|
Фронтальный ротор Perrelet Turbine 1046/1
Добрый день, уважаемые форумчане. Приобрёл себе Б/У часы Perrelet Turbine 1047/1. Продавец проверенный, в мошенничестве не замечен. При покупке верхний ротор вращался отлично, быстро и легко крутился, долго длилось вращение. Уже в тот же день к вечеру, ему как будто стало тяжело, раскрутить гораздо сложнее. Быстро затухают вращения.. что может быть и что могло случится с ними за 8 Часов носки после покупки?
|
Все очень посто: в начале пружина была спущена и автоподзаводу было легко вращатся, как пружина оказывала маленькое сопротивление при заводе. Затем пружина завелась и автоподзаводу стало трудно крутиться. Оно так и должно быть...
|
чет не понятно про какой именно ротор речь
|
Там ротор независим, просто для красоты. Но если при ремонте дать на него всего лишь одну капельку масла вращаться с положенной турбинной скоростью прекращает.:rolleyes:
|
Цитата:
|
У них вроде есть часы с фронтальным сектором который заводит заводную пружину
|
В этих часах стоит обыкновенный ETA 2892 немного модернизированный, поэтому любые переделки с выносом ротора на циферблат думаю невозможны. Подшипник с декоративной накладкой вращается независимо с очень большой скоростью , поэтому модель и называется Турбина. Причин замедленного вращения конечно может быть много. Может при ударе произойти какое-то смещение, перекос и попадание чего-либо. Для начала я бы просто попробовал промыть подшипник в хорошем моечном растворе.
|
Добрый день, друзья, да речь шла именно об фронтальном роторе, который полностью независим от других деталей. Ни ударов, ни повреждений за время ношения не было, продавец говорит проверял часы Лично, да и я при встрече собственными глазами убедился в абсолютной исправности и скорости вращения турбины (сравнивали с новыми часами). Шум от вращения тоже был абсолютно нормальным. Часы явно вскрывались, со слов продавца делался репассаж около 4 лет назад. Видны следы от полировки или зацепа на часовой стрелке и небольшие пятна сзади на частях механизма. Ещё заметил когда вышел в них на улицу, что стекло запотело изнутри, на предидущих Орисах такого замечено не было, это разве нормально?
|
Оказалось соскочила турбина с одного из 4 подшипников.. а вот проблема с запотеванием внутри стёкла это нормально?
|
Вложений: 1
Цитата:
фото |
Часовой пояс UTC +3, время: 11:48. |