|
Часы и скрипки
Решил поделится своими наблюдениями и сравнить такие, казалось бы, малопохожие вещи как скрипка и часы.
Я сам на форуме человек новый и неопытный. Но сама тема - часы - интересная. Сижу, читаю. Почитав тут "розовую" ветку форума у меня была легкая смехоистерия ))) Потом я понял, что и у меня тоже есть много таких историй. По профессии я скрипач и уже много лет занимаюсь продажей скрипок, и соответственно - экспертизой. Через день мне звонят, пишут, присылают фото скрипок Страдивари и хотят продать за безумные деньги. Как и владельцу "настоящего" "Патек Филлип", владельцу "Страдивари" бывает сложно объяснить простые вещи: 1. У вас не оригинал 2. И не похоже 3. Стоит по весу дерева 4. Нет, я не перепутал 5. Неужели не видно?!? Люди часто обижаются, думают, что я хочу их обмануть, идут к другим, там их тоже хотят "обмануть". Все кругом обманщики!!! Но как говорится, если четвертый муж бьет по морде, дело не в муже, а в морде ))) Вообще, у дорогих часов и скрипок много общего: 1. И те другие давно стали чем-то большим, чем были изначально. 2. Их очень сложно делать, несмотря на кажущуюся простоту. 3. У нас их не делают. И не делали. 4. Их подделывают все, кому не лень. Правда, даже мимолетного взгляда достаточно, что бы понять где подделка, а где оригинал. 5. Это хороший инструмент для инвестиций. Страдивари, например, никогда не дешевели с момента создания! 6. Обычный смертный не может себе купить ни то, ни то. P.S. Но несколько часов я себе уже присмотрел :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
только в отличии от часов, музыкант не подчеркивает свой статус дорогим инструментом. И публике все равно какое клеймо стоит на скрипке: Гварнери, Страдивари, или как говорят не имей Омати, а умей играти;)
Обычный смертный, кто докажет что играет лучше других, может получить страдивари в пользование. Патек может получить любой у кого есть деньги |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|