Цитата:
Сообщение от Dubov
Даже если есть автозапуск, что позволяет вывести генератор в рабочий режим минут через 10-15 прогрева, то сразу надо озаботиться подачей топлива и следить за температурой и воздухом.
|
ерунда. даже дищзель выходит на рабочий режим через пять минут после пуска. бенз начинает молотить сразу практически.
Цитата:
Сообщение от Dubov
При том, что грамотное расположение генератора - подальше от дома, чтоб и топливо не полыхнуло и шуму поменьше. У Вас есть теплый отдельно стоящий от дома хорошо проветриваемый сарай?
|
насчет шума согласен. насчет проветриваемый и теплый не совсем. полно примеров когда дизелька стоит просто под навесом, хотя это неправильно.
Цитата:
Сообщение от Dubov
Сейчас есть более интересное решение с использованием батареек и инверторов.
|
батарейки на несколько суток? не слышал. а если городить схему источник+бензик, то смысл усложнять систему то?
Цитата:
Сообщение от Eugine35
5-6 кВт, автоматический старт, уличное хранение, дизель или бензин (что лучше?).
Соотношение цена/качество - имеет значение.... Не хочется переплачивать... Да, возможность работы до 3-х дней (не знаю, правильно сказал или нет.... В общем, чтоб молотить он мог дня три без перерыва...
|
5-6 кВт это по идее лучше бензик на двигателе хонда например(есть с автозапуском), но три дня работы тут однозначно дизель брать.
я бы посоветовал посмотреть кого то из европейцев(вольво, перкинс либо камминс). если будет стоять в отдельном помещении берите в кожухе(кожуха самые хорошие у gesan)
опять же какой бюджет? можно вообще систему запузырить дизель с автоматическим включением+система долива топлива(из отдельно стоящей емкости).
сейчас кстати у многих поставщиков скидки на это оборудование, могу пару проверенных контактов дать в зависимости от бюджета.
почему европа? потому что если брать китай(турцию) есть шанец, что нашу зиму они если и выдержат то с трудом, а европа молотит и при -50 нормально так.