О рекомендуемом периоде между ТО - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Общий раздел
Регистрация | Забыли пароль?

Общий раздел

Все о часах и про часы, что не входит в тематические разделы.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.07.2014, 18:35
krasnopyourov krasnopyourov вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Украина Николаев
Сообщений: 3,854
Сказал(а) спасибо: 3,139
Поблагодарили 4,772 раз(а) в 1,648 сообщениях
О рекомендуемом периоде между ТО

Производитель заявляет, что для модели "х" период между ТО равен 3 годам. Человек использует часы 1 раз в 1-2 недели, но следуя рекомендации производителя, каждые 3 года делает ТО.

По-моему глупо следовать рекомендации и делать дорогое ТО, учитывая только фактор времени. Но в большинстве случаев в обсуждениях на форуме, во внимание берётся только одна составляющая - время.

Например в атомобилях, рекомендации по ТО связаны с безопасностью и учитывают не время, а пройденный путь. Например у моего дяди при обрыве ремня на трассе, заклинил двигатель и поршни поламали клапана (из-за нечестных перекупщиков, которые отмотали счетчик, из-за чего ремень был не вовремя заменен). Например на турбины, заявляется наработка в часах.

Дальше. Если я не ошибаюсь, на стоимость ТО часов не влияет количество замененных запчастей. Т.е. стоимость фиксирована.

Отсюда вывод. Понятно, что производители нагло зарабатывают. Но зачем тогда следовать рекомендациям?! Не разумнее ли производить ТО, когда часы станут или начнут идти с большой погрешностью. И заплатить один за фирменное ТО.

Нет ли часов со счетчиком наработки, как в принтерах, который считает количество сделанных копий?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.07.2014, 18:54
yamalcomp yamalcomp вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Салехард
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 246 раз(а) в 123 сообщениях
krasnopyourov думаю если часы носишь изредка, то периоды между ТО можно несколько увеличить. Но дело в том, что резинки сохнут и загустевает смазка независимо от того носите вы часы или нет. Это больше зависит от того, в какой окружающей среде часы хранятся - температура, влажность. И еще, я невижу смысла делать ТО дешевым часам...стОят они к примеру 100$, а ТО 50$, имеет смысл купить новые после 10 лет использования (к примеру все вводные)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.07.2014, 18:59
Аватар для marko
marko marko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: DE-LV
Сообщений: 8,335
Сказал(а) спасибо: 15,044
Поблагодарили 14,938 раз(а) в 3,603 сообщениях
У нас ОД уже давно так не рекомендуют насчет 3-ех летнего ТО. Они говорят, что ТО следует проводить, если часы стали менять ход, а также уменьшился запас хода.
__________________
Живи полезно.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.07.2014, 19:23
Аватар для ii4q7j
ii4q7j ii4q7j вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Mo
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 378 раз(а) в 94 сообщениях
Цитата:
Сообщение от krasnopyourov Посмотреть сообщение
Например в атомобилях, рекомендации по ТО связаны с безопасностью и учитывают не время, а пройденный путь.
Антифриз, тормозная жидкость. Срок службы, заявленный производителем по 2-10 лет (антифризы Ford - весь срок жизни).
Масло 15,000 тысяч километров (в хороших условиях) или год службы, что наступит раньше.

Разумнее ли менять эти жидкости заранее или когда въедешь в дорогую задницу из-за перегрева тормозной жидкости, каждый решает сам. ИМХО, вопрос веры .

Цитата:
Сообщение от krasnopyourov Посмотреть сообщение
Дальше. Если я не ошибаюсь, на стоимость ТО часов не влияет количество замененных запчастей. Т.е. стоимость фиксирована.
Проверить свечи будет стоить столько же, сколько стоит их замена. Работа одинаковая.

Да, часы механические часы часто сравнивают с авто. Если собирать целые часы из запчастей, выйдет намного дороже новых. Это вроде тот же Генри Форд придумал .

Говорите зачем следовать рекомендации производителя? Давайте затянем ТО .
Рекомендованные 15,000 км для любого масла в условиях мегаполиса - смерть. Что делать? Сокращать интервал вдвое. У тойоты он 8,000 км.
Другой вариант. Автомобиль VAG, двигатель 1,8 TFSI. Стоит цепь. Менять ее надо где-то на 300,000 пробега (в отличие от ремней, 60,000). Ну ее и не меняли, а там массовый брак. На 100,000 перескакивает, привет клапана.
Все довольно индивидуально .

Кстати, кто знает, скажите, пожалуйста, механизму Hamilton H21 (Valjoux 7750) как часто нужно делать репассаж. Вычитывал, что раз в 5 лет. Спасибо .
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.07.2014, 20:29
Аватар для oldfox
oldfox oldfox вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 6,091
Сказал(а) спасибо: 13,263
Поблагодарили 12,785 раз(а) в 2,914 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ii4q7j Посмотреть сообщение
Проверить свечи будет стоить столько же, сколько стоит их замена. Работа одинаковая.
Что с ценой самих свечей
__________________
Уолл-стрит руководство по часам; Определитель молний;

Проект лимитки НВЧ тема

Проект лимитки НВЧ список участников
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! oldfox за это сообщение:
Helicopter Pilot (13.07.2014)
  #6  
Старый 12.07.2014, 21:37
Аватар для ii4q7j
ii4q7j ii4q7j вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Mo
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 378 раз(а) в 94 сообщениях
Цитата:
Сообщение от oldfox Посмотреть сообщение
Что с ценой самих свечей
Ну а это отдельно . Если Вам часы диагностируют, то з/ч, если что, отдельно же?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 13.07.2014, 10:45
Аватар для Андрей Ф
Андрей Ф Андрей Ф вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 342
Поблагодарили 564 раз(а) в 165 сообщениях
Так-же в раздумье... приобрел новые Сейко 2002 года, уж больно хотелось ретро дизайн, по-показаниям надобности в репассаже нет. Однако, что-то толкает сделать смазку... Как быть?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 13.07.2014, 11:49
krasnopyourov krasnopyourov вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Украина Николаев
Сообщений: 3,854
Сказал(а) спасибо: 3,139
Поблагодарили 4,772 раз(а) в 1,648 сообщениях
Думаю лишний раз разбирать часы тоже не очень хорошо, тем более мастера попадаются разные.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 13.07.2014, 11:57
Аватар для Андрей Ф
Андрей Ф Андрей Ф вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 342
Поблагодарили 564 раз(а) в 165 сообщениях
Сложные вопрос... С мастером как раз все в порядке. Был однажды случай - купил Ориент с указателем резерва хода, часы не из последних моделей и находились какое-то под осветительной лампой на витрине. Так вот, резерв хода отказал по причине отсутствия смазки. Вот и думаю, что лучше..., дело даже не в цене, просто убивать сознательно даже не дорогие вещи я не люблю.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 13.07.2014, 12:46
krasnopyourov krasnopyourov вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Украина Николаев
Сообщений: 3,854
Сказал(а) спасибо: 3,139
Поблагодарили 4,772 раз(а) в 1,648 сообщениях
13 лет не 3, наверное лучше смазать.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! krasnopyourov за это сообщение:
Андрей Ф (13.07.2014)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Муки выбора Rolex между Hulk, Submariner, GMT-Master Eugeneer Rolex 95 23.06.2014 04:09
Выбор между 352 vs 347 Rocsher Panerai 42 26.09.2013 22:33
В чём разница между Longines Master Collection L2.717.4.78.3 и L2.717.4.71.3? Fixer Longines 4 18.11.2012 20:09
Между небом и водой. Выбор между Hamilton Khaki Pilot и Maurice Lacroix Miros до 600$ aleksej3114 Советы по выбору часов 46 23.11.2010 22:47
Что-то между Premier и GS tyoma_first Seiko 12 18.06.2010 11:34


Часовой пояс UTC +3, время: 19:51.