Фронтальный ротор Perrelet Turbine 1046/1 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 19.11.2021, 22:17
room74 room74 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Фронтальный ротор Perrelet Turbine 1046/1

Добрый день, уважаемые форумчане. Приобрёл себе Б/У часы Perrelet Turbine 1047/1. Продавец проверенный, в мошенничестве не замечен. При покупке верхний ротор вращался отлично, быстро и легко крутился, долго длилось вращение. Уже в тот же день к вечеру, ему как будто стало тяжело, раскрутить гораздо сложнее. Быстро затухают вращения.. что может быть и что могло случится с ними за 8 Часов носки после покупки?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.11.2021, 18:32
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,651
Сказал(а) спасибо: 606
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 1,596 сообщениях
Все очень посто: в начале пружина была спущена и автоподзаводу было легко вращатся, как пружина оказывала маленькое сопротивление при заводе. Затем пружина завелась и автоподзаводу стало трудно крутиться. Оно так и должно быть...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.11.2021, 20:37
Аватар для ДИМ&КО
ДИМ&КО ДИМ&КО вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 822 раз(а) в 480 сообщениях
чет не понятно про какой именно ротор речь
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.11.2021, 20:48
Vergus Vergus вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Адрес: Брянск
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 58 раз(а) в 27 сообщениях
Там ротор независим, просто для красоты. Но если при ремонте дать на него всего лишь одну капельку масла вращаться с положенной турбинной скоростью прекращает.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.11.2021, 21:32
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,651
Сказал(а) спасибо: 606
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 1,596 сообщениях
Цитата:
Сообщение от nevenbekriev Посмотреть сообщение
Все очень посто: в начале пружина была спущена и автоподзаводу было легко вращатся, как пружина оказывала маленькое сопротивление при заводе. Затем пружина завелась и автоподзаводу стало трудно крутиться. Оно так и должно быть...
Я подумал, что речь идет о ротор автоподзавода. Если ошибся, прошу прощения...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 21.11.2021, 00:36
Wr0ng1eR Wr0ng1eR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
У них вроде есть часы с фронтальным сектором который заводит заводную пружину
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 21.11.2021, 19:53
Vergus Vergus вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Адрес: Брянск
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 58 раз(а) в 27 сообщениях
В этих часах стоит обыкновенный ETA 2892 немного модернизированный, поэтому любые переделки с выносом ротора на циферблат думаю невозможны. Подшипник с декоративной накладкой вращается независимо с очень большой скоростью , поэтому модель и называется Турбина. Причин замедленного вращения конечно может быть много. Может при ударе произойти какое-то смещение, перекос и попадание чего-либо. Для начала я бы просто попробовал промыть подшипник в хорошем моечном растворе.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 21.11.2021, 22:01
room74 room74 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Добрый день, друзья, да речь шла именно об фронтальном роторе, который полностью независим от других деталей. Ни ударов, ни повреждений за время ношения не было, продавец говорит проверял часы Лично, да и я при встрече собственными глазами убедился в абсолютной исправности и скорости вращения турбины (сравнивали с новыми часами). Шум от вращения тоже был абсолютно нормальным. Часы явно вскрывались, со слов продавца делался репассаж около 4 лет назад. Видны следы от полировки или зацепа на часовой стрелке и небольшие пятна сзади на частях механизма. Ещё заметил когда вышел в них на улицу, что стекло запотело изнутри, на предидущих Орисах такого замечено не было, это разве нормально?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 24.11.2021, 21:35
room74 room74 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Оказалось соскочила турбина с одного из 4 подшипников.. а вот проблема с запотеванием внутри стёкла это нормально?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 25.11.2021, 12:27
Аватар для ДИМ&КО
ДИМ&КО ДИМ&КО вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 822 раз(а) в 480 сообщениях
Цитата:
Сообщение от room74 Посмотреть сообщение
Оказалось соскочила турбина с одного из 4 подшипников.
что за бред. там один подшипник держит пружинка можно сказать с 4 сторон. и она никак не может соскочить -если только ее снимали и не правильно потом зафиксировали

фото
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1300694.jpg
Просмотров: 58
Размер:	378.4 Кб
ID:	3324855  
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Часовой пояс UTC +3, время: 08:09.