Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Советы по выбору часов
Регистрация | Забыли пароль?

Советы по выбору часов

Какие часы купить? Раздел для тех, кто хочет выбрать себе часы или поделиться опытом приобретения.
Ответ

Опции темы
Старый 27.11.2009, 23:40
Monarh Monarh вне форума   Автор этой темы
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Карманные часы...

Здравствуйте! Давно хочу карманные часы, но все никак не отвлекался на эту прихоть). подскажите, кто знает, есть ли сейчас карманные часы соответствующие следующим требованиям:

1.Механика.
2.Минеральное стекло.
3.Без золота-серебра и прочих рюшечек).
4.Надежные( ударозащита, влагозащита).
5.Классического исполнения, без излишеств.
6.В типах механизмов не разбираюсь, но чтобы по-точнее и надежнее).
7.Отечественному производителю-приоритет).

по цене... до 5000р. хотя главное чтобы понравились)

что скажете о http://www.slava.su/shop/index.php?productID=1477 ,
почему там написано срок службы 10лет? это без обслуживания, или они ваще потом не идут?

Заранее, Спасибо!
Старый 28.11.2009, 02:39
Timm Timm вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked

Поблагодарили 648 раз(а) в 228 сообщениях
Если по порядку, то никакой пылевлагозащиты и ударозащиты на современных отечественных часах нет и в помине. Минеральные стекла тоже встречаются редко в основном органика. Корпуса как правило с покрытием (позолота или хром). Срок службы 10 лет - стандартное указание отечественного производителя о сроке использования. Исходя из всего этого не высокая цена.
Если обратить внимание на швейцарцев, то вероятность найти в корпусе из полированой стали уже значительно выше и с прочими характеристиками тоже, но стоимость будет соответствующей.
Есть еще один вариант - старинные карманные часы в идеальном состоянии. Правда с противоударностью, а также пыле и влагозащитой не выходит.
Посмотрите сами на интересные предметы и сравните со "Слава" http://german242.com/sh/sh3_simple.htm