть сообщение
Несколько лет назад в Москве, в переходе к ЦДХ какой-то чудик продавал заляпанную плохо различимую мазню на треснувшей доске. За 300 баксов. Мимо проходил человек, как впоследствии оказалось, находящийся в теме, посмотрел, ментов вызвал, доску изъяли. Оказалось что это какой-то из голландцев- фламандцев, второго эшелона, тиснутый из частной коллекции и имеющий вполне себе аукционную стоимость в шестизначном исчислении.
Аукционную несомненно имеют. Но эта аукционная стоимость складывается прежде всего из 1) качества инструмента что = имени мастера (если речь о великих мастерах) и только потом уже 2) музейная ценность.
Скрипки это не картины узок круг людей далеких от проф кухни, но при этом стремящихся коллекционировать скрипки.

Задайтесь простым вопросом кто купит скрипку скажем 18-19 веков имеющую рыночную стоимость 50-100 тыс$?
Коллекционер?
Да нет конечно.
Музыкант!

Вообще история явно врет в той ее части, что инструмен был у коллекционера скрипок.
Ответить с цитированием
  #105  
Старый 13.01.2014, 00:18
geher geher вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 650 раз(а) в 447 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Baroque Посмотреть сообщение
Задайтесь простым вопросом кто купит скрипку скажем 18-19 веков имеющую рыночную стоимость 50-100 тыс$?
Коллекционер?
Да нет конечно.
Музыкант!
Коллекционер, может быть, и купит.
И не такое коллекционируют, причем иногда с прицелом именно на рыночную стоимость.
Да вот кто ему даст... Разве что по шее, чтобы ручонки к народному достоянию не тянул.

PS. А ведь покупают коллекционеры-то, несмотря ни на что.
http://www.peoples.ru/finans/manager/maxim_viktorov/
Ответить с цитированием
  #106  
Старый 13.01.2014, 00:25
Аватар для Baroque
Baroque Baroque вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,790
Сказал(а) спасибо: 12,026
Поблагодарили 30,310 раз(а) в 13,197 сообщениях
Цитата:
Сообщение от geher Посмотреть сообщение
Коллекционер, может быть, и купит
Ну Ваше купит против моего нет
В любом случае коллекционер такой будет не совсем в себе.
А если учесть что, таких людей с такими деньгами экстремально мало, то едва ли Вы нароете в сети имена таких чудаков. Ибо кому охота переплачивать за то, что скрипка помимо того что известного мастера и старая, еще и чудесно играет, и последнее формирует 90% ее стоимости?

Другое дело коллекция живописи и других предметов исскуства, там где стоимость, это имя творца ну и само произведение, получать удовольствие от которого может каждый (даже не художник)
Ответить с цитированием
  #107  
Старый 13.01.2014, 00:27
Аватар для Alexgotvald
Alexgotvald Alexgotvald вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,767
Сказал(а) спасибо: 5,370
Поблагодарили 46,995 раз(а) в 7,909 сообщениях
Цитата:
Сообщение от geher Посмотреть сообщение
Скрипки Страдивари надо не с современными часами сравнивать, а с антикварными, богато и красиво украшенными, когда и качество исполнения имеется, и историческая ценность.
Деньги ведь платят не за то, что скрипка хороша, а за то, что старая и редкая.
Так мало того, вещь к искусству имеет прямое отношение, поскольку красиво звучит. И это рождает другую ценность скрипки, не денежную.
Смешались в кучу кони, люди...

ТС начал с того, что он может определить подлинность скрипки так же как форумные спецы определяют часовой фейк или оригинал. Значит, речь была о современных часах. И о древних скрипках.
А дальше уже пошло кто в что горазд.
__________________
Полетаем?
Ответить с цитированием
  #108  
Старый 13.01.2014, 00:28
freejur freejur вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 5,325
Сказал(а) спасибо: 19,911
Поблагодарили 37,595 раз(а) в 6,610 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Baroque Посмотреть сообщение
Аукционную несомненно имеют. Но эта аукционная стоимость складывается прежде всего из 1) качества инструмента что = имени мастера (если речь о великих мастерах) и только потом уже 2) музейная ценность.
Скрипки это не картины узок круг людей далеких от проф кухни, но при этом стремящихся коллекционировать скрипки.

Задайтесь простым вопросом кто купит скрипку скажем 18-19 веков имеющую рыночную стоимость 50-100 тыс$?
Коллекционер?
Да нет конечно.
Музыкант!

Вообще история явно врет в той ее части, что инструмен был у коллекционера скрипок.
Я может не совсем ясно изложил эту историю- речь в ней не о скрипке, а о картине.
Ответить с цитированием
  #109  
Старый 13.01.2014, 00:29
Аватар для Baroque
Baroque Baroque вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,790
Сказал(а) спасибо: 12,026
Поблагодарили 30,310 раз(а) в 13,197 сообщениях
Кстати показательный пример исторической (антикварной) стоимости скрипки это история про страдивари потерянную на вокзале в лондоне. В антикварной лавке ее оценили на 5000фунтов
Вот ее чистая антикварная стоимость

Цитата:
Сообщение от freejur Посмотреть сообщение
Я может не совсем ясно изложил эту историю- речь в ней не о скрипке, а о картине.
С картинами все по другому (пост 106)
Ответить с цитированием
  #110  
Старый 13.01.2014, 00:56
talanov82 talanov82 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 54 раз(а) в 23 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Alexgotvald Посмотреть сообщение
Внимательно прочел
Ошибка ТС в попытке найти связь между современными часами и ископаемыми скрипками.
Я просто фантазировал. Ошибка фантазии? Ну и пусть )))

Цитата:
Сообщение от Alexgotvald Посмотреть сообщение
Тема интересная, но назвать её надо было иначе. Типа " господа, я шарю в скрипках - обращайтесь есличо"
Даже можно было не тему новую делать, а ограничиться строчкой в теме про профессиональные навыки и обмен деловыми связями

Подтверждение моих слов: ТС и не планировал рассматривать часы как аналогию с музыкальными интсрументами. ТС пришел и сказал: я тут главный по скрипкам. Ну ОК. Кто ж против?
Я тут не главный по скрипкам, хотя это и возможно... Блин, некие художественные аналогии захотел провести - что тут такого?

Про "неликвид", "котлеты" в скрипках (или скрипки в виде "котлеты")... Ох, вы не правы, но это уже совсем далеко от темы )))

Цитата:
Сообщение от Baroque Посмотреть сообщение
Скрипки итальянских мастеров стоят огромных денег, именно потому что это непревзойденные по классу инструменты. А их музейная ценность вешь куда более условная
Вот это точно. И собирают их "по кусочкам" потому что и в таком виде они часто звучат лучше, чем современные целые инструменты.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! talanov82 за это сообщение:
fil77 (13.01.2014)
Ответ

Опции темы

Быстрый переход


Часовой пояс UTC +3, время: 22:00.