Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.01.2013, 13:35
Аватар для Krim
Krim Krim вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 1,248
Сказал(а) спасибо: 1,611
Поблагодарили 2,559 раз(а) в 553 сообщениях
Дон Тайм в Ростове на Дону выше всяких похвал

Вчера с приятелем посетили Дон Тайм http://dontime.ru/ и были очень удивлены качеству приема и обслуживания!!!

Когда шли ну думаем сейчас предстанет перед нашим взором невзрачная мастерская,с одним двумя мастерами.
Но когда зашли то сначала впали в ступор.
Все на самом высоком уровне,частота,вежливое общение, очень профессиональное обслуживание,мастера на приемке сидят в белых халатах,мы сначала думали что попали в некий мед кабинет
С часами обращались очень и очень аккуратно.
На фоне наших убогих сервисных центрах при магазинах зовущихся официальными дилерами,Дон Тайм это настоящий оазис.
После диагностики часов,товарищу сказали очень вежливо "Все в порядке,носите на здоровье"
Молодцы супер профессионалы!!!!Так держать!!!!
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! Krim за это сообщение:
agolitsyn (29.03.2013), DmitryD (22.01.2013), Maksim444 (24.06.2013), Sabr (14.08.2016), Андрей Бабанин (16.01.2013)
  #2  
Старый 27.03.2014, 20:24
Аватар для Krim
Krim Krim вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 1,248
Сказал(а) спасибо: 1,611
Поблагодарили 2,559 раз(а) в 553 сообщениях
Сегодня спустя почти полтора года с момента моего посещения, опять был в Дон Тайм
Покупал у них оригинальный ремешок на часы,молодцы все подобрали очень быстро и качественно.
За установку ремешка не взяли не копейки,аж не ловко как то
Что тут еще скажешь,все те же супер профессионалы в белых халатах.
Спасибо Вам за то что Вы есть.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.09.2015, 14:45
Аватар для SirStranger
SirStranger SirStranger вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Rostov-on-Don
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Ремонтировал у них Tissot Autoquartz PR200 (P180/280N) в январе 2014. Замена аккумулятора.
Отработали 1 год и 6 месяцев и опять разряд. Видно, что автоподзавод (автокрутилка генератора) застревает, клинит её.

Придется идти по-новой. Посмотрим, что они скажут. Как-никак разобрать/собрать этот автокварц в районе €100 стоит, не знаю, что у них сейчас там за цены будут. Пока разочарован.

Но внешне, да. Выглядит сервис-центр солидно. Посмотрим на результат.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.09.2015, 20:54
Аватар для Krim
Krim Krim вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 1,248
Сказал(а) спасибо: 1,611
Поблагодарили 2,559 раз(а) в 553 сообщениях
Тут наверное я один пишу о непревзойденном качестве и супер сервисе Дон Тайм
Заказал 12 дней назад оригинальный браслет на Гамильтон Пилот,все быстро,качественно и очень профессионально,я даже не могу уже подобрать слов об этом высококлассном сервисе,приняли заказ,позвонили через 12 дней что браслет доставлен в мастерскую,подогнали по руке и я просто счастлив что есть такой сервис.
Отдельное Спасибо Дмитрию\
Ну а нашего Андрея Бабанина и Точный Ход,мастера знают не по наслышке
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.09.2015, 23:35
lomlom lomlom вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 193 раз(а) в 61 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Krim Посмотреть сообщение
Тут наверное я один пишу о непревзойденном качестве и супер сервисе Дон Тайм
Дон Тайм, вы, когда себе хвалебные отзывы пишете, главное не кончите от восторга, а то никто не поверит, что это - ваш счастливый клиент (Пипец, люди в глубинке начитаются о партизанском маркетинге в развитых странах и давай ...)
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! lomlom за это сообщение:
thunes (19.08.2016)
  #6  
Старый 25.09.2015, 10:03
Аватар для Krim
Krim Krim вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 1,248
Сказал(а) спасибо: 1,611
Поблагодарили 2,559 раз(а) в 553 сообщениях
Цитата:
Сообщение от lomlom Посмотреть сообщение
Дон Тайм, вы, когда себе хвалебные отзывы пишете, главное не кончите от восторга, а то никто не поверит, что это - ваш счастливый клиент (Пипец, люди в глубинке начитаются о партизанском маркетинге в развитых странах и давай ...)
Плохо когда кажется что все вокруг врут и постоянно пытаются тебя в чем то обмануть.
Про Дон Тайм я написал после того как зашел к ним три года назад для диагностики часов.
Я не виноват что у нас в Ростове на Дону очень мало приличных сервисных центров.
До этого был в сервисе у официального дилера Tissot,был поражен примитивной мастерской и отсутствием высококлассного сервиса,да и деньги они с меня взяли за корректировку браслета,хотя все было и заполненная карта международной гарантии и новые в пленках часы,но раз купил не у них значит нужно платить.
Есть еще другие центры которые находятся при магазинах,но покупать у них часы мне не по карману,какой сервис у них я не знаю.
Скажу лишь одно что я и дальше буду ходить в Дон Там.
Для особо неверующих выкладываю фотографии квитанции и чека.
Судя по Вашей статистике и манере общения,я так понимаю что на форуме вы случайный прохожий,зачем же гадить в ветке где люди заслуживают что бы все знали что есть такой классный ценр,ну а зайдя в мой профиль и посмотрев мою статистику а также обзоры на часы,можно с легкость понять что я обычный форумчанин и никак не работник сервисного центра.




До того как.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150925_092320.jpg
Просмотров: 766
Размер:	430.1 Кб
ID:	1139676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150925_092339.jpg
Просмотров: 775
Размер:	336.7 Кб
ID:	1139677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150925_092824.jpg
Просмотров: 810
Размер:	204.6 Кб
ID:	1139678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150925_093317.jpg
Просмотров: 759
Размер:	205.0 Кб
ID:	1139679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150909_164112.jpg
Просмотров: 741
Размер:	217.3 Кб
ID:	1139680  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Krim за это сообщение:
Sabr (14.08.2016), VGA240x320 (18.10.2015)
  #7  
Старый 25.09.2015, 19:28
sdfa sdfa вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 129 раз(а) в 59 сообщениях
Ребята работают хорошо, подтверждаю.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! sdfa за это сообщение:
Krim (25.09.2015)
  #8  
Старый 17.10.2015, 23:36
Аватар для SirStranger
SirStranger SirStranger вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Rostov-on-Don
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Не знаю.
Месяц часы лежали на диагностике.
Сейчас говорят, что внутрь попала вода, типа заводная головка была не прикручена (?).

Короче. В 2014 сдал часы на замену аккумулятора. Сделали. Почему не проверили прокладки? Откуда вода в часах рассчитанных на погружение на 250 метров? Значит быстро из автомасленки налили масла куда не попадя, прокладки закинули в обратку, сборку не проверили, и рассказывают про то, что у Tissot и швейцарцев неудачный автокварц, за последний год куча часов типа с проблемами.

А Тиссо говорит, что там со смазкой проблема. Куда-то не туда нанесли, закоротило кварцевый генератор импульса.
Итого: кварцевый задатчик 5000, автогенератор подзавода 3000 и неразбораная колесная система 8000 руб. Ремонт в 18000 руб. итогом. И еще проверить надо прокладки и по-возможности их сменить. Плюс рассказы про не завинченную головку (кстати у коллеги, который туда ж обращался в свое время с автокварцем - та же история, только с полуторогодовалой разницей).
А представитель Тиссо мне рассказывал (до сих пор поражен, что они вообще мне ответили), что аккумулятор Renata должен держать заряд в районе года. Примерно так часы и отходили. Закончилась гарантия и начались проблемы.

Не хочу не в чем винить мастера. По разговору, чую, замучен он клиентами. Возможно накосячил, из-за потока конвейерного. Хотя мне от этого не легче...

Ну еще, как альтернативу, предложили полностью сменить механизм, если он будет доступен по заказу.

Смотрел я разбор этого меха на слайдах ETA. И диагностику смотрел. Не знаю, нарушили они там процесс или нет, но по факту - имею проблемы.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 17.10.2015, 23:51
JohnniM
Гость | Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Krim Посмотреть сообщение
Плохо когда кажется что все вокруг врут и постоянно пытаются тебя в чем то обмануть.
Про Дон Тайм я написал после того как зашел к ним три года назад для диагностики часов.
Я не виноват что у нас в Ростове на Дону очень мало приличных сервисных центров.
До этого был в сервисе у официального дилера Tissot,был поражен примитивной мастерской и отсутствием высококлассного сервиса,да и деньги они с меня взяли за корректировку браслета,хотя все было и заполненная карта международной гарантии и новые в пленках часы,но раз купил не у них значит нужно платить.
Есть еще другие центры которые находятся при магазинах,но покупать у них часы мне не по карману,какой сервис у них я не знаю.
Скажу лишь одно что я и дальше буду ходить в Дон Там.
Для особо неверующих выкладываю фотографии квитанции и чека.
Судя по Вашей статистике и манере общения,я так понимаю что на форуме вы случайный прохожий,зачем же гадить в ветке где люди заслуживают что бы все знали что есть такой классный ценр,ну а зайдя в мой профиль и посмотрев мою статистику а также обзоры на часы,можно с легкость понять что я обычный форумчанин и никак не работник сервисного центра.




До того как.
Браслеты менять научились это уже "что-то"
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 18.10.2015, 08:38
Аватар для VGA240x320
VGA240x320 VGA240x320 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 1,537
Сказал(а) спасибо: 20,839
Поблагодарили 7,285 раз(а) в 1,716 сообщениях
Был там дважды, ничего плохого сказать не могу. Первый раз делал репассаж старого советского Полета, все нормально. Второй раз понес другие советские часы, ремонтировать отказались, сказали нет запчастей и посоветовали другую мастерскую (на Суворова), где все и сделали на "отлично".
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Магазин dutyfreeislandshop - выше всяких похвал! Vagner Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 3300 15.12.2017 13:05
Посоветуйте сервис в Ростове-на-Дону Voldemar Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 12 09.09.2015 16:30
Подскажите магазины в Ростове-на-Дону rassokhin Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 6 26.03.2014 12:01
Часовые мастерские в Ростове-на-Дону Dim89 Где отремонтировать часы, подскажите! 6 04.06.2012 11:52
Orient в Ростове-на-Дону Kazus Orient 5 06.03.2009 19:22


Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.

Google Analytics