Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > О часовых механизмах
Регистрация | Забыли пароль?

О часовых механизмах

Обсуждение часовых механизмов.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.01.2014, 16:41
iceplain iceplain вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Проблема с Sellita sw200

У меня Raymond Weil Freelancer на Sellita sw200. Часы куплены в 2008 году, после окончания гарантии в 2011 начал шуметь подшипник Ротора, сначала чуть чуть, сейчас просто гремит. Вопрос насколько эта частая проблема? Можно ли заменть его отдельно или менять только целиком узлом? И могут ли подойти эти узлы от ЕТА?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.01.2014, 16:45
Аватар для marko
marko marko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: DE-LV
Сообщений: 8,280
Сказал(а) спасибо: 14,766
Поблагодарили 14,434 раз(а) в 3,489 сообщениях
Проблема в том, что часы нуждаются уже в репассаже, т.е в полной чистке смазке. Узел автоподзавода нуждается в этом в первую очередь. Замена или смазка подшипника может ничего не дать. Обслужить механизм следует целиком.
__________________
Живи полезно.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.01.2014, 23:15
iceplain iceplain вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репассаж был сделан в середине 2011 года, а шуметь подшипник начал в конце года, часы были обслужены в официальном сервисе "Консул" в СПБ. Я им приносил затем, обращая внимания на эту проблему, мастер что-то там делал, подтягивал крепление, проблема исчезала, но потом опять вернулась. Он сказал что это проблема механизма. Потому что это не ЕТА, а копия хоть и лицензированная, вот поэтому у меня и возникли эти вопросы, может кто-то еще с этим столкнулся.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.01.2014, 23:27
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 7,268
Сказал(а) спасибо: 2,427
Поблагодарили 16,474 раз(а) в 3,884 сообщениях
Можно дать масла на шарики подшипника - будет тише, но эффективность завода упадет...
Скорее всего в подшипнике люфт - разболтан от ударов - обычно в этих случаях он и начинает "петь".
Проверьте люфт шариков подшипника в мастерской.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.01.2014, 23:38
iceplain iceplain вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
А люфт есть это я знаю точно, что делать дальше?

Ударов не было к часам отношусь бережно, обычная носка на работу может какие мелкие задевания обо что-то.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.01.2014, 00:52
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 7,268
Сказал(а) спасибо: 2,427
Поблагодарили 16,474 раз(а) в 3,884 сообщениях
меняйте ротор в сборе - от ЕТА должен подойти
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.01.2014, 12:48
iceplain iceplain вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спасибо за информацию.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sellita sw200 - стоит брать? Gurg О часовых механизмах 208 01.10.2018 08:52
SW200 или NH35A Alex731 О часовых механизмах 1 09.07.2013 19:22
sw200-1 lotus858 О часовых механизмах 1 13.02.2013 20:33
RW4200 на базе Sellita SW200 — какие доработки? Agriz О часовых механизмах 7 05.01.2013 22:53
Что лучше Sellita SW200 или ETA 2893-2 D0kt0r О часовых механизмах 8 09.09.2012 18:58


Часовой пояс GMT +3, время: 21:45.

Google Analytics