Цитата:
Сообщение от krasnopyourov
Например в атомобилях, рекомендации по ТО связаны с безопасностью и учитывают не время, а пройденный путь.
|
Антифриз, тормозная жидкость. Срок службы, заявленный производителем по 2-10 лет (антифризы Ford - весь срок жизни).
Масло 15,000 тысяч километров (в хороших условиях) или год службы, что наступит раньше.
Разумнее ли менять эти жидкости заранее или когда въедешь в дорогую задницу из-за перегрева тормозной жидкости, каждый решает сам. ИМХО, вопрос веры
.
Цитата:
Сообщение от krasnopyourov
Дальше. Если я не ошибаюсь, на стоимость ТО часов не влияет количество замененных запчастей. Т.е. стоимость фиксирована.
|
Проверить свечи будет стоить столько же, сколько стоит их замена. Работа одинаковая.
Да, часы механические часы часто сравнивают с авто. Если собирать целые часы из запчастей, выйдет намного дороже новых. Это вроде тот же Генри Форд придумал
.
Говорите зачем следовать рекомендации производителя? Давайте затянем ТО
.
Рекомендованные 15,000 км для любого масла в условиях мегаполиса - смерть. Что делать? Сокращать интервал вдвое. У тойоты он 8,000 км.
Другой вариант. Автомобиль VAG, двигатель 1,8 TFSI. Стоит цепь. Менять ее надо где-то на 300,000 пробега (в отличие от ремней, 60,000). Ну ее и не меняли, а там массовый брак. На 100,000 перескакивает, привет клапана.
Все довольно индивидуально
.
Кстати, кто знает, скажите, пожалуйста, механизму Hamilton H21 (Valjoux 7750) как часто нужно делать репассаж. Вычитывал, что раз в 5 лет. Спасибо
.