Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > О часовых механизмах
Регистрация | Забыли пароль?

О часовых механизмах

Обсуждение часовых механизмов.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 31.05.2014, 12:17
Best Frend Best Frend вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 800
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 396 раз(а) в 262 сообщениях
Калибр JR1000 (JeanRichard), что за зверь?

Приветствую.

Заинтересовал мануфактурный калибр JR1000 от компании JeanRichard
http://www.jeanrichard.com/en/brand/movement-99/49/
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Calibre+JeanRichard+JR1000.jpg
Просмотров: 282
Размер:	53.8 Кб
ID:	717492
28,800 пкч, 27 камней, 48-и часовой запас хода.

Кто-нибудь сталкивался с этим калибром? Надежен ли он? Как обстоят дела с точностью? Etc.

С уважением.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.05.2014, 17:25
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 9,962
Сказал(а) спасибо: 2,107
Поблагодарили 12,593 раз(а) в 4,905 сообщениях
уже давно есть хороший обзор по этому механизму
http://www.thepurists.net/patrons/members/wsw/jr/

ну и я сталкивался с несколькими вживую

точность на уровне ЕТА, вполне нормальная

то и дело попадались мелкие огрехи сборки - например сильно смажут реверсивную муфту, из-за чего она станет туго прокручиваться, и при ручном заводе ротор начинает вращаться; нагрузка на шестерни ручного завода при этом - адская (и до поломки недалеко), в общем помогает промывка муфты в бензине , эпиламирование и очень аккуратная смазка

т.к. JR - дочерняя фирма GP, то по компоновке мех похож на GP3000, но все же он лучше трехтысячного
- реверсивная муфта менее проблемная, и для ее выемки не нужно разбирать пол-механизма
- винты и др. детали более крупные и удобные в работе
- заводные колеса тоже более крупные и съемные
- в версии с центральной сек. стрелкой применили умное техническое решение с двойным колесом как в Луче 2209, что позволило обойтись без тормозящей пружинки на секундном трибе

в последствии GP зделала и себе мех аналогичный этому, но с другой, более изящной формой мостов

имхо:
мех хоть и лучше предшественника, но мелкие брачки могут подпортить впечатление о нем, заводная система все же слабовата имхо, в сравнении с ЕТА2892 и 2824 - ЕТА надежнее
Ответить с цитированием
Эти 14 пользователей сказали Спасибо! Dima343 за это сообщение:
Arikos (31.05.2014), Baggio (25.12.2016), Beatloman (21.09.2016), Best Frend (31.05.2014), crazydad (22.09.2016), deathinjune (03.06.2014), Donvinton (25.12.2016), Grey Goose (24.12.2016), gromm (31.05.2014), Hugo Braun (12.12.2016), iChance (09.08.2014), MasterBanker (31.05.2014), Ppetya (24.12.2016), terry82 (31.10.2017)
  #3  
Старый 31.05.2014, 20:46
rustic rustic на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: kazan'
Сообщений: 4,199
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 3,165 раз(а) в 2,024 сообщениях
Есть часы на нем, покупал ради искусства, ношу иногда, ~+5сек, подзавод хороший, благо есть индикатор. Баланс меньше, чем на 2892 (а куда уж меньше). По обзору опередили меня

Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
в последствии GP зделала и себе мех аналогичный этому, но с другой, более изящной формой мостов
Это вы о GP4000? Скорее его переименовали в jr1000, нет?
http://forums.watchuseek.com/f2/my-g...-402504-4.html
Не могли ли вы уточнить, является ли он уменьшенным gp4500 с маленькими переделками или совсем другой?
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! rustic за это сообщение:
Best Frend (02.06.2014), crazydad (22.09.2016)
  #4  
Старый 31.05.2014, 21:28
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 9,962
Сказал(а) спасибо: 2,107
Поблагодарили 12,593 раз(а) в 4,905 сообщениях
думаю JR1000 появился раньше, обкатывали калибр на младшей марке

мне попадался GP4000, различается с JR1000 только формой мостов
со слов владельца часам было не больше 3 - 4 лет, а уже появилась бурая пыль в колесах ручного завода - плохо подобрали пару трения сталь-сталь

хотя в тех JR1000, что мне попадались, проблемное колесо было на камне, но попадался и выкрошившийся камень

иногда триб передаточного колеса автоподзавода проворачивается в полотне колеса, тогда пропадает автоподзавод

в общем, калибр еще нуждается в доработке
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо! Dima343 за это сообщение:
Best Frend (02.06.2014), crazydad (22.09.2016), deathinjune (03.06.2014), gromm (31.05.2014), Ppetya (24.12.2016), rustic (01.06.2014)
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Diverscope JR1000 Goldwaters от JeanRichard Ego Новости 2 31.03.2015 18:44
О калибре JR1000 Ego Новости 13 15.06.2013 12:34
Diverscope JR1000 от JeanRichard Ego Новости 0 14.07.2009 17:36


Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.

Google Analytics