Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Немецкие часы > Другие немецкие часы
Регистрация | Забыли пароль?

Другие немецкие часы

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 02.11.2017, 16:44
Аватар для Ramzaj
Ramzaj Ramzaj вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Hamburg Lohbrügge
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 221 раз(а) в 53 сообщениях
Часы немецких вооруженных сил до 1945 года

Часы немецких вооруженных сил до 1945 года
Кайзеровская эпоха, Первая мировая война и Веймарская республика

Во времена Кайзера, то есть до 1918 года, были уже отличные морские часы для определения местонахождения. К ним относятся, прежде всего, морские хронометры из Гамбурга, Альтоны, Берлина и, конечно же, Гласхютте в Саксонии. Стефан Чейка сообщает, что в 1880 году немецкий флот заказал у Жирарда-Перрего из Ла-Шода де Фонса золотые часы с золотыми браслетами. Были и карманные часы наблюдателя (Beobachtungs-Uhr)на задней крышке которых были выгравированы буква «М» и 4-значный военно-морской номер, часы были в корпусе из серебра.

Был такой курьёз, это небольшой хронометр для торпедных катеров, фирмы Lange & Söhne для австрийского флота (Österreichische Kriegsmarine), который был построен всего в 60 экземплярах, из которых в свою очередь 20 не были доставлены и разбросаны по коллекционерам. Любопытно это потому, что ания должна была сдать почти все морские суда и торговые суда размером более 1600 тонн, а также четверть рыболовного флота. Только в 1924 году началось возрождение, после 1923 года стоимость Билла в размере $ 4.2. РМ вырос, а безработица в Глашютте составила 85%.

Первыми военными «пилотами» были карманные часы с короной, стоящей вниз, чтобы висеть в кабине самолета, с надписью «Собственность воздушных войск» (Eigentum der Fliegertruppen) и «P.u.W.» и пропеллер с крыльями, часто в железном корпусе и не всегда в хорошем состоянии, но также и в хорошем никелевом корпусе. Дополнительная надпись «F. W. Berlin» означает малую мануфактуру из Берлина, которая была первым поставщиком карманных, бортовых и авиационных часов ранних имперских летных войск. Только после начала Первой мировой войны появились схожие модели Doxa из Швейцарии, купленные только потому, что Kreis Berlin больше не мог производить и поставлять в нужном количестве для увеличивающегося спроса.

Райхсвер и Райхсмарине Ваймерской республики

Часовое производство в конце Первой мировой войны:
Влияние Версальского договора 1919 года на производство навигационных часов было драматичным. Германия должна была сдать почти все морские суда и торговые суда размером более 1600 тонн, а также четверть рыболовного флота. Только в 1924 году началось возрождение, после 1923 года стоимость доллара была 4.2. райхсмарок, а безработица в Гласхютте составила 85%.

Из времён райхсвера известно несколько часов оставшихся от кайзеровской кригсмарине, так и новых маркорованных ваймарским орлом и новой М-регистрацией, но были также новые карманные хронографы, например. фон Лёбнер (von Löbner), а также секундомеры (торпедные измерители), введённые Минервой ещё в Имперском флоте.

Мирный договор Версаля, который был заключен 28 июня 1919 года, позволил немецкому рейху иметь «райхсвер» в численности 100 000 человек, обладание любыми летательными аппаратами, Германии было строго запрещено в том же договоре. Некоторые эскадрильи, которые были предоставлены германской полиции, пришлось снова также расформировать весной 1920 года.

Общий запрет любой авиационной деятельности вызвал реакцию, которая, разумеется, не была предусмотрена планировщиками Версальского договора. Немецкие летчики внешне хранили правила, но они все равно летали.

Было много часов «пилотов» или для пилотов, в 20 и 30 годах, в основном с хромированным корпусом, но также и корпусом из никеля, в основном это были старые швейцарские бренды, такие как Omega, Longines, Zenith. Также были часы этого типа у IWC (Cal 83) в стали.

Ещё в середине тридцатых годов такие часы были выпущены Зенитом для летчиков райхс-люфтваффе. Браслетные хронографы, такие как Breitling (Cal Venus 711 AU) или Heuer (Cal Valjoux 22), также были построены и использованы в том же стиле.

«Третий рейх» и перевооружение вермахта

В дальнейшем часы приобретались с перевооружением вермахта правительством Германии для трёх подразделений Kriegsmarine (KM), Reichs-Luftfahrt-Ministerium (RLM) и Deutsche Heer (DH).

Военно-морской флот / Kriegsmarine.
Лучший обзор часов Kriegsmarine - «Dienstanweisung (Служебное распоряжение) No. 2456 от января 1945 года», который показан в маленькой книге Steffen Röhner «Militär-Taschenuhren».

Немецкий
Русский
1. Chronometriegerät: / 1. Хронометрическое устройство:
a) Seechronometer / а) Морской хронометр
b) B-Chronometer / b) Б хронометр
c) B-Uhren 1. Klasse / c) Б-часы 1-го класса
d) B-Uhren 2. Klasse / d) Б-часы 2-го класса
2. Kurzzeitmesser: / 2. Таймер:
e) Stoppuhren / e) Секундомеры
f) Stoppuhren / f) Секундомеры
g) Artillerie-B-Uhren mit Stoppzeiger / g) Часы артиллерии Б с стоп-стрелками
3. Marine-Spezialuhren: / 3. Военно-Морские специальные часы:
h) U-Jagd-Uhren / h) Часы U охотник
i) Wachtuhren / i) Вахтенные Часы
4. Gebrauchsuhren: /   4. Рабочие Часы:
k) Gr. Marine-Wanduhren / k) Gr. Морские настенные часы
l) Kl. Marine-Wanduhren / l) Настенные часы малые
m) Dienstarmbanduhren / м) служебные наручные часы
Торпедные часы и секундомеры сюда не включены

Впечатляет, как бюрократически для каждого типа корабля было назначено количество соответствующих часов определенного типа.

Большая часть часов производилась в Glashütte недалеко от Дрездена со знаменитой традицией карманных часов, особенно от A. Lange & Söhne. Но и от Ассманна(Assmann) были Б-часы с морским имперским орлом. Deutsche Seewarte (Немецкая служба морской метеорологии) создала филиал в Гесундбруннене (Gesundbrunnen) возле Гласхютте филиал для проверки и контроля хронометров . Многие морские часы были сделаны на побережье, самым известным была мануфактура «Chronometerwerke Hamburg» позже Wempe. К концу войны морские хронометры были унифицированы и собирались идентично, как в Wempe, так и в Lange. Когда производство хронометров перестало удовлетворять требуемым количествам, Glashütte также установил механизм карманных часов Caliber 48 в хронометрический корпус, это знаменитый хронометр Lange B.

В дополнение к немецким Б-часам и хронометрам, также были использованы швейцарские бренды, такие как очень красивый морской хронометр от Ulysse Nardin или Б-часы от IWC, Ulysse Nardin или Vacheron & Constantin.

Военно-морской флот также использовал специальные часы для особых требований, таких как секундомер «U-Jagt» со специальными шкалами. Он использовался на надводных кораблях для подводной охоты с глубинными зарядами. Кроме того, для обслуживания военно-морского флота также были доступны простые карманные часы и наручные часы немецких и швейцарских производителей (Alpina, Berg, Zentra, Cortébèrt, Solvil .) Они были подписаны «KM» на циферблате.

Часы боевых пловцов.
Особыей деликатес коллекционера - часы «Kampfschwimmer», это часы для дайверов для так называемых лягушек. Германский военно-морской флот выступил с инициативой только в 1944 году, когда линкор Тирпиц был поврежден британскими микро-подводными лодками. Было основано К-Объединение , «Коммандос стрелкового оружия Кригсмарины» (Kommando der Kleinkampfmittel der Kriegsmarine ), в который вошли также подразделения пилотируемых торпед из Хайлигенгафена. Главное управление безопасности рейха тесно сотрудничало с итальянской разведкой и «Мариной Реале» еще в 1942 году. В этой связи оборудование, созданное итальянцами, прибыло в немецкие боевые группы, как и Rolex Kampfschwimmeruhren, частично без знака, но также с собственной гравюрой боевых пловцов. Кроеме поддержки итальянских групп, таких как «DECIMA» (X. MAS) при уничтожении британских портов в Средиземном море (Гибралтар Валетта, Александрия), немецкие группы боевых пловцов были развернуты, например, в конце войны на Рейне. взорвать мост Неймегена, упавший в руки союзников. Эти действия были чрезвычайно секретными, поэтому официальных подписей на часах не было.

Reichs-Luftwaffe (ВВС империи)
У Рейхс-Люфтфарт-Министерства были бортовые авиационные часы частично с функцией хронографа, большие часы (Flieger-Beobachtungs-Uhren ) с калибрами карманных часов и центральными секундными стрелками. Первые наручные Б-часы, частично экспериментировали с центральной секундной стрелкой и в связи с этим реконструированными карманными хронографами (Valjoux 61 или Longines) были с гравировкой «RLM». У этих первых часов часто имелась кнопка в корпусе для коррекции позиции стрелок. Были также отдельные экземпляры Ланге или очень редкие экземпляры Patek Philippe и Vacheron & Constantin. Более поздние пять серий были доступны с двумя разными циферблатами: часами без минут, а также с малым кругом с часами и большым с минутами. Они были классифицированы как «FL 23883». FL-Nr 22 для управления воздушным движением, 23 для навигационного устройства и 25 для устройства сообщений. Кроме того, все еще было устройство №. 127-560B (или A).

Наручные Б-часы IWC, Lange & Söhne, Wempe, Walter Storz и Lacher & Co. были и являются часовыми деликатесами. Они регулировались как навигационные часы и индивидуально проверялись в Seewarte (Метеослужба флота) в Гезундбруннене в Гласхютте по качеству хронометра. Их носили пилоты на длинном ремне поверх рукава куртки.

В каталогах аукционов появляется время от времени копия часов Lange's Б-часы. Циферблат подписан «W SS», а минутная шкала напечатана в зеркальном изображении. Говорят, что у Геринга были такие часы. Часть экземляров поставлялась для Waffen SS. Подробности мне не известны, увижу напишу.

Как и в случае с ВМС, инструкции были аналогичные инструкции и в ВВС:
«Описание, эксплуатация и техническое обслуживание часов воздушных сил» (L.Dv. 253) от 1939 года (оригинал Beschreibung, Bedienungs- und Wartungsvorschrift der Luftwaffen-Uhren' (L.Dv. 253).
выдержка:

- Bodenchronometer 
sind zeitbewahrende Mutter- oder Normaluhren der einzelnen Bodenorganisationen
Хронометр, для использования на земле, обычные часы используемые отдельными организациями на земле

- B-Uhren 
sind Beobachtungsuhren für Zwecke der astronomischen Navigation 
Б-часы, часы наблюдателя для целей астрономической навигации

- Borduhren 
dienen der Anzeige der Tageszeit und Markierung bestimmter Zeitpunkte (z.B. Startzeit). Bezeichnungen: Bo UK 1 oder II 
Бортовые часы, служат для индикации времени суток и маркировки определённых временных отрезков, например взлёта. Обозначения Bo UK1 или UK2

- Blindfluguhren 
dienen zur Ermittlung von sekundengenauen Zwischenzeiten. ( Bo UK  2-1 und 3) 
Часы для слепого полёта, служат определению абсолютно, посекундно, точного временного отрезка

- Zeitübertragungsuhren 
dienen der Übertragung der absoluten Tageszeit von der zeitbewahrenden Mutteruhr zu den Uhren der einzelnen Flugzeuge.
Часы передачи времени, служат для передачи абсолютного времени суток на другие часы отдельных самолётов

- Stoppuhren 
sind Kurzzeitmesser. Sie finden z.B. Verwendung im Bombenrichtgerät. 
Секундомер, для определения коротких временных отрезков, например при бомбометании

- Reihenbilduhren 
dienen der direkten Registrierung von Meß- und Aufnahmezeiten auf Filmen in Reihenbildnern.
Часы для регистрации проведённых замеров времени на плёнку

Среди бортовых инструментов также были бортовые часы с 8-ми дневным заводом и поворотным люнетом, также часы для слепого полёта, т. е. Хронограф с большой секундной стрелкой на 15 или 60 минут. На ряде машин был вариант заводом на 36 часов. Крепления была на 4 или 3 винтах, байонет и другие. 8-дневные часы были в основном в таких транпортах, как JU 52 и бомбардировщиках, таких как Ju 88 или HE 111, а хронографы были встроены в такие истребки, как ME 109.

Известные пилотные хронографы Ханхарта и Тутимы не перечислены, хотя они были официально выданы пилотам-истребителям, в частности, Штукам. Эти хронографы имеют функцию «flyback», т.е. стрелки секундомера могут быть сброшены во время прогона без остановки. Это была давняя потребность немецких федеральных и французских ВВС.

Производители часов Люфтваффе, такие как часы ручные Б-часы хронографы и часы самолетов, были как в Гласхютте (Ланге, Тутима), так и в Шварцвальде (Hanhart, Kienzle, Junghans) и в Швейцарии. Однако у немецких производителей также были некоторые производственные мощности в других частях страны, а также в Богемии.

Lange & Söhne не смогли полностью удовлетворить спрос на Б-часы, так что механизмы (калибры) и корпуса были поставлены другим часовым мастерам для сборки и тонкой настройки: Хубер/Huber в Мюнхене, Фельсинг/Felsing в Берлине, Широн/Schieron в Штутгарте, Шэтцле/Schätzle и Цудин/Tschudin в Пфорцхайме или Вэмпе/Wempe в Гамбурге. Wempe и Storz покупали калибры для своих Б-часов в Швейцарии (Thommen и Unitas).

После войны Шварцвальд был частью французской зоны, так что Ханхарт в Швеннингене на Неккаре мог продолжить строительство хронографов под названием Vixa для «L'Armee Francaise» и войны в Индокитае, а также для многих немецких солдат и бывших членов Ваффен -SS из французского пленения завербованных для иностранного легиона и сражавшихся в Индокитае.

Немецкая армия, в смысле сухопутные части
В армии были карманные часы и часы для офицеров или специальных функционеров. Они поставлялись в соответствии с указанными спецификациями большим количеством швейцарских и немецких производителей и изготовителей (Titus, Alpina, Mulco, Silvana, Minerva, Record, Arsa, Buren, Zenith, Longines ...).

Как карманные часы, так и наручные часы снабдили крепящимися болтами задние крышки и защиту от ударов. Циферблат был черным с радием светящимися цифрами и стрелками. На задней крышке была выгравирована «DH»., «Немецкая армия»/Deutsches Heer. Эти часы были частично выдаваемы и зарегистрированы в солдатской книжке (в военном билете), но также продавался солдатам за деньги.

Для измерения времени прохождения звука артиллерия использовала карманные хронографы армии и флота, и секундомеров.

В дополнение к упомянутым карманным и наручным часам у армии также были часы Kienzle (известная часовая фирма того времени, https://en.wikipedia.org/wiki/Kienzle_Uhren). Эти навесные встроенные часы были бортвые часы, но у них был деревянный футляр для стола или для подвешивания в радиовагоне. Также эти часы были доступны в Люфтваффе (FL 25591), а также в Кригсмарине с рейхсадлером на циферблате, каждый с очень похожим деревянным корпусом.

Автор Konrad Knirim
http://www.knirim.de

Я в общем и целом сделал авторский перевод, увы форматирование не сработало и таблицы отобразились не верно. Жаль. Есть косые фразы, но трудно, я не переводчик, хотя языком родины б-часов владею
Ответить с цитированием
Эти 14 пользователей сказали Спасибо! Ramzaj за это сообщение:
a123 (03.11.2017), arzt (04.11.2017), BobbyS (02.11.2017), ivanivano (28.11.2017), Pryanik (16.02.2018), rafy1 (26.10.2018), Sergei2177 (26.10.2018), tapoka (28.06.2018), TooZ (28.11.2017), vaxter (11.11.2017), Vova40in (05.11.2017), watchcenter (03.11.2017), Yakovlev (30.06.2018), АК1979 (25.10.2018)
  #2  
Старый 03.11.2017, 12:44
Аватар для Ramzaj
Ramzaj Ramzaj вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Hamburg Lohbrügge
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 221 раз(а) в 53 сообщениях
Я подумал, что нужно посмотреть, а что у нас сегодня.
К 2013 году был разработан стандарт Technischer Standard Fliegeruhren (TESTAF) Технический Стандарт Лётных Часов, это проект был в частности, поддержан Еврокоптером и одним часовым журналом, разработкой занималась Высшая Техническая школа Аахена и фирма Зинн. Однако было необходимо создать общий признанный госстандарт (Немецкий промышленный стандарт = DIN). В рамках DIN, при комитете Норм был создан рабочий круг Лётные часы (Arbeitskreis „Fliegeruhren“), участие приняли Высшая Техническая школа Аахена, Люфтханза Карго, DNV GL б. Германише Ллойд, Зинн Шпециальурен, Штова, Лако, Гласхютте Оригиналь. К марту 2016 они разработали и приняли DIN 8330 для лётных часов. Часы соответствующие норме DIN 8330 позволяют взлетать, если бортовые часы отказали.

Судя по гуглу основным поставщиком часов является Зинн и Штова, хотя даже Орис и Сейко соответствуют.

Для водных дел существует стандарт DIN 8306 или ISO 6425.
Например модель Зинн Modell U1 S
или Омега Seamaster Planet Ocean „Big Blue“
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.11.2017, 23:49
Vapyag Vapyag вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 404
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 220 раз(а) в 122 сообщениях
Как то вот так

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Vapyag за это сообщение:
Ramzaj (07.11.2017), uvarrov (27.11.2017), АГЕНТ 242 (27.11.2017)
  #4  
Старый 27.11.2017, 17:22
АГЕНТ 242 АГЕНТ 242 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: россия
Сообщений: 4,427
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 1,620 раз(а) в 1,382 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vapyag Посмотреть сообщение
Как то вот так

КЛАСС!Кайзер ,Веймар,Кригс
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.11.2017, 02:40
BobbyS BobbyS вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: РФ Нижний Новгород
Сообщений: 4,201
Сказал(а) спасибо: 5,575
Поблагодарили 9,450 раз(а) в 2,320 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ramzaj Посмотреть сообщение
пилотам-истребителям, в частности, Штукам


Юнкерс Ю-87 «Штука» — одномоторный двухместный пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Второй мировой войны.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.11.2017, 13:40
Аватар для Ramzaj
Ramzaj Ramzaj вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Hamburg Lohbrügge
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 221 раз(а) в 53 сообщениях
я же не автор, пишет чел, так, кто и што Штука, я в курсе
Stuka = Sturzkampfflugzeug
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 27.06.2018, 14:46
Аватар для Ramzaj
Ramzaj Ramzaj вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Hamburg Lohbrügge
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 221 раз(а) в 53 сообщениях
все почти часы с 1-ой и 2-ой МВ
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.06.2018, 13:23
Аватар для Bus
Bus Bus вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,599
Сказал(а) спасибо: 4,837
Поблагодарили 3,109 раз(а) в 1,133 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ramzaj Посмотреть сообщение
Или я чего-то (наверное ) не понял, или... Где Laco, где Stowa? Со своими теми же Если мне - полному чайнику в вопросах немецких часов это видно, то чего уж говорить о знатоках? Какие ж это "все почти..."?
__________________
IMHO
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 29.06.2018, 23:50
Аватар для Ramzaj
Ramzaj Ramzaj вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Hamburg Lohbrügge
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 221 раз(а) в 53 сообщениях
все типы, а так действительно Лахер и Ко нет
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Ramzaj за это сообщение:
Bus (02.07.2018)
  #10  
Старый 25.10.2018, 21:07
leuss leuss вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Интересная статья, но гугло-перевод конечно на грани фантастики, можно было бы и поправить немного.. строительство часов, Глашютте и прочие перлы
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Часы в немецких самолётах. alexm441051 Что за часы? Сколько стоят эти часы? 0 05.03.2015 23:09
Часы для грузинских вооруженных сил GAF от Uniq Ego Новости 21 21.09.2012 22:52


Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.

Google Analytics