Купил часы EDOX 1228 36001 3 NIN в сети магазинов Секунда в г. Киев в мае 2011 г.
И вот недавно они остановились, но перед этим немого неадекватно себя вели (периодически сбивались стрелки) . Обратившись в сервисный центр сдал на ремонт и узнал, что EDOX официально ремонтируют только в г. Харькове

а также предупредили, что если это батарейка, то возможно, замена будет платной.
После истечении 10 дней в 18:30 примерно получаю звонок на мобильный (странно что так долго работают в Харькове

) мне говорят, что это батарейка и мне нужно перечислить 150 грн на карточку какого-то там банка. Взял паузу до утра. Начал звонить в сервис. После разговора с половиной сотрудников по телефону оказалось, что сначала заплатить не увидев часов в каком они состоянии после ремонта для "секунды" это нормально.
Платить, пока не увижу часы, отказался - все на меня обиделись со словами:
ОНИ: - Вы же не в переходе часы сдали в ремонт?!
Я: - Но сильно похоже по вашему поведению на переход!
Перезвонил звонившему ранее, объяснил ему почему не буду платить вперед
рассказал о своем общении с сервисом - он тоже обиделся.
В общем часы еще не получил в связи с этим есть 3 вопроса:
1. Правильно я себя повел не оплатив услугу которой не видел?
2. Нужно ли вообще платить за ремонт (часы на гарантии) если в гарантийных условиях ничего про батарейку не написано?
3. На что нужно обратить внимание при получении из ремонта (герметичность...)?