Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Фронтальный ротор Perrelet Turbine 1046/1 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=577756)

room74 19.11.2021 22:17

Фронтальный ротор Perrelet Turbine 1046/1
 
Добрый день, уважаемые форумчане. Приобрёл себе Б/У часы Perrelet Turbine 1047/1. Продавец проверенный, в мошенничестве не замечен. При покупке верхний ротор вращался отлично, быстро и легко крутился, долго длилось вращение. Уже в тот же день к вечеру, ему как будто стало тяжело, раскрутить гораздо сложнее. Быстро затухают вращения.. что может быть и что могло случится с ними за 8 Часов носки после покупки?

nevenbekriev 20.11.2021 18:32

Все очень посто: в начале пружина была спущена и автоподзаводу было легко вращатся, как пружина оказывала маленькое сопротивление при заводе. Затем пружина завелась и автоподзаводу стало трудно крутиться. Оно так и должно быть...

ДИМ&КО 20.11.2021 20:37

чет не понятно про какой именно ротор речь

Vergus 20.11.2021 20:48

Там ротор независим, просто для красоты. Но если при ремонте дать на него всего лишь одну капельку масла вращаться с положенной турбинной скоростью прекращает.:rolleyes:

nevenbekriev 20.11.2021 21:32

Цитата:

Сообщение от nevenbekriev (Сообщение 6354902)
Все очень посто: в начале пружина была спущена и автоподзаводу было легко вращатся, как пружина оказывала маленькое сопротивление при заводе. Затем пружина завелась и автоподзаводу стало трудно крутиться. Оно так и должно быть...

Я подумал, что речь идет о ротор автоподзавода. Если ошибся, прошу прощения...

Wr0ng1eR 21.11.2021 00:36

У них вроде есть часы с фронтальным сектором который заводит заводную пружину

Vergus 21.11.2021 19:53

В этих часах стоит обыкновенный ETA 2892 немного модернизированный, поэтому любые переделки с выносом ротора на циферблат думаю невозможны. Подшипник с декоративной накладкой вращается независимо с очень большой скоростью , поэтому модель и называется Турбина. Причин замедленного вращения конечно может быть много. Может при ударе произойти какое-то смещение, перекос и попадание чего-либо. Для начала я бы просто попробовал промыть подшипник в хорошем моечном растворе.

room74 21.11.2021 22:01

Добрый день, друзья, да речь шла именно об фронтальном роторе, который полностью независим от других деталей. Ни ударов, ни повреждений за время ношения не было, продавец говорит проверял часы Лично, да и я при встрече собственными глазами убедился в абсолютной исправности и скорости вращения турбины (сравнивали с новыми часами). Шум от вращения тоже был абсолютно нормальным. Часы явно вскрывались, со слов продавца делался репассаж около 4 лет назад. Видны следы от полировки или зацепа на часовой стрелке и небольшие пятна сзади на частях механизма. Ещё заметил когда вышел в них на улицу, что стекло запотело изнутри, на предидущих Орисах такого замечено не было, это разве нормально?

room74 24.11.2021 21:35

Оказалось соскочила турбина с одного из 4 подшипников.. а вот проблема с запотеванием внутри стёкла это нормально?

ДИМ&КО 25.11.2021 12:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от room74 (Сообщение 6358193)
Оказалось соскочила турбина с одного из 4 подшипников.

что за бред. там один подшипник держит пружинка можно сказать с 4 сторон. и она никак не может соскочить -если только ее снимали и не правильно потом зафиксировали

фото


Часовой пояс UTC +3, время: 11:48.

© 1998–2024 Watch.ru