Исследование CRM-стратегий различных часовых брендов: пара вопросов форумчанам - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Общий раздел
Регистрация | Забыли пароль?

Общий раздел

Все о часах и про часы, что не входит в тематические разделы.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 21.05.2013, 07:12
Windows vs. Linux Windows vs. Linux вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 534
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Исследование CRM-стратегий различных часовых брендов: пара вопросов форумчанам

Дорогие дамы и господа!

Будучи студентом, я сейчас провожу небольшое исследование CRM-стратегий различных часовых брендов. Если вас не очень затруднит, поделитесь, пожалуйста, личным опытом в данной сфере
Буду премного благодарен

Собственно, вопросы:

1) Какой у вас был самый лучший и самый худший опыт покупки часов?
2) Было ли это в монобрендовом бутике или у мультибрендового ретейлера?
3) Какой конкретно опыт (поведение продавца) вы ожидаете при покупке?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.05.2013, 10:43
Аватар для marko
marko marko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: DE-LV
Сообщений: 8,335
Сказал(а) спасибо: 15,044
Поблагодарили 14,956 раз(а) в 3,608 сообщениях
Буду краток:
1. Самый лучший - покупка моего бывшего Монтблана Спорт Хронографа с 30% скидкой, в часовом бутике, в котором нас ещё угостили кофе с пирожными. А в дальнейшем при покупке каучука к ним, опять повторили. Правда это уже было в другом их бутике. Сервис наверно наилучший у них.
Самых худший - покупка Хамильтона ( тоже бывшего уже) в бутике Christ, скидку не дали, через день обнаружил на них пыль на циферблате. Менять поначалу отказались, послав в головной магазин, там после часа нервных дискуссий часы заменили, но осадок остался.
2. Мультибрендовые бутики оба.
3. Я лично ожидаю от продавца профессионализм и доброжелательность. Кофе не обязателен.
__________________
Живи полезно.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! marko за это сообщение:
Windows vs. Linux (21.05.2013), Yogan (21.05.2013)
  #3  
Старый 21.05.2013, 14:43
Windows vs. Linux Windows vs. Linux вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 534
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Цитата:
Сообщение от markol Посмотреть сообщение
Буду краток:
1. Самый лучший - покупка моего бывшего Монтблана Спорт Хронографа с 30% скидкой, в часовом бутике, в котором нас ещё угостили кофе с пирожными. А в дальнейшем при покупке каучука к ним, опять повторили. Правда это уже было в другом их бутике. Сервис наверно наилучший у них.
Самых худший - покупка Хамильтона ( тоже бывшего уже) в бутике Christ, скидку не дали, через день обнаружил на них пыль на циферблате. Менять поначалу отказались, послав в головной магазин, там после часа нервных дискуссий часы заменили, но осадок остался.
2. Мультибрендовые бутики оба.
3. Я лично ожидаю от продавца профессионализм и доброжелательность. Кофе не обязателен.
Огромное спасибо за отзыв!

Буду счастлив услышать еще отзывы от форумчан!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.05.2013, 14:54
Аватар для SilkySmooth
SilkySmooth SilkySmooth вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: World
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 649 раз(а) в 306 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Windows vs. Linux Посмотреть сообщение
Дорогие дамы и господа!

Будучи студентом, я сейчас провожу небольшое исследование CRM-стратегий различных часовых брендов. Если вас не очень затруднит, поделитесь, пожалуйста, личным опытом в данной сфере

Буду премного благодарен

Собственно, вопросы:

1) Какой у вас был самый лучший и самый худший опыт покупки часов?

2) Было ли это в монобрендовом бутике или у мультибрендового ритейлера?

3) Какой конкретно опыт (поведение продавца) вы ожидаете при покупке?
1. У меня пока только хороший опыт. Самый приятный в Bucherer, который мне быстро нашел то, что я хочу, и еще долго возился с моими капризами.
Шампанское, кофе, пирожные мне дают во всех люксовых магазинах, не только часовых, это нормальная практика. В магазине Эрмес в Париже меня однажды даже накормили завтраком пока я ждала покупку- кофе, сливки, сок, тост, масло, джем, яйцо. Все на их красивой посуде.

Мне кажутся некоторые тетеньки в Меркьюри не совсем дружелюбными... А вот дяденьки вполне милые, и в часах они должны разбираться лучше, имхо.

2. Всегда покупаю у офиц дилеров - Bucherer, DubaiL. Там представлены не только Ролекс, но и другие бренды.

3. Ожидаю профессионализма, знание вопроса, желание мне помочь. Конечно, хорошие манеры.
__________________
“Promise me you'll always remember: You're braver than you believe, and stronger than you seem, and smarter than you think.”
Christopher Robin to Winnie the Pooh
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! SilkySmooth за это сообщение:
Windows vs. Linux (21.05.2013)
  #5  
Старый 21.05.2013, 15:30
Аватар для Yogan
Yogan Yogan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Нальчик, Грозный, Хабаровск
Сообщений: 5,282
Сказал(а) спасибо: 49,557
Поблагодарили 39,563 раз(а) в 4,437 сообщениях
Опыт не большой, потому что в основном все часы покупал тут, на форуме, у проверенных продавцов. Что уж тут о вежливости говорить - теперь они все в "друзьях"! И перезваниваемся, и общаемся.
Улиссы покупал на Бествотче, ну, сами понимаете, по телефону все вежливые и скидку дают... Эх, не знал до этого про форум
В Нальчике, сами понимаете, салонов и дилеров нету
Но занятный случай могу рассказать.
Открылся у нас в одном из центральных магазинов-супермаркетов (а их у нас аж целых четыре!!! в городе ) часовой магазин. Продавец возит из недорогих - Ситизены и Кассио (даже Сеек нет - говорит, невыгодно ). Из швейцарии - Фредерик Констант и Раймонд Вейл. И ценники на них ставит - упис..ться! То, что на форуме можно взять рублей за 25, у него - 100
Ну вот, я, конечно с хозяином познакомился, спрашиваю, мол и че, берут?
Он говорит - а я сразу скидку делаю 50% - берут, как миленькие!
Ага, а еще как-то зашел туда, пока жена внизу продуктами тарилась, а там пацанчик - продавец. А я в ПАМах. Он посмотрел критично так и говорит, мол, ты вроде в часах разбираешься, зачем фигню такую носишь? Продай, поднакопи и купи нормальные часы, как мужчина! Вот, Фредерики есть позолоченные, скидку сделаем... Я говорю - не, слишком дорогие
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо! Yogan за это сообщение:
Colonel (21.05.2013), filipp mw (21.05.2013), marko (21.05.2013), Mordente (23.05.2013), Mortiis (21.05.2013), Windows vs. Linux (21.05.2013), Zaxar (22.05.2013)
  #6  
Старый 21.05.2013, 15:34
Аватар для PPfenech
PPfenech PPfenech вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Ногинск
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 927
Поблагодарили 1,331 раз(а) в 413 сообщениях
1. Самый позитивный - в RADO (монобрэнд) на Петровке. Жене покупал, те без нее браслет укоротили по образцу прямо в магазине без вопросов. Должны они это делать или нет, я не знаю. Сделали - спасибо. Когда я себе в далеком 1995-ом покупал RADO в "Садко-аркаде", укорачивать отказались.
2. Самый негативный - в Les Montres (мультибренд) на Новослободке в 2008-ом. Там только разве что не послали для полного счастья. Хотя я тихий-незаметный. Уцененные Таги покупал, возможно, из-за этого.
3. Мне от них надо, чтобы быстро и без лишних рассуждений. Остальное - бонусом.
__________________
Only THE METEORS are pure Psychobilly!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! PPfenech за это сообщение:
Windows vs. Linux (21.05.2013)
  #7  
Старый 21.05.2013, 18:46
Аватар для marko
marko marko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: DE-LV
Сообщений: 8,335
Сказал(а) спасибо: 15,044
Поблагодарили 14,956 раз(а) в 3,608 сообщениях
[quote=SilkySmooth;1889873]1. У меня пока только хороший опыт. Самый приятный в Bucherer, который мне быстро нашел то, что я хочу, и еще долго возился с моими капризами.
Шампанское, кофе, пирожные мне дают во всех люксовых магазинах, не только часовых, это нормальная практика. В магазине Эрмес в Париже меня однажды даже накормили завтраком пока я ждала покупку- кофе, сливки, сок, тост, масло, джем, яйцо. Все на их красивой посуде.

Мне кажутся некоторые тетеньки в Меркьюри не совсем дружелюбными... А вот дяденьки вполне милые, и в часах они должны разбираться лучше, имхо.



Это всё потому, что вы очень симпатичная девушка (это констатация факта, а не комплимент)
А в часовых магазинах в основном дяденьки, вот вас завтраками и кормят. А тётеньки злые, потому что завидуют. Хотя, как говорит мой тренер: "если вам завидуют, то ваша жизнь точно удалась".
__________________
Живи полезно.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! marko за это сообщение:
Windows vs. Linux (21.05.2013), Yogan (21.05.2013)
  #8  
Старый 21.05.2013, 19:15
Аватар для denis4001
denis4001 denis4001 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Россия, Новосибирск
Сообщений: 1,922
Сказал(а) спасибо: 478
Поблагодарили 10,882 раз(а) в 998 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Windows vs. Linux Посмотреть сообщение
...

2) Было ли это в монобрендовом бутике или у мультибрендового ритейлера?
...
Не могу себе представить монобрендовый часовой бутик...

В часовых бутиках и так-то не людно, а уж в монобрендовом...


Только если это магазин при производстве...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! denis4001 за это сообщение:
Windows vs. Linux (21.05.2013)
  #9  
Старый 21.05.2013, 19:38
Windows vs. Linux Windows vs. Linux вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 534
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Цитата:
Сообщение от denis4001 Посмотреть сообщение
Не могу себе представить монобрендовый часовой бутик...

В часовых бутиках и так-то не людно, а уж в монобрендовом...


Только если это магазин при производстве...

Ну почему, в Европе, да и в России, все большей популярностью пользуются небольшие (обычно они маленького размера, не берем гигантский Vacheron Constantin в Шанхае) монобрендовые бутики. Обычно они являются дочерней структурой компании-производителя (иногда joint venture). Компании считают, что в таких магазинах можно лучше передать атмосферу бренда, натренировать персонал, да и сбор данных о клиентах становится проще. Опять же, они могут сами контролировать pricing policies


Дамы и господа, от всей души благодарю за ваши подробные ответы, с удовольствием выслушаю опыт других соконфетников
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 21.05.2013, 19:50
Arkadok Arkadok вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 5,906 раз(а) в 2,518 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Windows vs. Linux Посмотреть сообщение
Собственно, вопросы:
1) Какой у вас был самый лучший и самый худший опыт покупки часов?
2) Было ли это в монобрендовом бутике или у мультибрендового ритейлера?
3) Какой конкретно опыт (поведение продавца) вы ожидаете при покупке?
1. Весь опыт приобретения Часов носит положительный характер. Наверное, пока везёт!
2. И в моно-, и в мульти-, и в интернет-торговле, а также "с рук".
3. От любого продавца я ожидаю опыта и знаний по существу вопроса, т.е. компетентности, а также вежливости (без подхалимажа) и искренней заинтересованности в совпадении взаимных интересов. Немного лукавства прощу.
Удачи Вам, уважаемый Windows vs. Linux, в исследованиях! Надеюсь, результаты их будут незамедлительно внедрены в практику.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Arkadok за это сообщение:
Windows vs. Linux (21.05.2013)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Денимизделия: собственноручные замеры владельцев джинсов различных брендов, моделей alex58 Классический мужской стиль 3073 24.07.2025 09:10
Кроссовки: длина стопы и размеры кроссовок владельцев различных брендов, моделей Navigator1970 Классический мужской стиль 32 16.11.2016 16:00
Слоганы часовых брендов Notstar Общий раздел 18 17.07.2014 20:49


Часовой пояс UTC +3, время: 19:12.