Винт заводного колеса - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 31.03.2016, 11:55
Аватар для abrus73
abrus73 abrus73 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия;Ульяновск
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 134 раз(а) в 30 сообщениях
Винт заводного колеса

Попались швейцарские часы Milex. Был обломан винт заводного колеса. Помогите определить какая резьба на нем правая или левая? Головка винта естественно утеряна,но, судя по фото из сети, имеет один шлиц , что как бы подрузумевает , что резьба правая. Может у свисов другая "система". Видимо предыдущий "мастер" и обломил винт не зная куда крутить.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160327_151532.jpg
Просмотров: 180
Размер:	317.1 Кб
ID:	1351021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $T2eC16JHJH0FG0,sol22BR9(B5HmPg~~60_12.JPG
Просмотров: 202
Размер:	72.8 Кб
ID:	1351022  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.03.2016, 13:00
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,036
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,655 раз(а) в 3,989 сообщениях
Там стопроцентно левая резьба.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.03.2016, 13:53
Аватар для abrus73
abrus73 abrus73 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия;Ульяновск
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 134 раз(а) в 30 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Там стопроцентно левая резьба.
Спасибо! Теоретически, конечно, для предотвращения откручивания винта, т.к. заводное колесо вращается против часовой стрелки, нужен крепеж с левой резьбой. Получается, что винты с тремя шлицами на головке, для левых винтов используют не все производители? И как угадать в какую сторону крутить если, допустим винт хорошенько прикипел? Или винт заводного колеса при такой компоновке всегда(!!!!) левый?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.03.2016, 20:23
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 984 сообщениях
Цитата:
Сообщение от abrus73 Посмотреть сообщение
имеет один шлиц , что как бы подрузумевает , что резьба правая
Шлиц и 2 полоски для обозначения левой резьбы - вот это редкость ! В основном нет обозначений . Слава 24** и заря 20** не в щет .
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 31.03.2016, 22:59
Odissey Odissey вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: Великобритания Лондон
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 887 раз(а) в 600 сообщениях
Привет!
При такой компоновке -всегда левая! Указание на левую резьбу встречается и у японцев.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.04.2016, 07:33
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 3,601 раз(а) в 1,610 сообщениях
Винт должен быть левой резьбы. Не смотря на то, что нет маркировки. В соседнюю тему увидел что винт уже вытравили, посмотрите на резьбу в мост и увидете.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.04.2016, 10:06
Аватар для abrus73
abrus73 abrus73 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия;Ульяновск
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 134 раз(а) в 30 сообщениях
Цитата:
Сообщение от nevenbekriev Посмотреть сообщение
Винт должен быть левой резьбы. Не смотря на то, что нет маркировки. В соседнюю тему увидел что винт уже вытравили, посмотрите на резьбу в мост и увидете.
Винт, действительно, был вытравлен. Но начальные (заходные) витки были механически повреждены. Видимо не один мастер тешил себя мыслью, что он сможет вывернуть этот злосчастный обломок. По оставшимся внутри двум виткам невозможно определить направление резьбы. Может придётся перерезать на б0льшую. Конечно, можно завернуть любой подходящий по размеру винт,благо на латунном мосту любой стальной винт сам нарежет себе резьбу. Таким образом поступили бы в любой часовой мастерской, даже не заморачиваясь правый он или левый. Мне нужно было узнать, как должно быть правильно.
Теперь,исходя из ваших ответов, стало ясно, что при данной компоновке заводных колёс винт должен быть с левой резьбой.
Всем откликнувшимся большое спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изготовление заводного рычага uryevich Ремонт часов и обслуживание 17 18.06.2015 10:39
Wittnauer с будильником: не отворачивается винт заводного вала yuriyvv Ремонт часов и обслуживание 18 05.02.2015 13:15
Длина заводного вала на MM wiher Homage и Marriage 2 21.02.2014 15:11
Ремонт заводного колеса Wlad Ремонт часов и обслуживание 12 24.08.2011 11:19


Часовой пояс UTC +3, время: 15:32.