Проблемы с Jaguar - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах > Где отремонтировать часы, подскажите!
Регистрация | Забыли пароль?

Где отремонтировать часы, подскажите!

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.04.2011, 18:22
АМБА АМБА вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Проблемы с Jaguar

Подскажите пожалуйста контакты дистрибьютора Jaguar в России.
Дело в том, что авторизованная мастерская, в которой проводился неоднократный их (модель J947-2) ремонт, ведет себя мягко говоря некорректно, а тут и вообще отказалась по гарантии работать.
Другого выхода кроме как обратиться к дистрибьютору не вижу.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.04.2011, 21:37
Аватар для redMouse
redMouse redMouse вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,275
Сказал(а) спасибо: 2,442
Поблагодарили 3,572 раз(а) в 1,613 сообщениях
задайте этот вопрос здесь jaguar@jaguarwatches.ch
__________________
.
Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.04.2011, 09:42
Аватар для Сыромятников Александр
Сыромятников Александр Сыромятников Александр вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: Москва-СПб-Казахстан-РБ.
Сообщений: 18,793
Сказал(а) спасибо: 1,869
Поблагодарили 4,627 раз(а) в 1,415 сообщениях
попробуйте обратиться в horology.ru
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.04.2011, 10:17
Аватар для svconst
svconst svconst вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 2,688
Поблагодарили 2,602 раз(а) в 214 сообщениях
А что за мастерская, если не секрет?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.04.2011, 10:58
Аватар для redMouse
redMouse redMouse вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,275
Сказал(а) спасибо: 2,442
Поблагодарили 3,572 раз(а) в 1,613 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Сыромятников Александр Посмотреть сообщение
попробуйте обратиться в horology.ru
а они авторизованы ягуаром? потому как гарантия еще не кончилась, если я праильно понимаю.
__________________
.
Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.04.2011, 21:56
АМБА АМБА вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от redMouse Посмотреть сообщение
задайте этот вопрос здесь jaguar@jaguarwatches.ch
Спасибо! Я только боюсь что мой английский слегка того... хромает. Так что оставлю это на крайний вариант.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.04.2011, 21:57
АМБА АМБА вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Сыромятников Александр Посмотреть сообщение
попробуйте обратиться в horology.ru
Спасибо Большое! Попытаюсь туда написать.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 12.04.2011, 22:00
АМБА АМБА вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от svconst Посмотреть сообщение
А что за мастерская, если не секрет?
Не, не секрет. Авторизованная мастерская на Ленинском где-то в районе ул. Стасовой. Точнее не скажу, т.к. эти часы отца и мои родители эту мастерскую посещали.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 13.04.2011, 22:17
АМБА АМБА вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Нашел дистрибьютора - компания Adora swiss-watches. Написал им. Ответа ждал дня три. Не дождался. Решили позвонить. В общем, нам сказали, что это их не касается, и чтобы мы этот вопрос разруливали сами. Прекрасная компания и печется о своих клиентах )
Напоследок, краткая история болезни часов.
Через пол года сломался индикатор степени завода. Отнесли их в мастерскую. Прождали 4(!) недели вместо двух положенных (в самом крайнем случае). Позвонили туда. Нам сказали, что перезвонят. Не перезвонили. Спустя несколько дней мы снова позвонили. Та же история. В общем, когда мы окончательно озверели, выяснилось, что про наши часы каким то образом "забыли", и вот только что "вспомнили". Для ускорения починки были заказаны часы донор. Но вместо того чтобы заменить испортившиеся детали нам меняют весь (!) механизм. Дошло до маразма, они заменили его вместе с циферблатом, и долго нас пытались убедить, что циферблат другого цвета - это то, о чем мы мечтали. Но в итоге мы настояли на установке своего циферблата. И вот с этого момента начинаются основные проблемы. Часы то спешат на пять минут за сутки, то отстают чуть ли не на 10. Несколько раз носили их регулировать в эту же мастерскую. Там регулировали и на следующий день опять повторялась та же история. В конце концов, видимо им это надоело, и они просто лишили нас гарантии (ликвидировав гарантийные талоны) сославшись на какую-то забоинку на корпусе. При том что мы часы не роняли и происхождение этой забоины нам не ясно, может они сами накернили?
Вот такой негатив. И от сервиса, и от подхода компании, и от качества часов.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 13.04.2011, 22:45
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 10,745
Сказал(а) спасибо: 4,144
Поблагодарили 32,363 раз(а) в 6,652 сообщениях
напишите форумчанам ShuraF или DmitryD письмо с возникшей проблемой. Или поищите Свиссмастер точка ру и напишите на их почту. Пусть решают вопросы.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Jaguar Pantera Советы по выбору часов 64 07.01.2009 16:44
JAGUAR VV Офтопик 225 26.03.2008 20:58
часы JAGUAR СлонА Советы по выбору часов 5 18.11.2007 19:17


Часовой пояс UTC +3, время: 17:23.