Проблемный бой. - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.05.2023, 15:35
Аватар для Diarov
Diarov Diarov вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.03.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 1,027
Поблагодарили 136 раз(а) в 46 сообщениях
Проблемный бой.

Здравствуйте, коллеги!
Месяц не могу справиться с проблемным боем в настенных часах, а тут еще одни такие же появились. Всю голову сломал. Все перемыто по несколько раз, цапфы и отверстия в хорошем состоянии. Проблема заключается в том, что бой срабатывает несколько раз, потом после срабатывания рычагов колеса стоят. Стоит только ветряк слегка толкнуть и бой срабатывает, потом снова тоже самое. Подскажите, если кто сталкивался с этим.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.05.2023, 22:35
vvbryus vvbryus вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 678
Поблагодарили 346 раз(а) в 222 сообщениях
Я думаю проблема с пружиной боя. Насколько она обслужена и смазана правильно.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.05.2023, 19:32
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,062
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 7,677 раз(а) в 4,004 сообщениях
Скорей всего, установлена не оригинальная пружина в бой. Очень часто при сборке путают барабаны хода и боя. Пружина боя мощнее. Проверьте этот момент, может у Вас барабаны перепутаны.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.05.2023, 11:47
Аватар для Diarov
Diarov Diarov вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.03.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 1,027
Поблагодарили 136 раз(а) в 46 сообщениях
да в том то и дело. что пружины я не путал и смазал правильно, много часов до этого делал, и по жесткости понятно
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.05.2023, 04:02
aleks3421 aleks3421 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2023
Адрес: ижевск РОССИЯ
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
у меня такая же беда , особо при обслуживании кукушек , вешаю тяжелее гирю и тогда бой стартует и ход лучше... и на леройках часто бой не стартует... есть подозрение что часы не мылись годами и кварцевая пыль врезалась в бронзу платы

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 10 МИН --------

вижу моё мнение прошло и это первый раз за два года попыток ...хочу научиться с фанатами часов общаться и ВЫСТАВЛЯТЬ фото видео...у меня много комнатных часов и вопросов ....помогите советами...дед алексей -aleks3421

мнение о плохих пружинах считаю верным , но проблема на цепных мехзмах такая же и значит причина в трении на цапфах........?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! aleks3421 за это сообщение:
Diarov (16.05.2023)
  #6  
Старый 16.05.2023, 11:04
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,062
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 7,677 раз(а) в 4,004 сообщениях
Проблема, скорее, в выработках в платинах из-за чего меняется характер зацепления колес и они начинают цепляться друг за друга вместо того, чтобы перекатываться. Похожая картина во многих советских часах с приставным ходом. Там из-за выработок с возрастом начинает клинить зацепление с приставным ходом.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.05.2023, 12:35
Аватар для Diarov
Diarov Diarov вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.03.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 1,027
Поблагодарили 136 раз(а) в 46 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Проблема, скорее, в выработках в платинах из-за чего меняется характер зацепления колес и они начинают цепляться друг за друга вместо того, чтобы перекатываться. Похожая картина во многих советских часах с приставным ходом. Там из-за выработок с возрастом начинает клинить зацепление с приставным ходом.
Выработки в отверстия не надблюдаю. Все отверстия имеют правильную форму.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.05.2023, 13:14
aleks3421 aleks3421 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2023
Адрес: ижевск РОССИЯ
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
да !согласен. у новых дыра круглая ( как она называется вместе с маслёнкой ?)пружина давит и цапфа касается только в одном месте , здесь трение через масляную плёнку "МАСЛЯНЫЙ КЛИН" толщинана клина зависит от густоты масла ( износ всегда в одну сторону), получается провал цапфы в дыре, но протёртая цапфой дыра стала поуже в месте КЛИНА и площадь трения теперь не одна точка, а половина окружности цапфы...видел дыры увеличенные на воздухтормозах , может в мастерских так избавлялись от элепса ?

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 15 МИН --------

сколько лет мехзму ? у цапфы тоже не ровный износ - может надо полирнуть в токарном...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 16.05.2023, 13:48
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,062
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 7,677 раз(а) в 4,004 сообщениях
В крупногабарите стяжка отверстий не помогает. Только рассверливать, вставлять пробку и сверлить по новой. Техника эта описана во всех книгах по ремонту часов. Но тут требуется хороший сверлильный станок, а еще лучше, хороший четырехкулачковый патрон и токарный станок. Там очень важно, чтобы отверстие не увело, а тонкие сверла склонны к этому. Т.е. сначала надо обязательно накернить, потом пройтись толстым центровочным сверлом, а потом только сверлом нужного диаметра. Иначе отверстие "уйдет".
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 17.05.2023, 10:19
Аватар для Diarov
Diarov Diarov вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.03.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 1,027
Поблагодарили 136 раз(а) в 46 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
В крупногабарите стяжка отверстий не помогает. Только рассверливать, вставлять пробку и сверлить по новой. Техника эта описана во всех книгах по ремонту часов. Но тут требуется хороший сверлильный станок, а еще лучше, хороший четырехкулачковый патрон и токарный станок. Там очень важно, чтобы отверстие не увело, а тонкие сверла склонны к этому. Т.е. сначала надо обязательно накернить, потом пройтись толстым центровочным сверлом, а потом только сверлом нужного диаметра. Иначе отверстие "уйдет".
ну в таких тяжелых случаях я вытачиваю футор и прессую в подготовленное отверстие
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемный ход маятника на настенных часах ОЧЗ без боя Malis Ремонт часов и обслуживание 8 22.11.2013 00:45
Проблемный Fortis B42.Подскажите стоит ли связываться? renatas Ремонт часов и обслуживание 4 23.08.2011 21:57


Часовой пояс UTC +3, время: 05:57.