|
|
Первые часы, кэжуал, строгие но не скучные, до 40000 рублей
Товарищи, доброго Вам дня!
Никогда не думал, что буду так тщательно подбирать часы, что бы даже обратиться на форму к любителем часов. У меня в этом деле опыта нет, а купить не понятно что, совсем не хочется. Ищу что-то под костюм + офисный кэжуал. Из опыта использования есть следующие часы: 1. AVIATOR AVW7770G59, служат с 2014 года купил спонтанна в самолете; 2. Samsung gear s3 classic, в целом от них положительные впечатления, но сейчас умерла батарейка, да и не подходят они под костюм. Ответы на вопросы по форме: 1. Мужчина, рост 178 см вес 78-80 кг, запястье 17 см, маленькие часы не особо нравятся, думаю что-то около 42 мм будет - хорошо 2. Предназначение и область применения - офис и повседневная жизнь в городе, хочется что-то стильное и не совсем скучное, но при этом достаточно строгое. 3. Хотел бы уложиться в 25-30 т.р., но тут как пойдет, если что-то сильно зацепит - готов потратить больше. 4. Предпочтений, трудно сказать, раньше носил ремешки "под крокодила", мне нравились. Не очень хочу много золотого цвета. Нужна секундная стрелка или секундомер (если не будет стрелки). По материалам что-то сказать не могу. 5. Место поиска - не знаю, везде где подскажите готов искать. По дизайну мне пока приглянулись Atlantic Seabase Chrono. |
Кварц или механика?
|
Цитата:
Даже вот наткнулся на такой вариант - TISSOT EVERYTIME SWISSMATIC чем-то они мне приглянулись. |
Цитата:
|
Полистайте эту тему http://forum.watch.ru/showthread.php?t=510312
А еще зайдите в магазин с правильными ценами и выбирайте что нравится. Потом можно обсудить, что понравилось. Я всего пару фильтров поставил (и осталось ~ 3 ТЫСЯЧИ вариантов) |
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Визуально мне очень приглянулись часы The 5TH. Вложение 2704942Вложение 2704943 Но это какой-то нонейм, правда стоит менее 200 $ и в РФ не отправляют. П.Сы. Не смог спрятать картинку под спойлер, добавил во вложение. |
Вложений: 1