Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Винт заводного колеса (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=326843)

abrus73 31.03.2016 11:55

Винт заводного колеса
 
Вложений: 2
Попались швейцарские часы Milex. Был обломан винт заводного колеса. Помогите определить какая резьба на нем правая или левая? Головка винта естественно утеряна,но, судя по фото из сети, имеет один шлиц , что как бы подрузумевает , что резьба правая. Может у свисов другая "система". Видимо предыдущий "мастер" и обломил винт не зная куда крутить.

dmvt1 31.03.2016 13:00

Там стопроцентно левая резьба.

abrus73 31.03.2016 13:53

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 3655735)
Там стопроцентно левая резьба.

Спасибо! Теоретически, конечно, для предотвращения откручивания винта, т.к. заводное колесо вращается против часовой стрелки, нужен крепеж с левой резьбой. Получается, что винты с тремя шлицами на головке, для левых винтов используют не все производители? И как угадать в какую сторону крутить если, допустим винт хорошенько прикипел? Или винт заводного колеса при такой компоновке всегда(!!!!) левый?

4MASTER 31.03.2016 20:23

Цитата:

Сообщение от abrus73 (Сообщение 3655595)
имеет один шлиц , что как бы подрузумевает , что резьба правая

Шлиц и 2 полоски для обозначения левой резьбы - вот это редкость ! В основном нет обозначений . Слава 24** и заря 20** не в щет .

Odissey 31.03.2016 22:59

Привет!
При такой компоновке -всегда левая! Указание на левую резьбу встречается и у японцев.

nevenbekriev 01.04.2016 07:33

Винт должен быть левой резьбы. Не смотря на то, что нет маркировки. В соседнюю тему увидел что винт уже вытравили, посмотрите на резьбу в мост и увидете.

abrus73 01.04.2016 10:06

Цитата:

Сообщение от nevenbekriev (Сообщение 3657381)
Винт должен быть левой резьбы. Не смотря на то, что нет маркировки. В соседнюю тему увидел что винт уже вытравили, посмотрите на резьбу в мост и увидете.

Винт, действительно, был вытравлен. Но начальные (заходные) витки были механически повреждены. Видимо не один мастер тешил себя мыслью, что он сможет вывернуть этот злосчастный обломок. По оставшимся внутри двум виткам невозможно определить направление резьбы. Может придётся перерезать на б0льшую. Конечно, можно завернуть любой подходящий по размеру винт,благо на латунном мосту любой стальной винт сам нарежет себе резьбу. Таким образом поступили бы в любой часовой мастерской, даже не заморачиваясь правый он или левый. Мне нужно было узнать, как должно быть правильно.
Теперь,исходя из ваших ответов, стало ясно, что при данной компоновке заводных колёс винт должен быть с левой резьбой.
Всем откликнувшимся большое спасибо.


Часовой пояс UTC +3, время: 06:37.

© 1998–2024 Watch.ru