Прежде чем изготовлять часовых деталей, следует ознакомиться с пронципом работы данного механизма и хорошо его освоить, а то иначе получается как у Вас - именно ничего не получается...
Скачайте книг по ремонту часов, во всех книг етот тип боя, со счетным колесом, описан. Правда, описан не так хорошо, чтобы все аспекты сразу и без усилий стали понятными, но читайте сколько раз нужно, чтобы все изъяснилось.
Я попытаюсь дасть несколько указаний для понимания работы механизма боя.
На фотографий не видно сколько лучей у звездочки, котороя поднимает молоточка боя. Они могут быть 8, 9 или 10 и соответственно передаточное отношение между колесом со звездочкой и трибом следующего колеса будет 8, 9 или 10. Таким способом, один польный оборот етого следующего колеса совпадает с поворотом звездочки на один луч вперед или пробиванием молоточком одного удара. На ось етого колеса, со стороны циферблата, есть длинная цапфа с квадратным сечением. На ней должен стоять кулачек, который у Вас полностю отсуствует. Назначение кулачка - чтобы при помощи рычага, который с нем взаимодействует, не позволяли механизму боя остановиться прежде чем кулачек, а вместе с нем и само колесо, не застали точно в правильное положение. Каждая остановка боя должна произходить так, что ето колесо заставало всегда в одном и том же положение. Если счетное колесо не было на месте (полностю отсусвтовало), при задействие механизма боя, он должен двигатся пока колесо с кулачком не сделает один полный оборот и молоточек при етом не отбьет ровно один удар, и тогда остановится. И ето должно повторятся при каждом задействии.
|