Новый Raymond Weil неправильно ходит через 5 дней после покупки - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 20.04.2011, 08:59
etsmeah etsmeah вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург, РФ
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Новый Raymond Weil неправильно ходит через 5 дней после покупки

5 дней назад куплены кварцевые часы Raymond Weil у единственного в СПб офиц. дистрибьютера - в салоне компании STATUS. Сегодня решил первый раз надеть, достал из коробки, а они запаздывают уже на 8 минут!

Уважаемые участники форума, что делать в данной ситуации? Возвращать в магазин, как товар ненадлежащего качества? Но мне нужны не деньги, а нормально работающие часы! По законодательству вернуть их можно только в течение 15 дней после покупки, потом - только чинить, а раз они так сразу себя повели...

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.04.2011, 09:01
Аватар для Strobe Tallbot
Strobe Tallbot Strobe Tallbot вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,124
Сказал(а) спасибо: 2,459
Поблагодарили 7,560 раз(а) в 2,895 сообщениях
Батарею проверить для начала...
__________________
Базель - город в Швейцарии.
Безель - кольцо вокруг циферблата часов.

Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Strobe Tallbot за это сообщение:
etsmeah (20.04.2011)
  #3  
Старый 20.04.2011, 09:03
etsmeah etsmeah вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург, РФ
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Т.е. обращаться не в магазин, а в сервисный центр?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.04.2011, 12:13
Аватар для Dwatch
Dwatch Dwatch вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Россия,г.Ставрополь
Сообщений: 1,313
Сказал(а) спасибо: 468
Поблагодарили 509 раз(а) в 278 сообщениях
А время на часах кто устанавливал?Вдруг оно просто не правильно было выставлено???
А вообще в сервис сразу,пусть все проверят и...обязательно отметку в доках сделают
__________________
Все хотят хорошо провести время. Но время не проведешь!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Dwatch за это сообщение:
etsmeah (20.04.2011)
  #5  
Старый 20.04.2011, 12:46
etsmeah etsmeah вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург, РФ
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dwatch Посмотреть сообщение
А время на часах кто устанавливал?Вдруг оно просто не правильно было выставлено???
А вообще в сервис сразу,пусть все проверят и...обязательно отметку в доках сделают
Время было выставлено в магазине, я ничего не менял, всё было правильно еще вчера вечером. Вот и вопрос - почему за ночь отставание произошло?

В сервис - это всегда можно(2 года гарантии), а чтобы вернуть - осталось только 10 дней! Вот и вопрос - если в сервисе заменят батарейку, а потом они снова станут запаздывать, то уже не вернуть будет! И что делать?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.04.2011, 14:52
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,278 раз(а) в 3,641 сообщениях
1. В течении 14 дней, можно вернуть только исправные часы.
2. Замена эл.питания, не считается неисправностью.
3. Вернуть часы в магазин, можно в течении всей гарантии (у вас 2 года), но по решению сервис-центра.

Так что, вам прямая дорога в сервис, всё замыкается на нем.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Крукович за это сообщение:
etsmeah (20.04.2011)
  #7  
Старый 20.04.2011, 15:14
etsmeah etsmeah вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург, РФ
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Крукович Посмотреть сообщение
1. В течении 14 дней, можно вернуть только исправные часы.
2. Замена эл.питания, не считается неисправностью.
3. Вернуть часы в магазин, можно в течении всей гарантии (у вас 2 года), но по решению сервис-центра.

Так что, вам прямая дорога в сервис, всё замыкается на нем.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель имеет право обратиться в магазин с требованием о возврате денег за товар не надлежащего качества, при себе нужно иметь товар и заранее подготовленную претензию.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец обязан принять у Вас товар и либо вернуть деньги либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы, на возврат денег продавцу дается 10 дней.

В соответствии с законом, после выполнения вышеперечисленных действий Вам должны вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

Потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.04.2011, 17:15
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,278 раз(а) в 3,641 сообщениях
Вы забыли еще 25 статью прочитать.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 20.04.2011, 21:42
etsmeah etsmeah вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург, РФ
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Крукович Посмотреть сообщение
Вы забыли еще 25 статью прочитать.
Поясните пожалуйста, что вы имеете в виду!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 21.04.2011, 03:52
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,278 раз(а) в 3,641 сообщениях
Цитата:
Сообщение от etsmeah Посмотреть сообщение
Поясните пожалуйста, что вы имеете в виду!
Я имею ввиду :
Цитата:
ГЛАВА II закона "О защите прав потребителей". Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Так как, если у вас севшая батарейка в часах, то формально часы исправны, то есть "Надлежащего качества".

Вы можете сдать часы в магазин, руководствуясь,
Цитата:
Сообщение от etsmeah Посмотреть сообщение
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец обязан принять у Вас товар и либо вернуть деньги либо доказать (путем проведения независимой экспертизы)
Но помните, что независимая экспертиза - штука платная. И вполне допустимо, что оплачивать её, придется вам.

Грубо говоря, очень грубо - если вы будете действовать культурно и по закону, мала вероятность, что дело решится в вашу пользу.
Поэтому, расскажите честно, что вы хотите получить в итоге. Если вас "задавила жаба и хочется бабки обратно", то это одно. А если хотите исправные часы, то это другое.
По первому пункту я советовать не буду, потому что сомневаюсь в честности данного предприятия, но на форуме это обсуждалось, поищите.
По второму пункту, пожалуйста.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый Raymond Weil - проблема Alien Другие швейцарские часы 6 29.08.2010 12:47
Сколько денег вы вложили в свой Breitling после покупки? Брателла Алнайкера Breitling 17 10.04.2009 03:07


Часовой пояс UTC +3, время: 19:18.