Часы без харизмы? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Общий раздел
Регистрация | Забыли пароль?

Общий раздел

Все о часах и про часы, что не входит в тематические разделы.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 25.07.2008, 12:22
Аватар для timesword
timesword timesword вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: СПб/МСК
Сообщений: 1,845
Сказал(а) спасибо: 823
Поблагодарили 617 раз(а) в 307 сообщениях
Часы без харизмы?

Я вот присматриваюсь на будущее к часам за 2000 баксов. Смотрю форумы. сайты и т.п. Прихожу к выводу, что есть много swiss марок
Например:
Edox (Class 1), Eterna (Kon-Tiki), Ebel (1911), B&M, Raymond Weil и т.д.
лишенных исключительного отношения, так сказать в них нет достаточной харизмы (или маркетинг не харизматичный) на российском рынке. И это при том, что сами часы весьма достойные... Я смотрю модели спорт 200WR. Нет ажиотажа по ним, как например по Omega или Rolex (зачастую нездорового). А ведь как вещи они очень даже классные.
Что вы думаете по этому списку. В чем причина??? Может расширим перечень недооцененных марок и таким образом обратим свои вожделеющие взоры на сонм новых марок. Я считаю хватит вариться в старом супе! Ваши мнения очень любопытны.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.07.2008, 12:37
Аватар для Ego
Ego Ego вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.11.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 32,152
Сказал(а) спасибо: 2,127
Поблагодарили 52,365 раз(а) в 10,150 сообщениях
Цитата:
Сообщение от switch Посмотреть сообщение
Что вы думаете по этому списку.
Нормальные часы в своей ценовой категории. На форуме неоднократно обсуждались - воспользуйтесь поиском.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.07.2008, 12:42
Аватар для KDV
KDV KDV вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 16,868
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 8,514 раз(а) в 2,234 сообщениях
Плохой маркетинг на наших просторах)))
А Эбель и Мерсье оживают.
А что Вы хотите узнать? Давайте список марок обсудим
__________________
Aquila non captat muscas
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.07.2008, 14:01
Oleg Mikhnich Oleg Mikhnich вне форума  
Совет клуба Watch.ru
 
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 2,159
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 842 сообщениях
Лично для меня Эбель и Этерна облалают харизмой. Это субъективное ощущение. А что по вашему харизма применительно к часам, какие бренды обладают харизмой и почему?
Может дело просто в информированности? Есть страны, где тот-же Эбель очень популярен.
Мне эти строки напомнили рассуждения о неудачном маркетинге Сейко в одной закрытой (а не увядшей естественным путем) ветке. В чем, по вашему, заключается хороший маркетинг? В спринг-драйв технгологии в продаже в каждом магазине по цене 500$? В часах Credor или Grand Seiko на руке каждого второго встречного? По отзывам участников форума чуствуется уважение и высокая оценка Сейко как часовой марки, ее технологий, достижений и истории.
Но при этом, иррациональное неприятие высокой цены даже топовых моделей Сейко. Харизма, вещь зачастую иррациональная. При этом все заявляют, что маркетинг у них плохой. Это у корпорации, продающей часов больше, чем любая другая компания, являющейся лидером продаж во многих регионах мира? Компании, внесшей основной вклад в т.н. кварцевый кризис, поставивший конкурентов в Швейцарии, США, Франции под такой удар, после которого даже уцелевшие видоизменились и сократились в масштабах. Это все равно, что заявить, что Роллинг Стоунз не едут на гастроли в восточноевропейскую глубинку потому-что не врубаются в географию, и не соображают, куда им надо ехать.
Кредоров и Гранд-Сейко все равно много не выпускают, на всех желающих не хватит. При этом на наши просторы успешно продвигается более раскупаемый Ориент, принадлежащий Сейко. В то же время высокотехнологичные, надежные модели здесь не так широко воспринимаются, в отличии от Западной Европы и Америки. Сейко при всех плюсах бренда здесь продвигается туго. Они и не сильно, как по мне и продвигают свои основные коллекции. Возможно, считают нас туповатыми что-ли. Это без обид.
Предпочтение, зачастую, отдается часам, выглядящим по-боХатому. Тут на форуме,кто то приводил пример реакции на часы Гласьютте или Ланге, не помню уже точно, и их цену: «& тю, да они даже не швейцарские».
Прошу простить за такой зигзаг не в разделе Сейко, в данном случае предлагаю порассуждать на тему часовой харизмы, и каким таким маркетингом ее добится.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.07.2008, 01:31
Аватар для Borel
Borel Borel вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: в самолёте
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 401 раз(а) в 138 сообщениях
Цитата:
Сообщение от switch Посмотреть сообщение
....Edox (Class 1), Eterna (Kon-Tiki), Ebel (1911), B&M, Raymond Weil и т.д.
лишенных исключительного отношения, так сказать в них нет достаточной харизмы (или маркетинг не харизматичный) на российском рынке.../... Может расширим перечень недооцененных марок ....
Я не хотел бы показаться чрезмерно придирчивым, однако не понятен сам вопрос: о чём идёт речь? О недооцененных марках часов?, о плохом маркетинге? -понятно, а вот термин "харизма" к часам применить категорически нельзя, т.к. это свойство, присущее только людям.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.07.2008, 02:11
Аватар для Ego
Ego Ego вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.11.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 32,152
Сказал(а) спасибо: 2,127
Поблагодарили 52,365 раз(а) в 10,150 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Oleg Mikhnich Посмотреть сообщение
Есть страны, где тот-же Эбель очень популярен.
Совершенно верно. США, к примеру (данные по интернет-запросам):
Цитата:
Сообщение от Ego Посмотреть сообщение

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.07.2008, 23:08
Аватар для timesword
timesword timesword вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: СПб/МСК
Сообщений: 1,845
Сказал(а) спасибо: 823
Поблагодарили 617 раз(а) в 307 сообщениях
Поясню. Под харизмой я подразумеваю составляющую иррациональной притягательности вещи основанной на связи с харизмой персоналий ассоциируемых с этой вещью. Например, харизма героя Джеймса Бонда и Омега. Образ пилота F1 и TAG Heuer. Романтика эпохи поздней винтовой авиации и Breitling. Таинственность и серьезность боевого плавца в черном латексе и Panerai и т.д. А есть марки, которые вроде бы и стараются создать в сознании потребителей связь с образами "героев" нашего времени, но это у них слабо получается. Ну разве кто-то вспоминает про Тура Хейердала, видя Eterna. Или кто-то восторгается картиной сверхмощного океанского катера летящего над волнами с дьявольской скоростью, смотря на Edox Class 1. Тоже и с Longines Hydroconquest и т.д.
Все это явления связанные с маркетингом. Мне просто интересно понять как вы оцениваете перспективы таких брендов на нашем рынке. И что вы считаете могло помочь им изменить соотношение сил в борьбе за голову потребителя (среднего, не столь информированного как мы).
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.07.2008, 23:56
Аватар для Borel
Borel Borel вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: в самолёте
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 401 раз(а) в 138 сообщениях
Цитата:
Сообщение от switch Посмотреть сообщение
...Все это явления связанные с маркетингом.../... перспективы таких брендов на нашем рынке. И что вы считаете могло помочь им изменить соотношение сил в борьбе за голову потребителя (среднего, не столь информированного как мы).
Все перечисленные марки часов входят в различные крупные структуры, в которых создана своя градация брендов по ступеням. И если на продвижение Омеги в России Хайеки выделяют определённый бюджет, то он конечно очень приличный. Ролекс сам тратит на рекламу в России столько, сколько считает нужным. И результаты есть и у тех, и у других. А на рекламу, например Этерны, нужно потратить колоссальные средства, а продажи не увеличатся, потому что репутация брендов создаётся долгими годами упорного труда рекламщиков. Поэтому помогать упомянутым Вами маркам часов серьёзно продвинуться в России никто не будет, и как ни странно это звучит, им никто и ничто не поможет - опоздали пробиваться...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.07.2008, 00:11
Аватар для KDV
KDV KDV вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 16,868
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 8,514 раз(а) в 2,234 сообщениях
Лонжин и без мощных ассоциативных рядов попадается на каждом втором))) Живут себе...
__________________
Aquila non captat muscas
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 27.07.2008, 00:15
Аватар для timesword
timesword timesword вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: СПб/МСК
Сообщений: 1,845
Сказал(а) спасибо: 823
Поблагодарили 617 раз(а) в 307 сообщениях
Ну хорошо. А на что рассчитывают марки с такими "звучными швейцарскими" именами как:
Frederique Constant, Auguste Raymond, Louis Erard, Cover, Kolber, Raymond Weil...
И благодаря чему их легко найти во всех салонах СПб. Это при полном отсутствии информированности (рекламы) среди населения города??? Ведь место на полке тоже стоит денег.
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
харизмы

Опции темы

Быстрый переход


Часовой пояс UTC +3, время: 15:29.