Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > О часовых механизмах
Регистрация | Забыли пароль?

О часовых механизмах

Обсуждение часовых механизмов.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.10.2016, 09:46
Аватар для Dr.Well
Dr.Well Dr.Well вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 02.01.2016
Адрес: Столица
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 421 раз(а) в 323 сообщениях
Как работает ручной завод в механизмах с автоподзаводом

Обычный механизм ручного завода ясен и понятен, заводной вал натягивает пружину, а раскручиванию препятствует храповик. Ты крутишь вал, чувствуешь напряжение пружины и щелканье храповика.

Я никак не могу сообразить как работает ручной завод в механизмах с автоподзаводом. Как можно заводить пружину не чувствуя обратного сопротивления??? Я так понимаю, что ротор также задействован через этот механизм. То есть завод происходит вообще без противодействия пружины! Загадка???
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.10.2016, 13:01
Аватар для Vipertkm
Vipertkm Vipertkm вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.03.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 11,454
Поблагодарили 1,327 раз(а) в 531 сообщениях
Ручной завод в автоматических часах вообще ни как не отличается (в большинстве случаев), от чисто "ручных" собратьев.
Точно так же, вы крутите заводную головку, которая сидит на оси заводного вала. Заводной вал вращает заводной триб, который передаёт вращение на заводное колесо, заводное колесо крутит барабанное колесо, которое сидит на валу барабана и взводит пружину в барабане.

А автоматических часах к этой схеме к барабанному колесу подведено ещё одно заводное колесо, которое точно так же вращает барабанное колесо, но вращение ему придаёте не вы, а ротор автоподзавода соединенный с ним через систему колёс, реверсивных муфт итд, а вот тут уже кто во что горазд, кто делает однонаправленный сектор автоподзавода, кто двунаправленый... кто делает расцепление системы автопоздзавода при ручном заводе, кто-то не делает этого... тут знающие люди уже расскажут только...

Ещё одно отличие - это пружина в барабане, она не закреплена жестко к стенке барабана, а держится лишь за счет силы трения, чтобы проскальзывать при попытке завести на максимальном заводе. Кто-то чувствует этот момент, слышит какие-то щелчки итд, я вот не чувствую... но противодействие пружины в момент ручного завода точно так же ощущается как и на механизмах с ручным заводом... разница лишь в хваткости, диаметре и форме заводной головки.
__________________
Думай о главном!

Главный.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Vipertkm за это сообщение:
Dr.Well (05.10.2016)
  #3  
Старый 06.10.2016, 09:34
Kazimir1 Kazimir1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Russia Moscow
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
бреге 5207 калибр 516DRSR

часы с автозаводом. при заводе,когда стрелка резерва хода подходит к 65 ч.
головка часов не прокручивается,как при автомате???
Подскажите, это норма???
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.10.2016, 17:25
Аватар для vadim197272
vadim197272 vadim197272 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Россия, г. Воркута
Сообщений: 296
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 527 раз(а) в 135 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MbJaws Посмотреть сообщение
Как можно заводить пружину не чувствуя обратного сопротивления???
Когда часы полностью заведены, вы все равно почувствуете, как пружина в барабане начинает проскальзывать (отдается в заводную головку).


Цитата:
Сообщение от MbJaws Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что ротор также задействован через этот механизм. То есть завод происходит вообще без противодействия пружины! Загадка???
Например, в часах Ракета с автоподзаводом три реверсивных муфты. Две работают на преобразование вращения в любую сторону сектора автоподзавода, а третья, а третья уже передает вращение на заводной барабан. А вот когда вы заводите часы в ручную, то благодаря этой муфте, вращение на механизм автоподзавода не передается.
Вообще, не помню где, приводилась схема - принцип работы автоподзавода.
__________________
Буклеты Ракеты-Автомат http://forum.watch.ru/album.php?albumid=10118
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.10.2016, 09:52
Аватар для Misrob
Misrob Misrob на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,300
Сказал(а) спасибо: 3,962
Поблагодарили 6,297 раз(а) в 1,709 сообщениях
На большинстве автоматов не стоит увлекаться ручным подзаводом, можно убить часы. Здесь ручной завод служит для запуска механизма, оборотов 10 сделал и на руку, дальше заведутся при носке. На некоторых автоматах вообще ручной завод отсутствует. На сейках например, китайца видел в фоссилах женских.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ручной завод dima_77 Общий раздел 14 22.12.2016 17:44
Ручной завод в часах с автоподзаводом - когда остановиться? EDITOR О часовых механизмах 9 03.04.2015 02:40
Завод часов с автоподзаводом essentialdc Общий раздел 1 09.12.2013 08:40
Завод механики с автоподзаводом Big Spender Общий раздел 14 01.02.2013 13:59


Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.

Google Analytics